Крольчата, мои хорошие
Возможно это последняя глава, этого фф.
Спасибо, что читаете его)
Всех люблю ❤
Приятного чтения.
_________________________________________После разговора, альфа отдал приказ своим людям, что бы те отследили звонок и местность где находится, так же что бы готовились ехать туда, а сам тем временем позвонил Чону и сказал что бы тот готовился к поездке и что нашли Минсока. Но Юн еще не знал что может его ожидать и чем все это обернется? Да мы и сами не знаем чем все это обернется, ведь жизнь даже в историях не предсказуема, но не будем гадать и наконец перейдем к событиям в истории.
Как вы уже и читали ранее Юн после звонка послал своих людей пробивать номер и готовится к поездке, а сам стал звонить другу что бы сообщить что наконец таки нашли того кого искали. Вы наверное задаетесь вопросом, а почему же глава мафии раньше не мог отыскать место расположения, я вам отвечу... Минсок не обычный человек у него есть свои тайны и то что о нем никто не знает, даже я до конца не знаю этого персонажа. Минсок опасный человек и если что-то захочет или что, то затеял... То все он это выполнит любой ценой. А если он что-то захотел, то это будет его. У него много пешек, и он ими хорошо пользуется. Ведь не зря же он узнал что у его врага, появился омега, тот кого он любит. Что бы вам было проще понять почему же Минсок стал таким. Я расскажу вам вкратце, о прошлом этого человека и о других кто с ним связан. И немного о том как в этом замешан Чимин. Ну что устраивайтесь по удобнее, я начинаю мини рассказ.
Все мы помним из воспоминаний Тэхена то как он маленький был в каком то особняке, это был тот самый особняк где жил Минсок. В тот день его семья готовилась принимать гостей, в их число входила мафия, бизнесмены и другие высшие люди. Как раз таки именно в тот день и встретились впервые Минсок с Юнги, интересно что же дала эта первая встреча, а дала она не самые хорошие последствия. Когда ребята встретились между ними сразу же возникла аура ненависти и недолю бия, так еще им обоим пригляделся маленький омежка что бегал вместе с другим. Их привлекли пухлые щечки и светлая улыбка, хочу сказать что тому омежке было около 8 лет, а альфам около 15-16 лет. Но сейчас не об этом, именно в тот вечер когда все гости разъехались, кроме семьи Мин и случился тот момент когда Минсок возненавидел семью Мин. В тот вечер все были потрясены неожиданными новостями о том что в особняке, где проходило мероприятие и там были приглашены все, произошло убийство. Только вот оно не простое, там есть выжившие, в их число вошли отец Юнги, сам Юн и Минсок, все остальные, а это родители Минсока и папа Мина были убиты. А живыми они оказались лишь по одной причине юные альфы были на заднем дворе и занимались своими делами до тех пор пока не услышали выстрелы в доме и не побежали туда, но было уже поздно. Когда они туда прибежали, то перед их глазами встала такая картина, куча крови и трупы, а посередине всего этого стоит отец Юнги и его люди. Что там именно произошло знать лишь отец Мина, а остальное лишь до гадки и слухи людей. Минсок же подумал что за этим убийством стоит мафия, и как раз именно тогда он и захотел уже отомстить, но что он мог сделать тогда будучи подростком? Правильно ничего. Он просто стал ждать нужного времени... И оно как раз таки настало когда Мин стал главарем мафии в свои 18 лет, так как его отец не смог пережить утрату возлюбленного омеги. Но это все еще не все, мстить он собирался самым ужасным образом, он хотел найти слабую точку, холодного альфы. Но ее не было. Минсок уж было думал что так все и продолжится, пока одна из его пешек не рез узнала о том что у него (у Юнги) появился омежка. Узнав таким образом он стал искать всю информацию о том омеги. Как только узнал что это Пак Чимин, и все его био. Стал делать план как же он им воспользуется и каким образом отомстит Мину. Но думать ему даже не пришлось, так как мы все знаем что Чимин сам пришел к нему в руки, так еще с каким заявлением. Но вот он еще и сам не знал что сможет влюбиться в этого омежку, он отрицал все свои чувства и от плана своего не отказывался. А и еще забыла совсем вам сказать Минсок и Тэхен были знакомы с самого раннего детства, но один несчастный случай изменил все и Тэхен о бэтом забыл и когда они встретились вновь, Минсок то его узнал а вот он нет, и это привело таки ко всем событиям что происходят... Ладно возвращаемся к Чиме и Минсоку, так как он отрицал чувства то, стал всяко разно издеваться над Паком, что мы уже и знаем. В его планах было то что если он будет издеваться, то чувства пройдут. Но по классике жанра это не так. А после звонка Юнги и после слов что сказал омежка, чувство ненависти и желание отомстить возросло. И это только малая часть всего того что я могу вам рассказать о Минсоке.
