глава 31

6K 264 50
                                    

POV Ева
- БЛЯТЬ, - просыпаюсь от громкого крика.
Быстро встаю, и укутавшись в одеяло, выхожу из комнаты.
- ПИЗДЕЦ, У МЕНЯ ЧУТЬ ИНСУЛЬТ НЕ СЛУЧИЛСЯ - брат стоит возле ванной комнаты и замечает меня. - Ева, какого хера он тут делает?
- Кто?
Парень указывает на Ноена, который ржёт, облокотившись об ванну.
- Ну он в гости пришёл.. Не ревнуй, - обращаюсь к Чейзу.
- Очень смешно. Так, блять, вы что вчера..?
Отвожу взгляд.
- Всем доб.. - в комнату входит Авани и замирает при виде всех нас. - ..рое утро.
Через несколько секунд в коридоре появляется Чарли.
- Оу, мы не вовремя? - спрашивает она.
- Чейз, у нас сегодня день открытых дверей? - говорю я, скрещивая руки на груди.
Юбэнкс выходит из ванны, поправляя волосы и  направляется обратно в мою комнату.
- Вы..переспали? - Авани смотрит на меня с улыбкой до ушей.
- Блять, эм, стоп. Что вы вообще здесь делаете?
- А мы в гости.
- Семейство Хадсон очень гостеприимно, знаешь ли, - произносит Чейз и смотрит на меня прожигающим взглядом.
- Я это.. Пойду.. - мельком возвращаюсь в комнату.
Юбэнкс стоит у окна и пролистывает ленту Instagram.
- Ноен, они думают, что мы переспали.
Парень поворачивается ко мне и наигранно кашляет.
- Я так-то серьезно.
- И что ты предлагаешь?
- Не знаю, мне некомфортно..
Юбэнкс подходит к кровати и надевает рубашку.
- Я просто могу уйти сейчас.
- Нет, Ноен.
- Тогда идём завтракать?
Вздыхаю и киваю головой.
Мы проходим на кухню, где уже находятся ребята.
- Что будете? - Авани стоит у холодильника.
- Кофе, - тихо произношу я и сажусь рядом с Чейзом.
- Ох, да забыл познакомить это моя девушка Ча..
- Чарли, - она перебила его и улыбнулась. - Мы с ней познакомились тогда, когда Ноен.. -  девушка остановилась и посмотрела на Юбэнкса, который теперь выглядел растроенным.
- Да.. Мы знакомы, - смотрю на Хадсона. - Стоп, встречаетесь?
Чейз кивает и отпивает какао, оставляя из-за пенки белые усы. Вместе смеёмся.
Грегг подаёт нам с Ноеном две чашки кофе.
- Я не просил, - он вскидывает бровь, смотря на тёмноволосую.
- Ты хочешь сказать, что я зря готовила его? - Авани бросает на него грозный взгляд и парень с улыбкой берёт напиток.
Девушка садится и складывает руки в замок.
- Так что? Всё в силе?
- Что в силе? - интересуюсь я.
- Мы хотели сходить в боулинг, ну все вместе. Вы с нами?
- Я думаю это хорошая идея. Ева ты как? - Ноен поворачивается ко мне.
- Я не против.

17:25
- Пэйтон, ты чёрт возьми, серьёзно? Можешь хоть раз нормально ударить? Такими темпами мы уже через 10 минут проиграем! - Энтони выглядел злым, после очередного непопадания Моормиера.
Тот лишь засмеялся и снова сел с нами за стол.
За ним идёт Авани и сбивает 7 кеглей.
- Да, да, да!! - она бросается на Чарли с обнимашками и обе возвращаются к столу.
- Ева, твоя очередь.
- Та-ак, подождите, у меня просто вопрос. Почему наша команда называется "girl", учитывая участие в ней Чейза? - оглядываю ребят, допивающих свои напитки.
- Ну, твой брат с секретиком, знаешь ли, - произносит Грифф, толкая в плечо темноволосого.
- Окей, ладно, - встаю и подхожу к дорожке, беру красный шар. Чёрт возьми, тяжелый.
В своей жизни, я на самом деле всего раз играла в боулинг, поэтому уверена, что сейчас провалюсь.
Замахиваюсь и делаю бросок.
Надо же, ха.
Осталась одна несбитая кегля.
Слышу аплодисменты и смеюсь.
- Неплохо для тебя, - проговаривает Чейз и я показываю ему язык.
- Мне нужно переобуться, ботинки немного жмут.
- Возьмешь свой *тринадцатый?
Закатываю глаза и отхожу к широкому стеллажу обуви. Нахожу размер больше и сажусь на пуф, чтобы переобуться.
Вздрагиваю от того, что кто-то резко оказывается напротив меня.
- Ноен, господи боже.
Парень улыбается.
- Я вообще за напитками, но думаю, что подожду тебя.
- Как мило с твоей стороны, - немного наигранно улыбаюсь в ответ и начинаю завязывать шнурки.
Рукава толстовки жутко мешают, и я закатываю их до локтей. Останавливаюсь. Поднимаю голову и смотрю на Юбэнкса, который зациклен на моих руках.
Пытаюсь снова опустить их, но он хватает меня за запястье, продолжая рассматривать.
- Ноен..
- Можешь объяснить причину теперь..?

| всем добрый вечер, я жива, просто не было сил и времени писать,  извините♡♡
Думаю, что будет ещё 2 главы, так как я решила больше не добавлять стекла, его и так по горло (странно звучит)
Также, напоминаю, что у нас есть беседа по этому фф и американбоям (ссылка в сообщениях моего профиля)
Спасибо, что читаете мою работу♥️|
* - в США иное обозначение размеров обуви, 13 размер у них - 45 у нас. (не знаю зачем заморочилась над этим, ну и ладно)

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя