глава 6

10.7K 394 17
                                    

POV Ева.
- Пэйтон, если ты его испортишь, я тебя нахрен убью! - крикнул Энтони парню, который усердно пытался сделать трюк на скейте.
Да, я снова гуляю с ними и виню себя за это. Но Авани умеет уговаривать.
Мы сидели на бетонной ступеньке, ожидая их, чтобы пойти в кино.
Немного ниже сидел Ноен и смеясь, снимал ребят.
- О чём задумалась? - спросила Авани, и я дрогнула.
- Аа, да не о чём.
- Слушай, мы находимся в одной компании и почти ничего не знаем друг о друге. Надо исправлять ситуацию.
- Определённо.
- Класс, тогда сегодня я ночую у тебя.
- Ахахах, ну хорошо, - нехотя улыбнулась я.
- Не понимаю, зачем мы вышли так рано, если сеанс через час.
- А я не понимаю, почему я здесь.
- Хваатит уже, ты.. - она остановилась. - Охренеть! - вскрикнула она.
- Что?
- Посмотрите на этот закат! Юбэнкс, иди сюда!
Парень со смехом поднялся и сел возле меня.
- Боже, я реально ещё не видела таких закатов! - снова с восторгом произнесла Авани.
Я подняла взгляд. На небе не было не единого облачка, лишь длинная полоса уходяшего солнца. Оно будто  переливалось всеми цветами радуги. Это на самом деле было охеренно, казалось, что я вижу не закат вживую, а фото с обоев на ноутбуке.
- Как же красиво, - вслух восхитилась я.
- Да, - подтвердил Ноен.
Авани тихо усмехнулась от чего-то.
Парень резко встал и направился к ребятам. После, они позвали нас, чтобы наконец-таки поехать в кино.

22:40
Я, Чейз и Авани вышли из машины, попращавшись с ребятами.
- Ну, что девочки, готовы к величайшей тусе, - иронично произнёс Чейз, встряхивая в руках ключи от дома.
- Хадсон, ты не включён в тусовку, - сказала Авани, и парень недовольно надул губы.
Мы вошли в дом и направились в мою комнату.
- Миленько, - Авани огляделась и села на кровать.
Всё последующее время мы с ней болтали буквально обо всём. Мне казалось странным, что она была заинтересована тем, что я говорю. После я проводила её на диван в гостиной. В принципе, она бы могла спать в моей комнате, если бы кровать была хотя бы чуть больше

3:15
Лежу в комнате с открытым окном, откуда дует прохладный ветер, что странно для Лос-Анджелеса. Обычно намного теплее.
Закат.. Он почему-то произвёл на меня большое впечатление. Я чувствовала себя как-то необычно  в тот момент. Будто внутри меня всё замерло. Интересно, что думали ребята тогда.
Странно было, что Ноен так резко ушёл..
Всё никак не могу выкинуть из головы тот случай в кладовке. Почему он поцеловал меня? Может  это какой-то спор с его друзьями?
Дверь в мою комнату открывается и входит Авани, видимо для того, чтобы забрать свой телефон.
- Оу, ты не спишь? - шёпотом спрашивает она.
- Нет.
- И я. Мысли всякие лезут в голову.
- У меня также.
- Может тогда поделимся? - она села рядом со мной.
- Хорошо, ты первая.
- Ладно... - Авани вдохнула. - В общем, мне нравится Энтони.
- Оу, серьёзно?
- Да, и я думала, как узнать симпатична ли я ему. Пока в голову пришло только спросить напрямую.
- Конечно!
- Фак, мне так неловко. И будет обидно, если он ничего не испытывает ко мне.
- Я могу спросить его, что он думает о тебе, если хочешь.
- Было бы здорово. А у тебя что?
Думаю, стоит ли ей говорить об этом и всё-таки решаюсь.
- Помнишь, мы с Ноеном застряли в кладовке торгового центра.
- Да, такое не забудешь.
- В общем, там кое-что случилось. Наверное глупо, но я не могу перестать думать об этом.
Авани с интересом слушала и было видно, что она догадывается о чём речь.
- Короче, он поцеловал меня.
- Охереть. Вот так вот прям поцеловал?
- Ну мне повествовать в подробностях?
- Нет, тут и так всё понятно, - она свалилась на кровать, закрыв глаза. - А что ты чувствуешь к нему?
- Что? В каком смысле?
- Ну он нравится тебе или вы друзья?
- Авани, я даже не уверена, что он считает меня своим другом, а я его своим. Мы просто знакомые.
- Ну ничего себе "знакомые". Думаешь, знакомые целуют друг друга?
- Всё не так. Может, он просто поспорил с кем то и..
- Господи, в конце концов, ты думаешь, он бы постоянно смотрел на тебя и подтверждал твою красоту, если бы считал просто знакомой.
- О чём ты?
- Я думала ты заметила. Помнишь, ты сказала "как красиво" о закате, и он подтвердил это.
- Да
- В тот момент он смотрел на тебя, а не на закат, Ева.
- Не смешно.
В моей голове снова зародилось много вопросов. Как так? Что за бред вообще?
- Я не шучу.
В любом случае, я понимаю что ничего не может быть.
- Знаешь, я подумала, что очень хочу лечь спать, - произнесла Авани, зевая. Я кивнула.
Она немного полежала, а потом направилась обратно в гостиную.

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя