Очнулся омега в машине, но никак не мог пошевелиться ведь, был связан. Он открыл глаза картинка была не ясная, все размытое и не совсем понятное. Пак опять закрыл глаза, но сознание не терял, а просто слушал тихую музыку и думал кому же он перешёл дорогу. Из раздумий его вывел голос одного из похитителей, он разговаривал с кем то по телефону.
- Да господин Мин, мы все сделали, через 20 минут будем.
Услышав знакомую фамилию, омега насторожился и попытался слушаться в голос на том конце провода.
- Это хорошо... Только смотрите мне если с ним что-либо случится или вы что-то сделаете. Я вам сразу же говорю что убью вас самой мучительной смертью. — на полном серьёзе говорил, Мин. - надеюсь вы меня поняли.
Альфа отключил телефон и повернулся посмотреть, очнулся ли омега как раз в тот момент когда Пак открыл глаза. Чимин с испугом посмотрел на похитителя и жался в спинку сиденья, а тот в свою очередь усмехнулся реакции омеги и повернулся обратно. Как и сказал похититель ехали они ещё минут двадцать и остановились возле огромного особняка, огороженного высоким забором.
Выйдя из машины и вытащив Чина, они направились в особняк. Как только зашли то сразу же направились на второй этаж в кабинет Юнги, при этом таща омегу на плече. Зайдя в кабинет, альфы поставили Пака на пол и развязали. Мин показал жестом покинуть комнату, а омега до сих пор смотрел с испугом и не понимал зачем же Юнги его похитил.
- Ну привет, Чимин~а - с ухмылкой произнёс альфа и начал подходить к омеге, а тот в свою очередь пятиться назад. — ты чего? Боишься что ли, а зря, я тебя не трону. - "пока что" мысленно произнёс Мин.
- З зачем ты м меня п похитил? - дрожа спросил Пак упираясь в стенку спиной.
- Малыш, это не так важно сейчас... Ты мне просто понравился. — уже подойдя в плотную, прошептал на ухо омеге тем самым вызвав табун мурашек по коже.
Имен попытался оттолкнуть от себя альфу, но тот как стена встал и не отходит. Тогда он попытался его ударить рукой, но не успел, так как руку перехватил Альфа и прижал к стенке и прорычал в самое ухо.
- Не дергайся, а то будет очень больно — от этого рычание у омеги пошли не только мурашки, но и дрожь по всему хрупкому телу. — чего ты дрожишь я же ничего плохого, тебе не делаю — отстраняясь отчимы, произнёс Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...