🔞ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 🔞
|в главе присутствуют сцены $ек$уального характера, я впервые пишу такое и мне чертовски стыдно|POV Ева
Прохожу в комнату.
При виде меня, парень резко встаёт. Он подходит ко мне и отводит в сторону.
- Ева, извини, что ушёл.. - он берёт меня за плечи.
- Ноен, давай, пожалуйста, без рук.
Юбэнкс сразу же убирает их и вскидывает брови.
- Что не так?
- Всё окей, - стараюсь сказать как можно правдоподобнее. Искренне хочу этого. Но, видимо, не выходит.
- А теперь правду, - парень подходит ко мне, я делаю шаг назад.
- Ноен, чёрт. Вчера я безусловно чувствовала себя круто с тобой, но ты всё ещё вместе с Эдисон. Это неправильно. Понимаешь, не очень хорошо, когда у тебя две девушки.
Начинаю понимать к чему это сейчас приведёт. Неделю назад, единственное, чего я хотела, это - его. А сейчас собираюсь бросить, если так можно сказать. Так буду потом ведь страдать из-за этого.
- Я могу всё объяснить.
Начинаю злиться.
- Ноен, не надо ничего объяснять. Я просто хочу быть у тебя одной или же быть свободной, ладно!?
Мысленно считаю до 10 и выдыхаю. - Просто пойми меня. Я не хочу, чтобы так было. Не хочу ставить тебе выбор, но я вынуждена. Мне не очень хорошо, когда я вижу тебя с ней, правда.
- Ева, давай я объясню тебе всё. Вчера мы с Эдисон..
- Нет, Ноен, не нужно. Хватит с меня.
- Ребят, у вас всё нормально? - слышу голос Авани.
Юбэнкс оборачивается на неё.
- Как долго ты тут стоишь?
- Только пришла.
Пробираюсь через двоих, наполненная злостью.
Уже играет музыка, вечеринка в разгаре.
Вижу Эдисон у окна. Ну конечно.
Не понимаю, что руководствует мной, но решаюсь подойти к ней.
- Приветик, - встаю рядом с ней.
- Привет, Ева, - она натягивает фальшивую улыбку. - Что-то случилось?
- Да. Ты знала, что мы с Ноеном были вместе вчера?
- Да.
Удивляюсь, но стараюсь скрыть это.
Блондинка отпивает какой-то напиток из пластикового стакана.
- Мы расстались прошлой ночью, - её лицо вмиг стало немного грустным. - Хотя знаешь.. Он в самом деле нравился мне. Потом я увидела, как он смотрит на тебя и поняла, что являюсь заменой, - она поджимает губы. - У нас слишком мало общего. Но в общем-то, вчера я познакомилась с одним парнем..
- Кто он?
- Брайс.. Боже он.. Чудный.
Улыбаюсь и понимаю, что она не такая стерва, как я думала.
- Слушай, вы с Ноеном отличная пара, так что иди к нему прямо сейчас, - она подмигивает мне и растворяется в толпе людей.
В ту же секунду рядом оказывается Грегг.
- Что с Ноеном? Боже, ты смотрела на него так, будто готова заказать киллера.
- Я поговорила с Эдисон. Она чувствует к нему ровно ни-че-го, - странно улыбаюсь.
- И?
- Что "и"?
- Вы вместе?
- Нет.. Не знаю.
- Советую узнать, потому что Юбэнкс только что ушёл.
Мир рушится внутри. Кажется, он больше не захочет говорить со мной. Сейчас, единственный шанс.
Срываюсь с места и выбегаю на улицу.
Вижу впереди себя фигуру.
- Ноен!
Он останавливается, но не спешит обернуться. Пытаюсь подойти, но ноги безумно болят.
- Блядские туфли, - произношу и снимаю их. Подхожу к нему уже босая.
Юбэнкс оборачивается и медленно направляется в мою сторону.
- Ты чего?
- Быстро же ты ходишь, - пытаюсь отдышаться.
Глубоко вздыхаю.
- Я знаю, что ты расстался с Эдисон.
- И теперь...все хорошо?
- Не знаю. Ты всё ещё сердишься на меня?
- Нет, нет. Прости, что нагрубила, это всё было на эмоциях. Я такая дура..
- Да не дура ты, - уголки его губ чуть приподнимаются. Он поправляет волосы мне за ухо. Не могу сдержать улыбку.
Крепко обнимаю парня.
- Хочешь вернуться? - спрашивает он и я отрицательно киваю головой.POV Ноен
- Кофе, чай? - спрашивает Ева, открывая шкафчик.
- Нет, спасибо.
- Есть ещё какао.
- Вы же только переехали, откуда столько всего?
- Я просто предвкушаю осень. Одиночество. Постоянно хочется горячих напитков, - она слезает с табуретки и закрывает верхний шкафчик.
- Прекрати говорить об одиночестве, Хадсон. Ты ведь знаешь, что теперь я не оставлю тебя.
Она улыбается, будто ожидая, что я скажу это.
- Просто упомянула, - Ева берет меня за руку и поднимает с кресла. - Я покажу тебе свою комнату.
Мы входим туда и она запирает дверь.
(счас начнётся, омг извините меня за это)
Я осматриваю комнату, пока девушка подходит к подоконнику и забирается на него.
- Мило.
Подхожу к ней и смотрю в окно.
- Ноен, - она тянет меня к себе.
Улыбаюсь и кладу руки ей на талию.
- Мы кое-что не закончили, помнишь? - произносит Хадсон и целует меня.
Углубляю поцелуй, на что она отвечает взаимностью.
Девушка запускает руку в мои волосы, перебирая пряди.
Она обхватывает меня ногами, тут же снимаю её с подоконника и переношу на кровать, стараясь не прекращать поцелуй.
- Ева, ты..
- Да, я уверена.
Целую её шею, из-за чего онана миг отключается от всего мира. Прикусываю ключицу и слышу глухой стон.
Девушка стягивает с меня рубашку, медленно проводит рукой по прессу, заставляя вздрогнуть.
Я хочу её. Чертовски хочу.
Растегиваю платье, оставляя девушку в нижнем белье, которое вскоре оказывается на полу, как и мои джинсы.
Она глубоко вдыхает и я снова страстно целую её. (ЗАЕБАЛИ СОСАТЬСЯ ЕБИТЕС)
Ты хочешь этого.
Ты полностью готов.Боль.
Крик.
Кровь.
Стон.
Наслаждение.
Стараюсь не сделать больно, а только доставить удовольствие.
С каждым её стоном ускоряюсь, давая волю чувствам и эмоциям.И вот, совершенно обессиленными, мы оба падаем на кровать и стараемся привести дыхание в норму.
Ева сплетает наши руки в замок и вскоре, засыпает.|БЛЯТЬ ЭТО КАКОЙ-ТО ПИПЕЦ МНЕ ТАК СТЫДНО ЕЩЁ НИКОГДА НЕ БЫЛО ГОСПОДИ БОЖЕ ИЗВИНИТЕ ВСЕМ СПАСИБО ВСЕМ СЛАДКОЙ НОЧЕНЬКИ❣❣❣❣❣|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...