Все тот же подвал и все те же люди. Пак сидит и смотрит на Тэхен, что без сознания, а Минсок отдал приказ своему другу и тот пошёл развязывать Кима. Как только Тэ развязали, его подняли и куда-то понесли, а Чим за всем этим наблюдал и когда Тэ унесли, он с ненавистью посмотрел на Минсока.
- Что ты ему вколол и куда его понесли? Отвечай! - Пак со злостью и ненавистью смотрел на него и кричал.
- Тише... Все с твоим другом будет нормально, его просто вернут Чонгуку и все. - Минсок подошёл к нему и присел на корточки. - А вколол я ему лёгкий наркотик со снотворным...
- Ч...что? Да как ты мог... - Крикнул Пак, а потом почувствовал как его затыкают рукой, он смотрит на Минсока, что готов был его уже прибить.
- Я тебе что сказал?! Заткнись! С твоим дружком все будет нормально, а вот тебя придётся перевоспитывать. - Минсок дотронулся до щеки Пака, а потоп до рта, заставляя того открыть его. - Вот видишь, можешь же быть покл... - Не успел договорить, как его руку пронзила боль. Он от дёрнул руку и посмотрел на омежку, у которого была кровь на губах. - Ах ты тварь... - Он замахнулся и ударил бедного омежку по щеке, на которой проявился красный след.
- Агрх... Тварь из нас только ты... - Произнёс Чимин и выплюнул кровь. - Ты делаешь вид что хороший, а на самом деле прогнил внутри... В тебе не осталось ничего человеческого... - Прошипел он, смотря в глаза Минсока.
- Что ты там говоришь? Ах, да забыл, мне все равно. Говори что хочешь и ненавидь меня. Мне все равно, ведь совсем скоро все изменится и ты пожалеешь оказанных тобою словах. - Произнося все это, он смотрел в большие глаза омежки, в которых не было ни страха, ничего, они будто не живые.
- Кто из нас ещё и пожалеет, так это только ты. Вот ответь зачем я тебе? Зачем все это вообще? - Пак переходил уже на крик, но вдруг почувствовал что в его руку что-то воткнули.- Вытащи! Что ты делаешь?! Псих!
- Я говорил не кричать?! Ну ничего скоро ты станешь покладистым... - Минсок смотрел на него без какой-либо жалости, и втыкал шприц все глубже в кожу.
Pov Чимин.
(Да как... Что он делает... В руке жжёт... Ещё и глаза слипаются... Нельзя их закрывать... Нужно выбраться... Черт... Как же больно... Что он хочет со мной сделать... Не могу нормально думать...) - Он смотрел как сквозь туман на Минсока и видел его гадкую улыбку, а потом медленно стал закрывать глаза. Жгучая боль расплылась по телу, а разум стал затуманиваться. Темнота стала окутывать все вокруг и брать в свои объятья, такие ощущения были впервые. И что последние услышал он, так это звон цепей, а потом окончательно упал в объятия темноты.
Конец pov Чимин.
Минсок отстегнул омежку и подняв на руки, вышел с подвала и направился на второй этаж к комнате, что заранее приготовил для Пака. Подойдя к двери и открыв её, он зашёл и положил омежку на кровать. Сев рядом он дотронулся до его шеи и стал вести руку в низ.
- Понятно почему Юнги выбрал тебя... Ты не обычный, такие омеги как ты большая редкость... - Он смотрел на личико омежки, что спал. - И таких, как ты, я и люблю... Вы делаете вид что сильные, но на самом деле легко ломаетесь... - Он вновь дотронулся до щеки Пака. - Но тебя я лишь перевоспитаю и ты станешь мои, Пак Чимин... Ты все вспомнишь и будешь жалеть, о всем сказанном и сделанном когда-либо. - Произнеся это, альфа встал со своего места и стал подходить к шкафу, подойдя он его открыл и стал доставать от туда наручники и ошейник. Всё взяв, он подошёл обратно к кровати и стал одевать, на нежную и аккуратную, шею ошейник, после он стал пристегивать, хрупкие и тонкие, запястья к изголовью кровати. Со всем закончив, он встал со своего места и взглянул на омежку. - Когда спит, такой милый и спокойный... - Он наклонился и коснулся его, пухлых и сладких губ, отстранившись альфа облизнулся и пошёл к выходу из комнаты.
*****
Pov Тэхён.
(Ммм где я? Почему здесь так темно... Что вообще произошло...) - Он открыв глаза стал осматриваться, и пытался понять где же находится.
Так он рассматривал все минут 5-6, но все не как ни мог понять, но тут свет включается и перед его глазами становится картинка, детская комната, посередине которой стоит маленький мальчик.
(Это что я... Да не может этого быть... Я в своих воспоминаниях... Но я же потерял часть воспоминаний, как это возможно...?) - Он с шоком смотрел на ребёнка и хотел было подойти, как дверь резко открывается, а на пороге появляются родители. Мальчик с ужасом посмотрел на них и стал отходить к стене, а родители наоборот подходить к нему, говоря что-то не внятное. Ребёнок прижавшись к стене стал со страхом смотреть на них и просить что бы они его не трогали. Вдруг свет опять гаснет и он проваливается вновь в темноту, но не надолго, свет появляется и взору престает большая и светлая гостиная, на диване сидит альфа, а рядом омега, возле них стоит паренёк лет 15- 16, с опущенной головой.
(Это же именно тот момент, когда я побил кого-то... А отец меня отчитывал... Как раз же тогда он мне и сказал что выдаст замуж, даже не спрашивая моего согласия... Ох, как же мы тогда сильно поругались... С того же момента к нам и стал приходить Чонгук...) - Свет снова гаснет, но также не надолго. Он вновь включается и взору встаёт, большая комната, в которой стоит омега и двое альф, что сразу можно было сразу же узнать кто это.
(Это же Чонгук и отец... А рядом стою я... Это же именно тот момент когда меня и забрал к себе Чонгук... Помню сколько тогда было слез и какая была истерика... Но тогда ещё Чон меня и изнасиловал...) - По щекам стали идти слезы, а свет вновь потухает. Только потом уже не включается, но слышится до боли знакомый голос, что звал его._________________________________________
Люблю ❤️
Спасибо что читаете 😘Продолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...