глава 8

8.9K 377 51
                                    

POV Авани
Допиваю второй стакан алкогольного мохито и продолжаю танцевать, вскоре понимаю, что Евы нет рядом. Фак, надо найти её, пока что-нибудь не случилось.
Прохожу мимо лестницы и вижу Энтони, разговаривающего с каким-то парнем.
Вспоминаю слова Хадсон и решаюсь подойти.
- Привет, - начинаю я, улыбаясь.
- Ава-ани, а где Ева?
- Я без понятия, сама ищу её.
- Ооу, удачи. И если увидишь Ноена, скажи, что Чейз угнал его машину.
- Ахахх, что?
- Ну он поехал к какой-то тёлке и.. - Ривз увидел знакомого парня в толпе и метнулся к нему.
Алкоголь начинал медленно действовать на меня.
Я поднялась на второй этаж и без стука ввалилась в комнату Юбэнкса.
- Ойй, - я закрыла рот при виде стоящих несомненно близко Евы и Ноена. - Прошу прощения, не хотела п-прерывать..
По виду Хадсон было заметно, что я пришла охуеть как не вовремя.
- Авани, я искала тебя, - она подошла ко мне.
- А нашла голубоглазого блондинчика, - я ехидно улыбалась.
- Господи, Авани, ты много выпила? - парень обратился ко мне и я кивнула. - Ладно, я отвезу вас обеих домой.
- Неа, твою тачку угнали.
- Как смешно, Грегг.
- Я серьёзно, Чейз поехал к какой-то девушке.
- Блять, мои ключи, - парень схватился за голову.
- Да-а, всё в порядке, поедем на такси, Ева у тебя есть деньги? - спросила я и она отрицательно покачала головой. - Ха-а, у меня тоже нет, - я рассмеялась, что выглядело довольно глупо в этой ситуации.
- У меня нет наличных, - Ноен пожал плечами. - Окей, можете остаться тут.
- Что? - Ева нахмурила брови.
- Я имею в виду переночевать.
- Стоп, ты здесь живёшь? - Хадсон задала вопрос.
- Да, я сейчас принесу одеяло и чего-нибудь поесть, не уходите, - он вышел из комнаты.

POV Ева
- Ну, ну, рассказывай, что было? Вы вместе? Да, вы определенно вместе! - верещала Авани и я рукой  закрыла ей рот.
- Успокойся, ничего не было. Просто, я искала тебя и забрела к какому-то парню в соседнюю комнату. В общем, он хотел чтобы.. я с ним переспала, но я рванула сюда. И здесь оказался Ноен.
- Из соседней комнаты? Адам!?
- Вроде да..
- Охренеть, охренеть, охренеть!
- В этом нет ничего охрененного, Авани. Он был пьян и хотел трахнуть меня.
- Да, ты права. Так, стоп, что было, когда я зашла?
- Я просто.. испугалась и он... ОХ АВАНИ, ОН НАЗВАЛ МЕНЯ СВОЕЙ ДЕВУШКОЙ!
- Подожди что-о?
Я рассмеялась и схватила Авани за плечи.
- Он сказал, что я его девушка, чтобы Адам отстал!
Грегг выпучила глаза и набросилась на меня с обнимашками.
- Ты ему нравишься, нравишься! - мы смеялись, а после повалились на пол.
- Что за херня? - слышится голос парня.
Я поднимаю голову и вижу Юбэнкса, держащего в руках красный плед и пару пачек снеков.
- Извини, ахха, у Авани приступ, - я встаю с пола, а Грегг продолжает угарать. Ноен улыбается.
- Ладно, вы можете спать на моей кровати, она достаточно большая, - парень подал мне плед.
Авани встала и гордо увалилась на кровать, я легла рядом с ней.
Ноен выключил свет и начал удаляться.
- Ты..
- Я вниз, спокойной ночи, - он снова улыбнулся и закрыл за собой дверь.

Чёрт, чёрт, чёрт. Я сплю в комнате Ноена. В его кровати. Охренеть.
Смотрю на Авани и понимаю, что она вероятно уже видит десятый сон.
Снова не могу перестать думать. Блять, он был так близко ко мне. Уже который раз, рядом с ним всё тело будто рассыпается. Ох, чёрт бы его побрал, почему я  всё ещё думаю об этом?
"Да потому что ты влюбилась, идиотка!" - отвечаю сама себе.
Но почему я думаю, что могу ему нравиться?
- Забудь, пожалуйста, забудь, - шепчу, закрывая лицо руками и стараясь вытолкнуть утопические мечты из головы.
Надо отвлечься. Встаю и направляюсь к книжной полке. В темноте почти невозможно ничего понять, но я разбираю некоторые имена.
Дверь в комнату открывается.
Ноен молча входит и пристально смотрит на меня.
- Прости, я просто не могла уснуть..
Он вздыхает и движется ко мне.
Всё слишком смутно.
Я не сразу поняла, что происходит, пока не почувствовала вкус его окровавленных губ.

|да девачки, они послюняфкались ихихи♡♡|

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя