Глава 14

5.1K 258 63
                                    

По комнате разносится противный звон будильника, от которого просыпается омежка. Он открывает свои сонные глазки и потирает их своими маленькими ладошками, он выключает будильник и осматривается по сторонам. Чимин не может понять как оказался снова в этом особняке, куда его привезла охрана Мина в первый раз. Он с удивлением рассматривает комнату и встаёт с кровати, и идёт к двери, подойдя он дёргает за ручку, но дверь оказывается запрета. Омеге не остояться выбора он садится на кровать и пытается сложить все пазлы во едино, но у него ничего не получается.

Pov Чимин.
(Как это могло вообще произойти? Я же точно помню что был в квартире Минсока и то что побил его бывшего, но как я мог оказаться здесь, а если... Такого не может быть, но и то что снами происходило не может же оказаться сном. Черт что же делать...) - сидя и смотря в стену размышлял я, пока из мыслей меня не вырвал звук открывающий двери.
Конец pov Чимин.

Омежка поворачивает голову и видит на пороге не очень то и доброго Юнги. Его взгляд был уж очень злым и холодным, что по телу Пака побежали мурашки. Пак со страхом смотрел на альфу, что закрыл дверь и начал подходить к нему, а омежка в свою очередь прижался к спинке кровати.

- Ты чего меня боишься что ли? - Мин удивлённо посмотрел на него, его взгляд стал мягким. - Не бойся, я тебе ничего не сделаю...

- Как...как я...здесь оказался....?- дрожащим от страха голосом, спросил Пак и посмотрел своими большими глазками на альфу.

- Ты что не помнишь... Тебя же сюда моя охрана привезла и в этой комнате тебя оставили. - Мин присел рядом и посмотрел, в большие и невинные глазки омежки.

- Н...но как... Я же был в Тэгу с Тэхеном... - Пак в пал в шок и ничего не мог понять.

- В каком Тэгу... Тебе может это приснилось и вообще что за Тэхен?

- Ким Тэхён....у него ещё истинный вроде Чон Чонгук... - Всё также в шоке, проговорил Чимин.

- Откуда ты их знаешь, они же к нам только сегодня должны приехать и познакомиться с тобой... - Мин с шоком смотрел на омегу и так же не мог ничего понять.

- Но это же не возможно, не могло же мне все это приснится... Нет, нет... - Пак своими маленькими ладошками закрылся у себя в волосах и опустил голову.

- Похоже на тебя сильно подействовало снотворное и из-за этого тебе все это приснилось... - Мин провел по макушке Пака, своей большой ладонью и взял в неё маленькую ручку омежки. - Так давай ты забудешь про этот сон и пойдёшь быстро убоишься и оденешься, а я тебя буду ждать здесь.

- Хорошо... - пролепетал себе под нос Пак и встал с кровати, направился в ванну.

Зайдя в ванную комнату, он разделся и залез в душ. Включил чуть горячую воду и стал просто стоять под струями горячей воды и плавать в своих мыслях.

Pov Чимин.
(Я же точно помню что был с Тэхеном у Минсока, не могло мне этого приснится... Может он чего-то не договаривает... Как все сложно, не могу в это поверить... Не могло это быть сном...)
Конец pov Чимин.

Ещё долго так стояв и думав, омега вылез из ванны и укутался в теплое полотенце, осмотрел комнату и понял что, забыл взять вещи. Он закутанный в полотенце вышел из ванной комнаты и сразу же поймал на себе взгляд альфы, омежка покраснел и быстро дойдя до шкафа вытащил все что ему надо и не заметил как с него потихоньку начало скатывается полотенце. Чимин стал закрывать шкаф, как почувствовал что полотенце уже почти совсем упало, он выронил одежду на пол и поймал полотенце. От этой ситуации омежка покраснел ещё сильнее и чтобы этого не заметил альфа, быстро схватил одежду и скрылся в ванной, а альфа от этой ситуации лишь усмехнулся и стал ждать когда выйдет Чимин.

Через несколько минут из ванны выходит уже одевшийся омежка, но на его щеках ещё присутствуют следя смущения. Альфа рассматривал омежку с ног до головы и поражался как он может выглядеть на столько мило и сексуально одновременно.

- Выглядишь просто прекрасно, и хватит смущаться.... - Мин встал с кровати и подошёл к омеже и улыбнулся. - Идем, гости скоро должны приехать...

- Гости? - Пак не понимающе посмотрел на альфу и не мог понять про кого он говорит.

- Ну ты чего, я же говорил что к нам должны приехать мои друзья со своими омегами. - напомнил Мин, Чимину.

- Ясно... - пролепетал Пак и опустил голову, как провинившийся ребёнок, от этой картины Мин улыбнулся ещё шире, что ему как мафии вообще не свойственно.

- Пошли.- Мин взял в свою большую ладонь, маленькую ладошку Пака и пошёл к выходу из комнаты.

Выйдя с комнаты, они пошли по большому коридору к лестнице ведущей на первый этаж. Спустившись на первый этаж, взору омежки сразу предстала большая гостиная. В которой находился, чёрный, большой, пушистый ковёр, большой и по виду мягкий, серо-белый диван, чёрный за круглённый столик и шкаф.

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя