глава 9

8.2K 358 31
                                    

*возвращаемся к Ноену*
POV Ноен
Спускаюсь на первый этаж, чтобы не мешать девочкам спать. Ха, это странно. Любой парень остался бы там. Но видимо не я. Подхожу к столу и беру бутылку воды.
- ЮБЭНКС! - поворачиваюсь и вижу Адама и Энтони. Кажется, я сразу понял, что случилось.
- Какого хрена, Ноен? Что у тебя с Хадсон? - Энтони вроде впервые так зол.
- А разве это должно касаться тебя, Ривз? - высказал я и он сжал челюсть.
- Она моя!
- Твоя!? Чёрт, она для тебя вещь?
- Да, и если ты..
Я ударил его в лицо. Да, вот только, нахрена? Они оба набросились на меня, и что я сделал? Правильно, ничего.
- Мудак! - это было последнее слово Энтони, перед тем как уйти.
Дальше я не понимал, что, чёрт возьми, делал.
В глазах мутнело, но я кое-как поднялся по лестнице и зашёл к себе в комнату. В ушах звенит.
Возле кровати стояла Хадсон. Она начала бормотать что-то, но я не понимал ни слова. На самом деле, мне было плевать, я хотел одного.
В то же мгновение я поцеловал её.

POV Ева
Медленно начинаю осознавать. Я стою в комнате Ноена и кхм..сосусь с ним.
Он не останавливает поцелуй, а только всё больше углубляет его. После он останавливается и падает на меня. В прямом смысле. Он, кажется, потерял сознание.
- Твою мать.. - пытаюсь положить его на пол, но выходит херовенько. - АВАНИ!!
Девушка сонно трёт глаза.
- Хадс-сон, будь ты проклята, не мешай моему здоровому сну.. - она медленно поднимается с кровати. - Если ты просто... ЭТО НОЕН? - сказала кудрявая при виде лежащего парня.
- Д-да, он без сознания, боже.. Я..я не знаю, принеси воду или аптечку.
Грегг стояла на месте.
- АВАНИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
Она выбежала за дверь. Смотрю на Ноена. Господи, у него фингал под глазом, разбита губа и, видимо, нос тоже. Пытаюсь вспомнить, что нужно делать в таких ситуациях. Начинаю нащупывать пульс. Блять, блять, блять.
В комнату вбегает Авани с бутылкой воды и какой-то коробкой.
- Авани, пульс..
Она садится рядом со мной.
- Умеешь делать искусственное дыхание или массаж сердца? - Грегг выглядит серьёзно.
- Я не знаю, я училась, но..
- ХАДСОН, ОН БУКВАЛЬНО МОЖЕТ СДОХНУТЬ.
- Д-да, ладно.
Встаю над парнем и кладу руки на его грудную клетку.
"30 нажатий, 2 вдоха" - повторяю у себя в голове. Начинаю действовать.
Повторяю комбинацию снова и снова.
Паника. Он не может очнуться.
Авани закрыла лицо руками.
Я пытаюсь. Всё ещё пытаюсь.
Нет, я ведь не могу просто так потерять его.
Повторяю снова.
Парень резко вдыхает воздух и откашливается.
- Фаак! - Грегг успокаивается.
Я смогла это. Серьёзно смогла. Мы помогаем ему подняться и лечь на кровать.
- Ноен, с кем ты подрался? - говорит Авани и подносит бутылку воды.
- Бляять, извините, - шепчет парень.
- Да ладно, чувак, мы всего лишь не выспались, - иронично произнесла Грегг и подала мне аптечку.
Я достала какой-то антисептик и начала прижигать раны.
- Ауч, - Юбэнкс прикусил губу и она снова раскровилась.
Вспоминаю поцелуй. Ох, чёрт.
- Ему нужен лёд, - произнесла Авани, покидая комнату.
Я пошла в ванную, чтобы выбросить использованную вату и вымыть руки.
Включаю свет, смотрю в зеркало. Мои губы в крови. В его крови. Конечно, звучит далеко не романтично, но бабочки в моём животе говорят обратное.
Выхожу и сажусь рядом с Ноеном. Он уснул.
Какой же он сладкий, ох. Боже мой, он ведь на самом деле прекрасен. Я впервые, чувствую, что меня тянет к человеку. Это необычно. Для такой как я, уж точно.
- Я бы провела это чёртово лето с тобой, если бы хоть что-то значила для тебя, - шепчу тихо и делаю глубокий вздох.

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя