Прогулка.
Время близилось к обеду, омега проснулся от адской боли в анусе, а альфа от стонов омежеи. Чтобы хоть как то облегчить мучения Чимина, Юн сходил за обезболивающем и дал его Паку. После лёг рядом и обнял, так они пролежали около часа и у каждого было в мыслях "а что дальше?" или "что у нас за отношения теперь"? Эти мысли их терзали и хоть как то отвлечься они решили принять душ, так как в особняке было несколько ванных комнат то они пошли по разным, после они решили прийти на кухню.
Pov Чимин.
После того как мы с Юнги договорились встретиться на кухне, я пошёл в ванну. Придя туда я взглянул на себя в зеркало и увидел не самую лучшую картину, шея, ключицы, да что там и все тело было в укусах и засосах. Такое ощущение будто я побывал в бордели и обслужил не мнение пяти альф, ещё минут пять я смотрел в зеркало, а потом принимать душ. На все водные процедуры у меня ушло час — два. Выйдя из душевой кабинки я понял что кроме полотенца больше ничего не взял. Мне пришлось обмотать полотенце на бедра и пойти в комнату, из которой ранее ушёл. Зайдя я быстро добрел до шкафа и раскрыв его, почувствовал что мою талию со спины обвивают тёплые и сильные руки, от неожиданности я немного вздрогнул и быстро развернулся. Развернувшись передо мной оказались шея и ключицы выглядывающие из-под футболки, подняв голову я увидел умиляющие лицо альфы.
Конец pov Чимин.
- Малыш тебе мало что ли было? - пожирая взглядом, пошло спросил Мин.
- Н нет просто вещи забыл взять — как можно уверение произнёс Пак.
- Ммм ясно — все также пожирая взглядом сказал Мин — Одевайся и на кухню, у меня есть для тебя новость.
Пак коротко кивнул и повернулся обратно к шкафу доставать от туда боксеры, безразмерную футболку и шорты. Быстро одевшись, он побрел на кухню где уже за накрытым столом сидел альфа и что-то смотрел в телефоне. Пак просто сел напротив Юнги и начел на него смотреть, так прошло минут семь — восемь, потом послышался хриплый голос альфы.
- Ты ещё долго на меня смотреть будешь или начнёшь уже есть? - поднимая взгляд от экрана спросил Мин.
Пак молча отпустил взгляд и приснился к трапезе, Юн последовал его примеру. Наступила тишина и никто её не осмелился нарушить, но через несколько минут альфа прервал эту тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НеПростой Омега Пак Чимин.
FanfictionБред чистой воды, но прочитайте, может понравиться.... Ну я надеюсь на это.... Это первая история, не судите строго.... Простите за ошибки.... И идите читайте... ❤️👉👈 У этого фф есть 2 часть... Уже в профиле...