глава 2

13.8K 461 51
                                    

POV Автор

Утренние лучи солнца насквозь пронзили всю комнату, заставляя Еву проснуться. Она потянулась к телефону, лежавшему на прикроватной тумбе. На часах 13:44. "Я в самом деле столько спала?" - прозвучало в её голове.

Девушка по-кошачьи потянулась и резко встала с кровати, из-за чего у неё закружилась голова. Она направилась в ванную и после водных процедур обратно в комнату, чтобы переодеться. Закончив "прихорашивания", Хадсон направилась на кухню.

- О боги, ты наконец-таки проснулась, - язвительно произнёс Чейз.
- Не начинай. Где Джим?
- На работе видимо.
- А еда?
- Хлопья на полке.
- Ох, ладно.
Чейз встал из-за стола и пошёл к двери, но за шаг до выхода остановился.
- Ты же помнишь, что сегодня вечеринка, Ева? Я надеюсь у тебя есть что-нибудь надеть, - ухмыльнулся он.
- Ой, иди к чёрту.
Парень рассмеялся, после быстро удалился.
Ева поступила так же, потому как у неё совсем не было желания завтракать хлопьями.
Войдя к себе, она взяла наушники и повалилась на кровать, потом открыла плейлист на телефоне. Пролистав немного, она включила трек: Someone to Stay - Vancouver Sleep Clinic - одну из самых любимых песен этого исполнителя.

Хадсон закрыла глаза и слушала песню, подпевая.

You've been fighting the memory

Ты борешься с воспоминаниями

All on your own,

Сама по себе,

Nothing washes, nothing grows,

Ничего не исчезает, ничего не растёт,

I know how it feels being by yourself in the rain,

Я знаю, каково быть самим собой под холодным дождём,

We all need someone to stay.

Нам всем нужен кто-то, кто останется.

Ева глубоко вдохнула и так же глубоко выдохнула. Эта песня всегда заставляла её чувствовать что-то. Иногда то, что у каждого есть свой человек, но чаще всего совсем противоположное чувство. Одиночество. Казалось, Ева погрязла в нём. Подруги, друзья, которые когда-то были "лучшими", давно не являются таковыми. Она не интересна другим. Единственным и самым близким другом был Чейз. Она безумно любит брата и поэтому должна пойти на чертову вечеринку, ради него.

Она снова закрыла глаза, но теперь уснула, что странно, учитывая то, во сколько проснулась сегодня.

- ЕВА ТВОЮ Ж, - крик Чейза пронесся в ушах.

- Аа.

- Проснись и пой, через 15 минут мы выходим.

- О Бо-оже.

Девушка встала с кровати и направилась к шкафу. Немного подумав, она вытащила чёрные джинсы и рубашку в клетку. После переодевания, она завязала волосы в небрежный пучок и немного выпустила пряди. Ей чертовски это шло. Хоть и по её мнению, она была скучной и неинтересной, никто не мог отрицать что Ева Хадсон привлекательна. Пепельно-чёрные волосы, зеленые глаза, аккуратный носик. Чейз говорил, что это всё благодаря ему.

И последним шагом, Ева немного подкрасила ресницы, после чего они вышли, пообещав отцу вернуться в 12. Прямо перед их домом стояла серая машина.

- Я думала мы поедем на такси, - проговорила девушка, ступив с порога.

- Да, это моё персональное такси.

Через пару секунд из машины выскочили двое парней и набросились на Чейза с объятиями.

- ААА, КАК ЖЕ Я СКУЧАЛ ПО ТЕБЕ, ГОВНЮК, - воскликнул один из них, и как Ева поняла, это был Пэйтон.

Они стояли и ржали ещё около минуты, а после Чейз начал говорить.

- Итак, знакомьтесь, это моя младшая..

- Я Пэйтон, а это Ноен, - представился он, перебив брата. - Да и мы ведь знакомы.

- Привет, Ева, - тихо сказал Ноен и улыбнулся.

"Странно, он помнит моё имя"- подумала девушка.

- Ну что, поехали? - выдал Чейз, и все мы сели в машину.




ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя