Глава 19.

4.5K 233 8
                                    

Pov Тэхен.
(Это же Чонгук и отец... А рядом стою я... Это же именно тот момент когда меня и забрал к себе Чонгук... Помню сколько тогда было слез и какая была истерика... Но тогда ещё Чон меня и изнасиловал...) - По щекам стали идти слезы, а свет вновь потухает. Только потом уже не включается, но слышится до боли знакомый голос, что звал его.
Конец pov Тэхён.

Тэ начал потихоньку открывать глаза, голова до ужаса болела, а голос все звал, но он отдавался эхом в ушах. Открыв глаза, сразу же ослепил яркий свет, он зажмурился и через несколько секунд опять открыл. Ким осмотрел комнату и понял что находится на кроватке, а рядом кто-то стоит. Он посмотрел на лицо и вроде очертания знакомы, но он не мог вспомнить кто это. Омежка вглядывался и все пытался понять и вспомнить кто же это.

- Тэхен... Тигрёнок, как хорошо что очнулся... - Чон сидел возле кровати и смотрел на омежку, что не мог его вспомнить. - Как я рад... Зачем вы сбежали? Мы вас по всюду искали и вот только тебя нашли... - Он притронулся к его щеке и аккуратно провел по ней.

- В...воды... П...пожалуйста... - Прохрипел Тэ, смотря на альфу, воспоминания стали потихоньку восстанавливаться, но не все.

- Сейчас... - Гук встал и быстро дошёл до столика на котором был графин с водой и несколько стаканов, взяв один из них он налил воду и пошёл обратно к кровати Тэ, подойдя он помог ему сесть и дал стакан в руки.

- С...спасибо... - Прохрипел омежка и взяв из рук альфы воду стал пить, воспоминания стали приходить, но он ни как не мог вспомнить одного человека, одного нужного для него. - (Кто же он... Я его знал... Но почему не могу вспомнить...) - проносилось у него в голове, он смотрел в стенку и пытался вспомнить, но этот фрагмент как будто вырезали.

- Тэхён... Тэхён... Ты чего? - Чон тряс омегу за плечо и махал перед лицом рукой, пытаясь его вырвать из раздумий. - Приди в себя... Земля вызывает...

- А...а да прости... Задумался... Можно вопрос? - Он посмотрел на альфу и получил короткий кивок. - Как я тут оказался?

- Тебя кто-то привёз и бросил под дверью, мои люди тебя нашли... Только вот где Чимин? - Гук смотрел на омегу и его не понимающий взгляд.

- Чимин? А это кто? - Ким смотрел на Чонгука и не понимал, о ком тот говорит.

- Что? В смысле — альфа не мог поверить что омежка забыл о своём лучшем друге. - Ты его забыл...? Черт возьми... Попытайся вспомнить...

Ким все так же смотрел своим не понимающе взглядом на альфу, он не мог вспомнить кто такой Чимин. Он отвёл взгляд и сжал одеяло в руках, а в комнате повисла тишина, Тэ опустил глаза и не знал что ему делать, но вдруг голова вновь резко закружилась, а в глазах потемнело. Омежка упал на подушку и вновь провалился в темноту, а альфа в шоке смотрел на него и стал звать и трясти, но он не приходил в себя, тогда он стал звонить в скорую.

Pov Тэхён.
(Что снова темнота... Я вновь в своих воспоминаниях... Наверное... Но тут я помню все, Чимина, что со мной происходило когда-либо... Почему когда я очнулся, мне будто удалили кусок воспоминаний.) - Он ходил из стороны в сторону в своих мыслях, вдруг загорелся яркий свет и все воспоминания и моменты стали полетать. Один из воспоминаний остановился и перед глазами оказался класс, в котором стоит альфа и я. - (Это же средняя школа... Но что это за альфа... Стоп... О нет это же тот случай когда я узнал что меня просто хотели развести на ночь, а не встречались... Помню как треснул его тогда по паху, надо было тогда ещё и нос ему разбить, что бы не повадно было...) - Тэхен смотрел на всю эту сцену, а потом свет погас. - (Интересно что сейчас будет... Какое воспоминание будет...) - Ким ждал когда вновь включится свет и наконец дождался, свет включился и перед глазами появляется парк, а на лице Кима появляется улыбка. - (Это же тот день когда Чон, впервые вывел меня на "свидание", сколько тогда было смеха и радости... Много фотографий с того дня осталось... Интересно, а Гук помнит о нем...) - Омежка с улыбкой рассматривал все происходящие, с этим воспоминанием нахлынули ещё и другие, хорошие моменты.

(Всё же не стоило нам сбегать от них... Таких бы моментов было больше...) - Свет гаснет и уже кажется Что не включится больше, но он вновь включается, а на глазах появляется картина, большой особняк, много людей и две маленькие омежки что носятся в ногах и громко смеются. - (Что это за воспоминания... Я этого не понимаю... Что это за день... Стоп... Это что я маленький.... А это кто рядом со мной... Что это за омежка... Стоп, а разве в мыслях могут быть запахи... Почему так пахнет клубникой... Это же запах Чимина... Нет этого же не может быть... Мы не могли встретиться с Чимином в детстве... Не как... Это не возможно...) - Он смотрел на маленького омегу, то как тот бегал и вселился. Но вот тот упал, а к нему подошёл какой-то альфа и небрежно поднял за шкирку, а часть одежды приподнялась и на теле мальчика, показались синяки и царапины. - (Боже... Бедный омежка... Не уж это и правда Чимин... Но почему я не помню...) - Тэ прикрыл рот рукой, а из глаз пошли слезы. Фрагмент резко обрывается, а свет гаснет, вновь слышится голос Чонгука и ещё чей-то. Он открывает глаза и начинает рыдать, а Чон не понимая такой реакции стал его успокаивать.
Конец pov Тэхён.

Чонгук сидит на кровати и успокаивает своего омегу, на врача что там стоит им все равно. Тэ уткнулся в мужскую грудь и плакал, что-то шепча под нос, а Гук гладил его по спине. Врач вышел с комнаты, оставляя их одних, альфа и омега сидели так несколько часов, только вот Тэ уже сладко посапывал в объятиях альфы, а тот в свою очередь качал из стороны в сторону и сам уже засыпал

_________________________________________
Продолжение следует

Спасибо вам большое что читаете ❤️😘

Люблю ❤️ ❤️

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя