28 августа
POV Ева
Я еду на вокзал.
Смотрю в окно автомобиля. Боже, не могу поверить, что уже всё. Лето закончилось, чёрт. Хотя в целом, осталось три дня, но для меня это конец.
Я так хотела, чтобы эти три месяца прошли очень быстро, а теперь хочу продлить их как можно дольше.
Я писала маме неделю, с просьбами остаться, но это на самом деле сейчас невозможно. Последний год в школе, будут большие проблемы с документами, да и это, по её словам, необдуманное решение.
Возможно, в следующем году. Возможно..
Блять, я так хочу остаться. Хотя бы ещё на денёк, ещё на одну треклятую вечеринку. Почему-то уже скучаю по ребятам. По Ноену, Авани. Чё-ёрт.
Тяжело вздыхаю.
- Эй, гусеница, ну прекрати, - Чейз обращается ко мне. - Мы увидимся с ними сегодня, а после подождать год, даже меньше.
- Это время будет длиться вечно, Чейз. Особенно в Стоктоне.
- Да, брось, мы будем ходить на вечеринки, тусоваться. А в следующем году останемся в Лос-Анджелесе.
- Я не хочу вечеринки без Авани, они не будут весёлыми.
- Не дуйся, всё будет окей. Можем положить Авани в чемодан.
Улыбаюсь и продолжаю думать.
Я не хочу обратно в Стоктон.
У меня нет там никого, кроме мамы и Чейза. И снова ебучая школа.
Нет, нет, нет..
- Мы подъезжаем, - говорит Джим и машина останавливается.
Выглядываю в окно и вижу ребят.
Мы выходим и бежим к ним, чтобы обнять.
- У нас ещё целый час, до вашего отъезда!! - кричит Авани вцепившись в меня.
- Может сходим в кафе? - предложил Пэйтон, и подождав Джима, мы направились туда.
- Чёрт, мне ведь нужно купить сувенир маме, - говорю я, остановившись.
- А без этого никак? - спрашивает Чейз, и я отрицательно киваю головой. - Ладно, только быстрее.
- Я пойду с тобой, - произносит Ноен, улыбаясь.
Я улыбаюсь в ответ, и мы уходим.
- Может мне поехать в Стоктон? - спрашивает парень.
- Я была бы охренеть как счастлива, но у тебя здесь университет
- Да.. Блять.
Мы подходим к небольшому магазинчику. Я выбираю подарок, пока Юбэнкс покупает что-то. Иду к нему и он вручает мне маленький брелок, в виде пальмы с надписью "Лос-Анджелес"
- Серьёзно? - смотрю на него недоумевающе.
- Обещай, что сохранишь до следующего приезда.
- Хорошо, - я смеюсь и забираю свои покупки.
Возвращаемся в кафе, где сидим недолгое время и направляемся к вокзалу.
"Поезд Лос-Анджелес - Стоктон прибудет через 10 минут" - звучит в громкоговорителе.
- Ну что, - Чейз разводит руки в стороны и обнимает ребят.
Подхожу к отцу.
- Вот и всё, малышка, - говорит он, обнимая меня. - Теперь встретимся не скоро. Прости за все мои косяки, хотя их безумно много. Я на самом деле люблю вас.
- Я тоже тебя люблю, пап..
Огромный ком в горле вот-вот вырвется наружу и я разрыдаюсь.
- Еваа, - протягивает Авани, и они с Пэйтоном обнимают меня. - Как я буду без тебя?
- Надеюсь ты изволишь приехать через год, - смеётся Пэйтон и Авани бьёт его в бок.
Ко мне подходит Ривз и обнимает. Я обнимаю его в ответ.
- Ева, извини, что был мудаком, надеюсь ты не обижаешься, - произносит парень.
- Нет конечно, - говорю я, не понимая, почему должна обижаться.
Отхожу и смотрю на Ноена, который наигранно делает вид, что не видит меня.
Он не выдерживает и смеясь, подходит ко мне.
- Ну что? - проговаривает он, наклоняя голову в бок.
- Что?
- До следующего лета?
- До следующего лета..
Понимаю, что начинаю плакать и крепко обнимаю Юбэнкса.
- Нет, Ева-а, пожалуйста.
- Я буду скучать..
- Я тоже.
- Ии..твоя футболка теперь мокрая.
Он смеётся и я немного отступаю.
- Пообещай, что приедешь снова, - произносит парень.
- Пообещай, что дождёшься меня, - говорю я.
- Обещаю.
- Обещаю.
Снова обнимаю его и Чейз тянет меня в сторону.
- Пора, - он указывает на приближающийся поезд.
Вытираю слёзы рукавом и беру багаж.
Стараюсь не смотреть на ребят, чтобы не зарыдать снова.
Мы садимся в вагон и смотрим на ребят сквозь большое окно.- До следующего лета.. - шепчу я и поезд начинает движение.
| вот такие пироги, ребята. А теперь важно!!! Напишите в комментариях, считаете ли вы нужным продолжить фанфик или же начать новый (также с пейрингом Ноен/ожп). Спасибо, что были со мной и читали мою работу в этом году♡ С наступающим всех! |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...