глава 16

6.7K 330 36
                                    

POV Ева
- Так, теперь повтори ещё раз, только помедленнее, - сказала Авани и села позади, пытаясь сделать что-то с моими волосами.
- Он спросил, не хочу ли я остаться в Лос-Анджелесе.
Грегг взяла расческу в зубы.
- И фто?
- Я ответила, что не уверена в нём, в том что наши отношения будут долгими...
- А он фто?
- Он подумал, что всё это время я лгала ему.
- Я фитаю фто ф этой фитуатии финофаты фы  опа.
- Что?
Авани вытаскивает расчёску и повторяет.
- Думаю вы оба виноваты. С его стороны, эгоистично просить тебя остаться, не смотря ни на что, но и ты погорячилась, - она заканчивает завязывать мне косу.
- Что..что теперь делать?
- Ты на самом деле думаешь, что это несерьёзно?
- Нет, не знаю.. но он много значит для меня, не хочу чтоб вот так всё кончилось.
- Тогда поговори с ним.
- Он сам сказал, что..
- Плевать, Ева.
Вздыхаю и ложусь на кровать Авани.
Девушка встаёт, подходит к шкафу и достав пижаму, бросает мне её. Смотрю с недоумением.
- Переночуешь у меня, -она улыбнулась. - Помнишь нашу первую ночёвку?
Я киваю.
- И тот случай с Ноеном в скейтпарке, - Грегг садится рядом со мной.
Мы говорили на разные темы, после безумно захотели спать. Точнее, этого захотела Авани.
Я всё думала о том, какая я идиотка. Боже мой, я ведь т вправду думала, что причина моих бед это люди вокруг меня. На самом деле причиной являюсь я.
И мне чертовски стыдно. Я должна извиниться, потому что чувствую...что люблю?
Как я могу чувствовать, что люблю, если я не знаю каково это?
Решаю немного проветриться и собраться с мыслями, тихо выхожу на улицу. Вдыхаю свежий воздух. Простояв ещё немного, достаю телефон. На часах 1:40.
Включаю смартфон и захожу в контакты. Своевольно натыкаюсь на номер Ноена и жму на кнопку вызова.
Гудки..
"Абонент не доступен, оставьте сообщение после сигнала"
- Ноен, чёрт, извини меня.. Я сказала полную чушь на мосту, я не думаю так. Нам нужно поговорить. Я не хочу терять тебя. Ответь мне, пожалуйста..
Снова начинаю плакать и сбрасываю вызов.
"Всё будет хорошо.." - повторяю у себя в голове.
Возвращаюсь в дом и иду в ванную, чтобы умыться.
Стою напротив зеркала и включаю кран. Осматриваюсь, пытаясь найти мицелярную воду. Иду к подвесной полке, сразу же замечая пачку лезвий. Хм..
Я никогда не делала этого раньше, несмотря на любые проблемы.
Блять.
Не знаю, что руководствовало мною дальше, но это была точно не я.
В спешке беру пачку и достаю одно лезвие.
Может на самом деле будет легче?
Приставляю острый конец чуть выше запястья.
Будет легче.
Медленно провожу линию, которая постепенно становится ярко-красной.

|это полнейший пердимонокль,
кто-нибудь может объяснить мне, как работает рейтинг историй🤡|

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя