глава 13

7.8K 324 32
                                    

- Привет, - сказал парень и широко улыбнулся, а мой рассудок, кажется, сказал "пока".
Прикусываю губу и смотрю на Ноена.
Ох, он так красив.
Юбэнкс неловко перебирает в руках цепь, висящую на шее.
- Ева? - его голос отвлекает, и я  наконец прихожу в себя.
- Да-а, проходи, - странно сказала я, впуская парня.
Мы проходим в мою комнату. Да, ведь я предугадала, что Чейз, так или иначе, легко может зайти в любую другую. Хотя, в мою тоже.
Ноен садится на кресло и осматривает комнату.
Я удобно устраиваюсь на кровати, пытаясь показать своим видом, что мне комфортно. Хотя это, блять, вообще не так.
Мы около трёх минут сидели молча, пока он не начал говорить.
- Как ты? После того что..
- Всё, хорошо... Спасибо, что помог, хотя не должен был этого делать..
- Должен, мы ведь друзья.
- Нет, я вела себя как сука вчера, да и ты сам сказал, что..
- Ева, насчёт того, что было возле машины. Извини, я на самом деле не хотел обидеть тебя. Я полнейший мудак, но.. - он остановился.
- Но что?
Он выдыхает и странно смотрит на меня.
- Я никак не могу понять, почему ты всегда отвергаешь всех? Ты пытаешься казаться асоциальной и делать вид, что тебе плевать. И думаешь, что никто не видит, как ты счастлива, находясь с Авани или с нами; никто не видит, как ты по несколько минут грустно всматриваешься в пустоту? Да мать твою, думаешь никто не слышал, как ты тихо плачешь по ночам? Хватит повторять, что ты не весёлая, не интересная, не дружелюбная и добрая. Потому что ты именно такая, Ева Хадсон.
Я поднимаю взгляд, он мило улыбается.
- Ты.. ты слышал..? - глаза начинают слезиться.
- Два года назад, когда мы приходили к Чейзу играть в приставку. Не раз, не два, не пять и даже не десять.
Я допускаю то, что он может быть прав.
Я только заставляю думать себя и окружающих о том, что одинока и не нуждаюсь в людях.
- Ты знала, что есть такая штука, как выражение эмоций? Есть близкие люди, которым можно рассказать всё. Никогда не держи переживания в себе. И чтобы не случилось в жизни, прошлое остаётся в прошлом.
Улыбаюсь и вытираю слёзы рукавом.
Ноен встаёт и садится рядом со мной. Он молчит, а после ложится и закрывает глаза.
- Ты ведь знаешь, что я влюблён в тебя?
Я в ступоре. Ебать.
- Ччто?
- Да брось, Авани, наверное сказала тебе это сто раз. Я влюблён в тебя, Ева.
Не понимаю, как он может спокойно говорить такое? Видимо без зрительного контакта легче..
Как-то на автомате ложусь рядом с ним. А что делать теперь? Пиздец, пиздец, пиздец.
- Помнишь вечеринку в общежитии? - резко спросил парень.
- Да..
- Тогда, ночью, ты сказала кое-что.
Он и это слышал... Ну охуеть, мне кажется, сейчас я выгляжу, как испуганный кролик.
- Так вот, - он продолжил. - Я думаю, ты значишь для меня больше, чем что-то. Ты готова провести это лето со мной?
- Да, - тихо и быстро отвечаю я.
Смотрю на него. Он всё так же лежит с закрытыми глазами и немного улыбается. Ну что, рискну. Приподнимаюсь над парнем и немного наклонившись, целую. Охренеть. Я действительно сделала это сейчас.
Отстраняюсь и смотрю на Юбэнкса. Он выглядит довольным, боже.
Я не могу сейчас описать мои чувства, но я не помню чтобы ощущала подобное настолько сильно.

|да девачки это случилось♡♡♡ кстати, я нашла идеальный саундтрек для Евы ехехе|
Ева в этой главе be like: пиздец, ебать, блять, охренеть (не ну а чо тут ещё скажешь)

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя