Омеги с шоком посмотрели друг на друга и ни чего не могли сказать, они ожидали что будет дальше. Но вот дверь стала открываться, а перед омегами становится картина, лес и какие-то люди.
Страх окутывал их полностью. Они смотрели на них и не понимали, что им нужно и где они вообще находятся, но вот перед ними появляется Минсок и ещё один омега. Минсок стал подходить к напуганным омегам, его запах был совсем другой, не как у омеги, он очень сильно отличался. Ким и Пак смотрели на него, они не могли понять что же сейчас произойдёт, а Минсок все приближался.
- Вы чего такие напуганные? Я вам плохого ничего не сделаю... - Смотря прямо на них, он протянул им руки. - Давайте помогу встать... А и кстати знакомьтесь это Мун Тэиль, он омега про которого я вам говорил...
Испуганные омеги, недоумевая, смотрели на них, в их глазах можно было увидеть страх, но на протянутые руки они отреагировали, взяв за каждую своей рукой. Минсок помог и подняться, а когда их поднял, помог отряхнуться.
- Так давайте я нормально вас представлю... - Отряхнув омег и Посмотрев на них произнёс Минсок. - Как я уже и сказал ранее это Мун Тэиль. - он указал на омегу что стоял в стороне и наблюдал за происходящим. - Тэиль, это Чимин, а это Тэхен... - он показал руками на омег.
- Приятно познакомиться, у вас красивые имена... - Посмотрев на них произнёс Тэиль.
Омежки не доверчиво посмотрели на нового знакомого и потом перевели взгляд на Минсока.
- Хватит вы так смотреть, будто мы вас сейчас убивать будем.... Идёмте. - Минсок махнул рукой.
Чимин и Тэхен последовали за ними, выйдя с машины их глазки, ослепили лучи солнца. Зажмурив глаза и постояв немного, открыли их и пошли к какому-то особняку. Зайдя внутрь и осмотревшись, омеги прошли немного вглубь дома и остановились.
- Ну и чего вы пойдёмте на кухню, нечего в проходе стоять... - Проходя мимо, проговорил Минсок.
Омежки лишь обменялись взглядами и пошли за Минсоком. Придя на кухню, они были удавлены, что стол был уже накрыт, они сели за стол и устремились свои взгляд в стену, о чем-то думая. Они так летали в своих мыслях, что даже не заметили что их зовут и машут перед глазами.
- Чимин... Тэхён... Проснитесь... Еда стынет... - уже в который раз говорил Минсок и пытался хоть как то вывести их из мыслей.
- Интересно о чем они так сильно задумались, что аж не реагируют... - смотря на них и так же махая перед лицом, произнес Тэиль. - Ээй... Ребята... Земля вызывает...
- А... - Омеги выходя из своих мыслей, вздрогнул и перевели взгляд на своих знакомых.
- О... Ну наконец в себя пришли... Ели как вас дозвались. - Проговорил Минсок и сел за стол, его действия повторил и Тэиль.
- Простите... Просто в мыслях видать сильно за витали... - Окончательно придя в себя, пролепетал Чима.
- Ешьте, а то совсем все остынет. - Беря в руки палочки и смотря на них, проговорил Мун.
Омежки лишь коротко кивнули и взяли в руки палочки, их страх и недоверчивость исчезли, но не до конца.
Пока они все вчетвером ели, у них завязался диалог, каждый рассказывал свои истории из жизни, как и что именно происходило, каждый внимательно слушал историю другого. В какие-то моменты смеялись, а в какие-то удивлялись, либо же грустили. И за все это время пока они разговаривали, привыкли друг другу и у Чимы и Тэтэ совсем исчез страх. Они стали более уверены что им можно доверять и что Минсок и Тэиль ничего не сделают. Вот они уже закончили с трапезой, но все также смеялись и разговаривали. Им было комфортно и весело, но они ещё не знали что на самом деле их ждёт в дальнейшем, ну пока не будем об этом.
За окном уже наступал вечер, а все четыре омеги сидели на большом и мягком диване, смотря дораму и все так же что-то обсуждая. Вот очередная серия заканчивается, а у омег уже закрываются глаза и они почти что в царстве морфея. А тем временем в Тэгу альфы во всю их ищут, давайте перенесёмся к ним.
[Несколько часов назад]
Мин и Чон проснувшись, сразу направились туда, где были и ночью, они хотят все досконально проверить, ведь им не могло показаться. Вот они уже едут по трассе, скорость превышает норму. Им все равно на всех и на все, у них сейчас главная цель найти своих омег и вернуть. Вот они обгоняют очередную машину и заезжают в нужный двор и остановились возле нужного им подъезда.
- Так ты помнишь какая там квартира? - Выходя из машины спросил Чон.
- Да, идём быстрее. - Мин вышел с машины и захлопнув дверь направился к входу, а Чонгук за ним.
Зайдя в подъезд они начали подниматься на нужный этаж, к нужной квартире. Поднявшись они постучали и стали ждать, но им ни кто не открывал. Они стали стучаться сильней и как терпение лопнуло, они просто сломали замок и вошли в квартиру. Быстро и тщательно. Все осмотрев, они поняли что в квартире никого.
- Твою мать куда они могли деться! Я же точно помню что чувствовал их феромоны... - Крича произнёс Гук и стал ходить из стороны в сторону.
- Черт их надо искать. - Мин достал свой телефон и стал что-то в нем вводить. - Так если они уехали недавно, то точно не далеко и есть шанс, что их найдут наши люди и сейчас нам самим нельзя прохлаждаться, идём!
Альфы быстро вышли из квартиры и подъезда. Сев в машину и заведя двигатель, они с бешеной скоростью вылетели на трассу и начали свои поиски, они объехали каждый угол города, каждый переулок, но все закончилось не удачей._________________________________________
Крольчата, простите что главушки так долго небыло. Я сейчас немного заболела и я не знаю когда смогу нормально писать главы.
Спасибо вам что читаетете.
Всех люблю ❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...