*следующий день*
- Авани, я не знаю, что говорить ему, - произносит Ева, пока мы стоим у дома Моормиера.
- Просто то, о чём думаешь. Всё будет окей, - говорю я и стучу в дверь. - Надеюсь, Пэйтон не очень зол, потому что.. - не успеваю договорить, как он появляется за дверью.
- Авани, какого дьявола в моём доме 20 незнакомых мне людей, приглашенных тобой!? Я ведь не сказал, что это будет, блять, вечеринка.
- И тебе привет, - улыбнулась я. - Ну нам ведь нужно помочь Хадсон, да и будем считать это первой летней тусовкой.
- Но..
Я целую его в щёку и тяну подругу в дом.
- Люблю тебя, Пэй! - кричу на пути и слышу его вздох.
- Он уже здесь? - спрашивает Ева, и я киваю.
Немного поправляю локоны её волос.
- Так, если он будет мудаком, и ты расплачешься и испортишь мэйк, то я вырву его глазные яблоки.
- Ава-ани, - она смеётся и обнимает меня. - Спасибо.
- За то, что я вырву его глазные яблоки?
- Ахах, нет.. за всё.
- Так, хватит, я хочу тусить, а не реветь. Иди давай, - указываю я, и она, смеясь, направляется в гостиную.POV Ева
Вхожу в комнату и вижу Юбэнкса, возле стола с напитками, только что принесёнными какими-то парнями.
Делаю глубокий вдох и выдох. Подхожу.
Он замечает меня и сразу же отводит взгляд.
Наливаю колу в стакан.
- Привет, Ева, - он начинает говорить первым, на удивление.
- Привет, - улыбаюсь и делаю вид, что всё великолепно, хотя на душе скребут кошки.
- Ты приехала, - Юбэнкс поворачивается ко мне.
- Да, и ты. Точнее вы..
Неловкая пауза.
- Как жизнь? - он резко переводит тему.
- Блять, Ноен, - опираюсь руками о стол. - Не делай вид, что всё хорошо.
- А разве нет?
- Ты.. ты вообще понимаешь какой ты мудак?
- Ооу, вот это да. Что ещё, Хадсон?
- Чёрт возьми, ты ведь обещал.. Обещал, что ты дождёшься меня. Это всё пустые слова!? - произношу я.
Он наклоняется надо мной. Смотрю в глаза. Они будто наполнены.. Разочарованием?
- Да, ты права. Но ты ведь тоже обещала мне кое-что, - он хватает мое запястье. - Больше не причинять вред себе, не так ли?
- Я...
- Я знаю о том, что ты резалась в феврале.
- Ч-чейз..?
- Да, он случайно болтнул о том, что видел у тебя порезы, и что ты ничего не говоришь об этом.
- Я могу объяснить.
- Не нужно. Я ждал этого целый месяц, после того как узнал. Но на все мои вопросы, всё ли у тебя хорошо, ты отвечала - да.
- Прости меня, пожалуйста прости.. - глаза наполняются слезами, и я обнимаю его.
- Да, хорошо. Но я не могу быть с тобой, я не могу доверять тебе, Ева, - он отпрянул. - Всё повторится снова и снова. Я разобью тебе сердце.
- Ты уже разбил его..
- Прости, если был груб, но это не могло так продолжаться.
- Но.. я люблю тебя, Ноен, пожалуйста..
- Нет, Ева. Ты глупая. Если ты не любишь саму себя, то как ты можешь любить кого-то другого? - произносит он и уходит.
Всё вокруг меня будто исчезает. Ноги становятся ватными, сама не понимаю как, но я оказываюсь на полу.
В голове звучит лишь его безразличный тон голоса.
- Боже, с тобой всё хорошо? - рядом со мной села какая-то темноволосая девушка.
- Авани.. - сквозь слёзы произношу я, и девушка быстро направляется в другую комнату.
Очень скоро приходит Авани, и они вместе с брюнеткой ведут меня в спальню.
- Ева, боже мой, что он сказал? Что такое? Он сделал что-то? - Грегг была чертовски взволнована.
Я не в силах ответить.
- Авани, он только держал её руки, ещё очень серьёзно говорил, не знаю. Я не обратила большого внимания, - говорит брюнетка.
- Ева, пожалуйста, - Грегг садится напротив меня.
- Я сама виновата..
- Нет-нет, Ева..
- Я такая дура, боже он.. Он не любит меня больше.
- Блять, - Авани резко обнимает меня. - Чарли, мне нужно найти Пэйтона, присмотришь за ней? - она обращается к той девушке.
- Да.
Кудрявая быстро встаёт и выходит из комнаты.
- Так, тебе нужно успокоиться, - сказала Чарли и протянула мне бутылку.
Я сделала глоток. Руки всё ещё дрожали.
- Ты очень бурно отреагировала. Нужно быть аккуратнее со своими чувствами, ты выглядишь очень хрупкой. Всё наладится.
- Нет, теперь нет. Всё ужаснее, чем могло бы быть..| девочки, это стеклянное стеклище, я сама плачу👍😭😢
Глава в 5 утра, да я маладетс.
Сегодня прода♡|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...