глава 10

8K 485 42
                                    


конец июня.

POV Ева.
Прошло 2 недели спустя той треклятой вечеринки. И всё это время, я не общалась ни с кем из ребят, кроме Авани. Мы даже сблизились..
Чейз перестал контактировать с ребятами и ушёл, вроде в другую компанию, при этом полностью забив на меня. Я не жалуюсь, но он буквально не разговаривает со мной. Как я поняла, что-то случилось, когда он угнал машину.
Зато, я начала общаться с Джимом. Я удивлена, но он классный. Мы играли в карты и он показывал мне свою коллекцию рок-н-ролла 80-х.
А что касается Ноена.. Последний раз, я видела его в ту ночь, на вечеринке. После какой-то знакомый Авани отвёз нас домой.
Каждый день я думаю о нём. Глупо, но это так. Я пытаюсь сказать себе, что ничего не может быть и я должна выкинуть это из головы, но не могу.
Снова лежу, запутавшись в мыслях. Смотрю по сторонам и вижу мою старую гитару. Чёрт, как же давно я не играла. Беру музыкальный инструмент и настраиваю. На самом деле, я знаю много песен, но почему-то вспомнилась именно это. Медленно начинаю играть.

All I want is nothing more

Всё, что я хочу - это лишь

To hear you knocking at my door

Услышать, как ты стучишь в мою дверь.

'Cause if I could see your face once more

Ведь если бы я мог увидеть вновь твоё лицо,

I could die a happy man I'm sure

Я бы умер счастливчиком, это точно.

When you said your last goodbye

Когда ты окончательно ушла,

I died a little bit inside

Во мне всё перевернулось.

I lay in tears in bed all night

Я лежу в слезах на кровати

Alone without you by my side

Один, и тебя нет рядом

Нахлынули воспоминания.. Стоктон. Мои бывшие друзья и подруги. Слёзы невольно начали скатываться по щекам.

*flashback*
- Ева, можно с тобой поговорить? - Эмили и Дженнифер подсели ко мне в столовой.
- Да, конечно.
- Слушай, без обид, но.. Мы в общем  решили, что не хотим общаться с тобой.. - Эмили натянула улыбочку. - Мы общаемся с Руби и она сказала, что ты скучная, поэтому...
- Да, я поняла..
- Ну и славненько, - Дженнифер встала и потянула Эмили за собой.
После, та самая Руби узнала, что я нравлюсь её парню. И начала пускать про меня грязные слухи. На самом деле, это самое ужасное, что может случиться с любым подростком. Когда все усмешки утихли, я стала незаметной. Для всех.

Меня отвлекает телефонный звонок. Это Авани.
- Ева, у меня для тебя отличная новость!
- Привет, слушаю.
- В пятницу мы идём на вечеринку!
- Что, стоп, Чейз ведь..
- Да брось, идём ты и я. Согласна?
- Слушай я не..
- Ева, хватит, мы идём, тогда будь готова в пятницу к 8, целую.
Она сбросила вызов, не давая мне договорить.
Вздыхаю и решаю прогуляться.
Медленно иду по тротуару, слушая музыку в наушниках.
Прислушиваюсь и замечаю рёв мотора позади.
- Ну привет, - из машины выглядывает Юбэнкс. - Подвезти?
Пару секунд туплю, а потом киваю и с улыбкой сажусь в авто.
Чёрт, может судьба?
- Так куда ты? - Ноен смотрит на меня.
- В маркет.
- Окей, - он улыбается. Замечаю, что ссадины всё ещё на лице.
- Ты ведь подрался с кем-то на вечеринке? - задаю вопрос.
- Можно и так сказать.
- Оно стоило того?
- Ещё не знаю, - он снова посмотрел на меня. - Спасибо, что помогла тогда.
- Ты.. ты помнишь?
- Нет, почти ничего не помню, но Авани вынесла мне мозги.
Я рассмеялась.
- Так ты придёшь в пятницу? - Ноен задал вопрос.
- Нет, я не думаю, что буду там к месту.
- Снова крутишь шарманку о том, что ты интроверт?
- Что?
Парень поворачивается ко мне.
- Тебе не надоело повторять одно и..
Грохот. Мы врезались в столб.
- ТВОЮ МАТЬ! - Ноен выходит из машины, я делаю тоже самое.
Он осматривает бампер и тяжело вздыхает. Я хочу сказать, но он перебивает меня.
- Хадсон, скажи, какого чёрта, я попадаю  во всякую хрень всегда, когда ты находишься рядом!?
- Что?
- Ты слышала меня.
- Ох, прости, что нахожусь рядом и создаю для тебя столько проблем! Я не виновата в том, что ты не умеешь водить.
Он смеётся и я закатываю глаза.
- Я не просила тебя подвозить меня, сидеть в запертой кладовке и вообще общаться.
- Да никто бы из нас не общался с тобой, если бы не твой брат! - проговаривает Ноен и в тот же момент осознаёт, что сказал. - Ева я..
Поворачиваюсь и ухожу. Блять.
Его слова будто звенят в моих ушах. Больно. Чертовски больно.

|ещё раз спасибо всем, кто читает мой фанфик, если вам не сложно, то проголосуйте, пожалуйста♡

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя