глава 5

10.8K 441 33
                                    

/ребят, в этой главе pov от лица Ноена ыхы. спасибо, что читаете мой фанфик, мне на самом деле очень приятно. люблю♡/

POV Ева
Я проснулась на груди у Ноена, который, очевидно не спал всю ночь и неловко медленно поднялась. Теперь кладовка выглядела совсем по другому, в стене было маленькое окошко, через которое просачивался свет.
- Что теперь? - спросила я.
- Нужно подождать пока дверь не откроют, - он говорил монотонно.
Не знаю как, но тут же мы услышали шаги.
- Итак, когда дверь откроют, нам нужно очень быстро бежать, поняла?
Я кивнула и Ноен помог мне встать. Прозвучали щелчки, и мы мгновенно выбежали из кладовки, чуть не сбив уборщицу.
Оказавшись на улице, мы не обнаружили машины.
- Чёрт возьми! - вскликнул Юбэнкс и направился в противоположную сторону, видимо чтобы вызвать такси.
- Эй, Ноен ты ничего не хочешь..
- А, да, пока.
О, ну класс, Ноен, то есть ночью поцелуйчики, а сейчас даже попрощаться нормально не можешь. Что за бред?
Ну, теперь ещё и радует тот факт, что мне придётся ехать на автобусе..

POV Ноен
Такси останавливается возле дома Пэйтона, где стоит моя машина. Как только я зашёл в дом, ребята сразу же накинулись на меня с вопросами.
- Чувак, какого хрена, где ты был? - спросил Пэйтон.
- Мы с Евой пошли искать вас, и нас заперли в какой-то кладовке.
- С Евой? - переспросил Энтони.
- Да, с ней.
- И что же вы делали в кладовке?
- Ничего. В начале ей было страшно, а потом мы уснули.
- Завидую, - Энтони свалился на кресло.
- Тому, что я просидел всю ночь в грёбаной кладовке?
- Тому, что ты просидел там с Евой.
- Стоп, не понимаю..
- Да, нравится она ему! - выкрикнул Пэйтон.
Энтони улыбнулся и кивнул.
- Ладно, ребят, я пойду, -  сказал я, и Пэйтон кинул мне ключи.
Я постарался как можно быстрее выйти на улицу и сесть в машину.
Странно чувствую себя. Будто, не должен был делать этого. То что было этой ночью. Думаю, это было на эмоциях.. Да, так и было.
Блять, Ноен, ты на эмоциях пялился на неё всю ночь? Не обманывай сам себя. В любом случае, лучше не говорить Энтони.

POV Ева
Я вернулась домой и была благодарна всем богам за то, что в кармане осталось немного мелочи на автобус. Я позвонила в дверь и вскоре её открыл Джим.
- Ох, ты вернулась, как дела, всё хорошо? - он закидал меня вопросами.
- Да-а, класс...
- Хорошо повеселились?
- Кто?
- Ну, ты с подругой.
- А, да-да, офигенно, спасибо. Я пойду?
- Окей.
Направляясь к себе, я столкнулась с Чейзом, который быстро вышел из своей комнаты и затянул меня туда же.
- Ева, блять, где ты была?
- Нас с Ноеном закрыли в кладовке.
- И вы..?
- Мы сидели там до утра.
- Просто сидели?
- Чейз, серьёзно, что может быть ещё?
На самом деле Чейз всегда волновался за меня и мои отношения с парнями, ведь по его словам "все они мудазвоны"
- Прости, я просто переживал, я думал что вас обнаружили, - он обнял меня.
- Всё хорошо.
- Ладно, я люблю тебя, сестрёнка.
- И я тебя, - я обняла его в ответ. - А что ты сказал отцу?
- Что ты на ночевке с Авани.
Я хмыкнула и пошла к себя. Пройдя в комнату, первым делом, плюхнулась на кровать.
В голове пролетали отрывки сегодняшней ночи.
Ноен, поцеловал меня. Поцеловал, блять. И потом просто ушёл. Ну, хотя очевидно, он пожалел об этом. Я не нужна ему.

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя