POV Ева
- Едь быстрее, пожалуйста, - говорю я, и Ноен нажимает на газ.
- Что в сообщении? - спрашивает парень.
- Авани написала, что Чейз подрался с Адамом.
- Из-за тебя?
- Я не знаю.
Мы подъезжаем к дому, вижу Чейза и Авани, стоящих на газоне. Побегаем к ним.
- Что вы тут делаете? - произносит Чейз, пока Грегг пытается остановить у него кровь из носа.
- Авани написала. Почему вы подрались, это из-за меня? - спрашиваю я.
- Синтия сказала ему, что якобы я домогался её. Так подожди, всмысле из-за тебя? - говорит Чейз, но я поворачиваюсь и направляюсь в дом.
- Ева, что ты собираешься делать? - спрашивает Юбэнкс, следуя за мной.
- Я хочу выдрать волосы Синтии.
- Подожди, ты..
Передо мной снова останавливается тот тип.
- Со-олнце, я тебя везде ищу, - он пытается обнять меня, но Ноен отталкивает его.
- Пошёл нахуй, Чарли - говорит блондин, и парень отходит.
Вижу Синтию и подхожу к ней.
- Оо, сестрёнка Чейза, - смеётся она.
- Оо, шлюшка Адама, - передразниваю я. - Какого хрена, Синтия? Ты до сих пор не можешь успокоиться?
- У меня всё отлично, это твой брат сует нос в наши отношения.
- В ваши отношения с Адамом? Он уже рассказал тебе о том, что домогался ко мне?
Она растерялась, но сделала вид, что всё в порядке.
- Не неси чушь.
- Да-а, а я ведь могу обратиться в полицию, припомнив драку, - произнесла я, и девушка скрестила руки.
- Мне плевать.
- Ева, нам пора, - Ноен берет меня за руку.
- Оо, вы же сладкая парочка, точно. Хадсон, он уже рассказал тебе? - Синтия ухмыльнулась.
- Что?
- Ева, мы уходим, - парень тянет меня за собой, но я останавливаюсь.
- О том, что было весной.
- Заткнись, Синтия, - проговорил он.
- Ты наверное думаешь, что он такой хороший, не пьёт и не курит. Эмма тоже так думала.
- Кто такая Эмма? - обращаюсь к Ноену, но он будто не видит меня.
- Эмма Браун, - продолжила девушка. - Они с Ноеном встречались. Один раз он напился и наговорил ей чего-то. На следующий день, она лежала в больнице с расхуяренными венами. Она выжила, но потом долго ходила к психологу.
Вдыхаю и поворачиваюсь к парню.
- Это правда? - спрашиваю дрожащим голосом.
- Да, - отвечает он и я ухожу.
Чёрт возьми, а что я ещё должна сделать? Я не знаю,что мне сейчас чувствовать.
- Хадсон? Что такое? - Грегг останавливает меня на улице.
- Авани, ты знала про Ноена и ту девочку?
- Я..да, знала. Прости я должна была тебе сказать, но.. - она останавливается и смотрит на что-то позади меня.
В ту же секунду Ноен хватает меня за руку и тянет в машину.
- Отпусти!
Пытаюсь выйти, но он закрывает дверь на замок.
- Выслушай меня. - произносит он.
- Это всё полная хуйня, Ноен. Я чертовски доверилась тебе сегодня, а теперь что?
- Я могу всё объяснить.
- Так вот почему ты так волновался за меня, когда думал, что я резалась.
- Ева..
- Я легко могу быть на месте этой девочки, так ведь!?
- Ева, замолчи и выслушай. Мы с Эммой на самом деле встречались, наверное около месяца. И всю неделю до того, как я выпил, я хотел сказать ей, что нам нужно расстаться. Мы, как бы это банально не звучало, были слишком разными. И вот, в ту ночь, я выпил и высказался ей. Я не оскорблял её, нет. Просто она.. - он остановился и вздохнул. - Она слишком близко приняла это. Она пыталась убить себя. Из-за меня, - он отвернулся в сторону.
- Ноен..
- Я не хотел влюбляться в тебя, Ева. Я понимал, что ты тоже можешь сделать что-то подобное. Но, как видишь, я не смог удержаться. Я не знаю, что было бы со мной, если бы тебя не стало. Не знаю, чёрт. Ты очень дорога мне, Хадсон.
- Блять, Ноен, я бы не сделала этого, - говорю я, обнимая парня.
Чувствую какую-то вину.
- Так ладно, - он заводит машину и отъезжает от дома.
- Куда мы едем?
Он не отвечает. Достаю телефон из кармана и вижу несколько сообщений от Авани.
"Ева, прости, что не сказала."
"На самом деле, Ноен не виноват, Эмма просто приняла всё близко к сердцу"
"Надеюсь, вы уже помирились"
"Не обижайся, люблю тебя"
Мы подъезжаем к тому же мосту.
- Серьёзно? - смотрю на него.
- Да, встретим рассвет.
Смотрю на часы, уже 4:20.
Юбэнкс выходит из машины, я иду за ним.
Мы становимся туда же, где стояли в последний раз.
Он притягивает меня к себе, держа за локти.POV Автор
- Ева Хадсон, - Он глубоко вздыхает. Девушка хмурится и наклоняет голову немного вбок. - Тогда, когда я только-только познакомился с Чейзом, я сразу заметил тебя. Я подметил, какие у тебя чудные глаза, какая ты милая. Потом мы начали общаться, помнишь? Это было совсем недолго. Я думал, что тебе так лучше. Лучше, быть одной. И я думал так, до этого лета.
Пока ты пропадала в своих многочисленных утверждениях о том, что тебе никто не нужен, что ты никому не нужна. Ты была нужна мне, и с самой первой чертовой вечеринки я не переставал вспоминать о тебе каждый божий день.
- Ноен, я..
- Я уже повторял, что ты замечательная, Ева. В общем, я просто хочу сказать, что..
- Я, кажется, люблю тебя, Ноен.
Парень стоит, смотря в одну точку.
Он не может принять то, что сказала Хадсон.
Вокруг, будто нет ни звука, кроме странного звона в ушах.
Ева, чувствует сейчас только то, что озвучила.
- Я люблю тебя, - повторяет девушка, делая шаг к Ноену.
Она долго не слышит ответа, и где-то внутри зарождается сомнение в взаимности. Нет, не сейчас.
- Я тоже люблю тебя, - наконец произносит он и нежно целует девушку, окончательно сокращая расстояние между ними.|даа, девачки, наконец-то это случилось. хочу сказать, что ничего не имею против Синтии, просто мне нужен был отрицательный персонаж) следующая глава будет последней.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...