глава 28

5.8K 320 300
                                    

- Объясни, Авани, почему всегда, когда я не хочу идти на вечеринки - я оказываюсь на них? - спрашиваю Грегг, которая пытается найти Пэйтона среди толпы.
- Ева, ради бога, я в этом не виновата, - отвечает она.
- Кого я вижу! - впереди нас появляется высокий парень, не сразу понимаю кто это.
- Гриффин! - кричит Чейз и обнимает его.
- Ох, чёрт, какие вы красотки, - он подходит и крепко заключает в объятия нас обеих. - Почти чёртов год не виделись.
- Так, ну и где тут...? - тянет Чейз, ожидая ответа Гриффина.
- На втором этаже, почти во всех комнатах, алкоголя сегодня дохрена.
- Класс, - Чейз уходит наверх, а мы с Авани направляемся в столовую.
- Пэя нигде нет, - произносит девушка. - Может он с другой..?
- Боже, Грегг, даже не думай об этом. Мы ведь вроде должны отвлечься?
- Да, сходи за спиртным.
- Ты смеешься?
- Ева, пожаалуйста. Если он появится, я должна быть здесь.
- Это в последний раз, - выдыхаю и поднимаюсь на второй этаж.
Пропускаю около пяти комнат и захожу в приоткрытую. Она пуста, отлично.
Вижу на полу ящик алкоголя. Сажусь на корточки рядом и перебираю бутылки, пытаясь найти что-нибудь, кроме водки и коньяка.
Слышу скрип двери и поворачиваюсь. Охуеть, серьёзно?
- Что ты, блять, тут делаешь? - Ноен отходит от двери, шатаясь.
- Ты пьян?
- Какая догадливая, однако. Так что ты делаешь в моей комнате?
Фак.
Почему я зашла именно сюда?
- Я брала выпивку, уже ухожу, - беру виски и начинаю вставать.
Юбэнкс подходит к двери и запирает её на замок. Замираю. Парень медленно приближается ко мне. Он оказывается рядом и пристально смотрит на меня. Почему-то не могу пошевелиться.
Он убирает волосы, лежащие на моих плечах и наклоняется к уху.
- Мы ведь кое-что не закончили, помнишь? - шепчет парень и целует  мою шею.
Вздрагиваю.
- Ноен, ты пьян..
- Плевать.
- Ноен, это не ты. Хватит, у тебя есть девушка.
Он резко отстраняется.
- Я пойду.. - начинаю пятиться назад.
- Ева, подожди. Останься..
- Что?
- Останься со мной, пожалуйста.
Если бы во мне было чуть больше гордости, то я бы сейчас была за дверью, но это не так.
Стою не двигаясь.
- Просто останься, я не притронусь к тебе, честно, - говорит он, подойдя ко мне и взяв за руку.
Киваю и мы садимся на кровать.
Смотрю вокруг.
- Почему ты в другой комнате теперь? - задаю ему вопрос.
- Они меняются каждый год, - он опирается об стену и закрывает глаза.
- Зачем ты выпил так много? Зачем ты вообще пил?
- Отец, - выдохнул Юбэнкс. - Он такая мразь, чёрт возьми. Он ушёл из семьи, когда мне было 13, сейчас хочет уйти из ещё одной.
- Чёрт.. Поэтому?
- Да.. Он оплачивал мне учёбу какое-то время, а сейчас тратит всю зарплату в покере. Мне охуеть как повезло, что я получаю стипендию и стажируюсь в Интерншип.
- А твоя мама?
- У неё своя семья в Вегасе, мы не часто видимся, но я безумно люблю её.
"Люблю" - повторяю у себя в голове.
Сначала он говорит, что нам лучше не быть вместе, после пытается обнять меня, а сейчас просит остаться с ним. Я не понимаю, в целом, нихрена.
- Ноен, я правда думаю, что мне лучше..
- Я чертовски скучал по тебе.
Задерживаю дыхание.
- Да, я поняла это, особенно когда увидела тебя с Эдисон.. Ноен, чёрт возьми, я не знаю, не понимаю чего ты хочешь? Тогда, дома у Пэйтона, ты сделал мне очень больно..
Он молчит.
- Покажи руки.
- Что?
- Покажи руки, Ева, - монотонно повторяет он.
Я делаю указанное. И он, убедившись, видимо, что порезов нет, обнимает меня.
- Боже, я долбанный мудак, - громко говорит Юбэнкс. - Я люблю тебя, очень сильно люблю тебя..
Моё дыхание учащается.
- Прости меня, Ева, я думал, что нам лучше не быть вместе, потому что мы причиняем слишком много боли друг другу.. Я мудак, чёртов мудак..
- А..эм..блять..да, - понимаю, что ляпнула и начинаю смеяться.
Ноен улыбается и обхватив руками моё лицо, целует.

|ДА ДЕВАЧКИ ДАДАДАДАДААААААА|

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя