Глава 13

4.9K 267 6
                                    

  Пока омежки отдыхали у Минсока, альфы тем временем сидели в кабинете и выпивая очередную бутылку виски, думали куда, могли снова деться Ким и Пак. Ведь у омежек не было здесь ни одного знакомого, а отели что здесь есть Чон и Мин уже проверили и омег там не было.


- Куда они могли деться ?- сам себе задал вопрос Мин и отпил немного виски с бокала.

- Меня больше интересует как они могли скрыться от наших людей.- Стоя возле окна и смотря на город, произнес Чонгук.

В кабинете повисла тишина, но она быстро разрушилась звуком оповещения на телефоне Мина. Достав из кармана телефон, Мин быстрым движением руки разблокировал его и просмотрел что ему пришло, это было смс о месте где могут находиться омеги. Без лишних слов Юн положил телефон обратно в карман и встал со своего места.

- Их нашли...- все что сказал Мин и направился на выход из кабинета, а Чон посмотрев на него направился так же на выход.

Выйдя из здания они сели в машину и направились к нужному им адресу. Всю дорогу они молчали, был лишь слышан звук двигателя. Доехали они быстро, и остановив машину альфы вышли и направились внутрь дома. Зайдя в здания, Мин и Чон начали подниматься на нужный этаж к нужной квартире. Поскольку они были пьяны то перепутали этаж и постучали не в ту квартиру. Дверь им открыл пожилой и сонный омега.

- Вы чего стучите ? Вы время видели сколько ?- начел бурчать омега и зло на них поглядывать.

- Нам нужно проверить вашу квартиру, мы ишим двух омег.- объяснил Мин и показал фотографии на которых были изображены Ким и Пак.

-Я их впервые в жизни вижу, их у меня нет так что будьте добры уйдите.- Пожилой омега захлопнул дверь.

Альфы посмотрели на захлопнутую дверь и хотели было уже идти, как почувствовали запах своих истинных омег, что доносился с этажа выше. Они быстрым шагом направились туда, поднявшись они подошли к нужной квартире и настойчиво начали стучать, пока им не открыл растрепанный омежка и не посмотрел на них сонными глазами.

- Вам кого?- зевнув спросил Минсок и приглядевшись узнал в альфах главарей мафиози, ведь они были врагами.

- Нам нужно осмотреть твою квартиру, мы ишим вот этих омег.- Сказал Гук и показал фотографии, омежка внимательно посмотрел на фотографии и узнал на них своих друзей Пака и Кима.

- Извините, но вы ошиблись, я их даже не знаю ... - Как можно правдоподобнее, произнес Минсок и попытался быстрым движением закрыть дверь.

- Ну зачем же ты врешь?- холодно спросил Мин и помешал омеге закрыть дверь зашел внутрь, а за ним и Чон.

[В комнате омег]

Чимин и Тэхен проснулись от того что почувствовали запах альф, а потом еще и услышали их голоса. Они начали осматривать комнату в поисках куда можно спрятаться и взгляду пал балкон. Не думая они быстро вышли и спрятались за коробки и вещи что лежали на самих коробках. Они затаили дыхание, и очень кстати ведь альфы зашли в комнату. Мин и Чон внимательно осмотрели все уголки этой комнаты и даже проверили балкон, но не смогли найти омежек. Хоть они и чувствовали их запахи, все равно не смогли их найти. Обшарив всю квартиру, Мин и Чон ушли, а омежки услышав что они ушли вздохнули с облегчением и вышли со своего укрытия, заходя обратно в комнату.

- Черт здесь оставаться не безопасна, они могут опять явится.- Садясь на кровать произнес Пак.

- И куда ты предлагаешь идти, сейчас не самое лучшее время искать квартиру, а тем более заселятся в отель, ведь они нас смогут найти...- Смотря на Чиму и садясь рядом, проговорил Ким.

- Надо что-то думать, иначе они нас смогут найти ... - пробурчал Пак.

- У меня есть один очень хороший друг, правда он живет далеко за городом, я могу с ним договорится и вы риютитесь у него и сможете устроиться на работу ...- заходя в комнату и смотря на сонных омежек, проговорил Минсок.

- Минсок не стоит, ты и так нам помог ...- поднимая взгляд проговорил Чимин.

- Да ладно тебе, я ему утром позвоню и это не обговаривается. - Минсок улыбнулся и вышел с комнаты.

Оставшись в комнате одни, омеги переглянулись и не понимающе посмотрели на дверь за которой недавно скрылся Минсок. У каждого пролетели свои мысли, еще немного посидев и все обдумав омеги все же решили леч спать, ведь день им предстоит тяжелый.

________________________________________
Зайчата  мои любимые , простите своего автора за такую короткую главу, следующая будет больше. 

Всех люблю ❤️❤️

НеПростой Омега Пак Чимин. Место, где живут истории. Откройте их для себя