POV Ноен
Ох, чёрт. Вчера Ева Хадсон, казалось, ненавидела меня, а сейчас тихо посапывает на моей груди. Стараюсь не шевелиться, чтобы она не проснулась, но нужно забрать телефон, который я оставил в прихожей.
Аккуратно выскальзываю и неспешно выхожу из комнаты.
Почти сразу сталкиваюсь с кем-то в коридоре.
- Ты..ты кто? Какого хрена? - говорит мужской голос из темноты и свет резко включается. Это их отец.
- Здравствуйте, я.. друг Чейза..
- Понятно, а что друг Чейза делает в комнате моей дочери? - мужчина говорил очень серьёзно. Чувствую, хорошо это не закончится.
- Я... - неуверенно улыбаюсь и понимаю, что это было лишним. - Поверьте, это не то, о чём вы подумали..
Дверь комнаты открывается и выходит Ева, потирая глаза, после видит происходящее и неловко закусывает губу.
- Ева? - всё ещё грозный отец обращается к ней.
- Привет, - она хватает меня за плечо. - Знакомься, это Ноен, парень Чейза, - уверенно говорит девушка.
- Так он гей? - мужчина осматривает меня сверху вниз.
- Да, - улыбается Ева.
- И Чейз..?
- Да.
Я сдерживаюсь, чтобы не засмеяться.
- Мы там болтали, - Ева начинает заталкивать меня в её комнату. - Ну, знаешь, о своём, девичьем.. В общем да, сладких снов, - она хлопает дверью и с каменным лицом поворачивается ко мне, а после, резко начинает смеяться. Я делаю тоже самое.
- Я конечно согласен, что ты мне очень помогла, но можно было бы придумать что-нибудь другое.
- Извини, - она подходит, продолжая смеяться и я резко тяну её на кровать.
Хадсон смотрит на меня щенячьми глазами и быстро меняется во взгляде, видимо понимая что я хочу сделать. Но уже поздно. Начинаю щекотать девушку.
- Но..Ноен..НОЕЕН АХАХ, - хохочет Ева, тщетно пытаясь вырваться.
Останавливаюсь и смотрю на неё.
- Ты такая красивая, боже, - озвучиваю мысли вслух.
Девушка перестаёт смеяться и смотрит мне в глаза.
Притягиваю её к себе и в этот момент дверь открывается.
- Твою ж, я убью вас обоих если вы не закончите ржать как лошади! Три ебанных часов утра! - выкрикивает Чейз и закрывает дверь.
- О, твой бойфренд, - Ева ехидно улыбается и я снова начинаю щекотать её.
В конце концов, после жестокого боя, мы ложимся друг напротив друга.
- И что теперь? - Хадсон задаёт вопрос.
- Что?
- Кто мы друг другу?
Улыбаюсь.
- А кем ты хочешь видеть меня?
- Мне плевать, Ноен. Я просто охренеть как счастлива. Мне кажется клеймо пары ничего не меняет, я думала, что ты хочешь..
- Мне просто нравится быть с тобой, - перебиваю я.
- Окей.
- Да.
- Да, окей.
Мы вдвоём начинаем смеяться и я целую её.| вот вам и чоен, девачки. глава получилась маленькой, следующая будет больше. спасибо за актив♡ целую люблю |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...