Да рассказ не из самых лучших, но его последствия плачевны. Перейдем к событиям главы что происходят сейчас.
[особняк Чона]
- Кто звонил и куда ты собираешься? - Выходя из кухни с мокрыми руками спросил Ким и посмотрел на альфу.
- Юнги... Мы с ним едим забирать Чимина и убить эту тварь, уж много чего она нам сделала. - Альфа посмотрел на омежку и стал собираться дальше.
- Я еду с вами ... - Заявил Ким, и смотрел на альфу.
- Ты с дубу рухнул ? Ты никуда не едешь и это не обсуждается! - Чон строго посмотрел на омежку и встав с дивана направился к выходу с особняка, но его остановила мокрая рука омежки.
- Ну Чонгук~ии, я хочу увидеть Чимина... -омежа смотрел на альфу.
- Нет на этом точка, потом увидишь как мы его привезем. - Альфа отцепил руку омежки и уловил обиженный взгляд Тэ, вышел с особняка и сел в машину.
Чонгук завел ее и нажав на газ поехал на место назначения, что ему отправил Юнги. По пути он созвонился с ним и узнал что Мин уже тоже едет на то место, где прячется Минсок. Их путь за нил всего 2 час, но за эти 2 часа много что уже произошло в том особняке где был Минсок.
Когда альфы прибыли на место, то люди Юнги уже были там и много кого обезвредили. Осталось только найти Минсока и омежку, чем альфы и занялись. Но вся что они нашли от Минсока так это записку, в которой говорилось - "Я с вами не прощаюсь ... Мы скоро встретимся опять, но победа будет уже за мной. А пока наслаждайтесь спокойной жизнью и передайте Чиму что мы с ним скоро встретимся. До скорой встречи."
Мин скомкал бумагу и посмотрел на своих людей.
- Как вы смогли его упустить! За что я вам плачу?! Вы не справляетесь со своей работай! Найдите его! Любой ценой, где бы он ни был, вы должны его найти и привести ко мне живым! - Орал альфа на своих подчиненных, сжимая бумагу в руках, до тех пор пока не услышал звуки со второго этажа.
Он пошел на второй, приказав своим людям ждать его внизу. Поднявшись он подошел к одной из двери, откуда и доносились звуки. Он открыл дверь и зашел туда, зайдя он увидел кровать, на которой лежал связанный и с окровавленными запястьями омежку, что все дергал цепи и никого не замечал. Альфа быстрыми шагами подошел к кровати и освободил омежку от цепей и взял его на руки.
- Ю... Юнги... Т...ты пришел...- Омежка смотрел на альфу и прижался к его груди.
- Как я мог не прийти за тем кого люблю... Сейчас все уже закончилось и мы теперь рядом, я тебя не отпущу теперь. - Альфа отнес его на первый, а потом и вовсе вышел с особняка и посадил его в машину.
Приказав сжечь этот особняк, Юнги сел в машину и поехал домой. Всю поездку он поглядывал на омежку., что сжался в клубочек и уснул. Приехав к особняку, альфа занес омежку в особняк и отнес в комнату ложа на кровать и укрывая лег рядом обнимая его и вдыхая его аромат.
После этого момента прошло много времени, ну как много год. О Мнсоке он не слышали. Но Юн все еще хранил ту записку, ведь знал что так просто он не изчезнет. Но пока их жизнь спокойна и их отношения с Чимином в норме и они ждут пополнение в семье, то можно не волноваться. Но будет ли она спокойна и дальше...________________________________________
Крольчата, ну вот и все. Подошёл к концу этот фф.Спасибо что читали его, я вас всех люблю ❤ ❤ ❤
Не думала что это вообще кто то будет читать, но в этой истории есь реальные события, что происходили со мной... Так же в эту историю вложенно много мыслей.
Ждите от меня ещё историй)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...