глава 32

5.8K 293 60
                                    

Задерживаю дыхание и смотрю ему в глаза. Он должен знать. Определённо должен.
- Спустя несколько месяцев учёбы одна девочка пустила слух обо мне.. Да, я знаю, ты скажешь, что это не должно так задевать, но.. Видимо я слишком слабая, Ноен, - прерываюсь и сглатываю. - Это обретало большие и большие масштабы, вся школа уже знала и, чёрт возьми, верила. Такое было однажды, но тогда рядом был Чейз.  В этом году нет. Я справлялась сама. Как могла..
- Что именно было сказано? - парень приблизился ко мне.
- То, что здесь, в Лос-Анджелесе, я не просто проводила каникулы, а.. боже, я не могу сказать это... Они..они выставили меня грязной шлюхой.
- Ева..
- Ты просто по логике не сможешь понять каково это. Ходить по коридорам школы и ощущать осуждающие взгляды, слышать насмешки в свою сторону. Будто ком в горле остаётся там на протяжении дней и месяцев. И.. и я всерьёз думала о самоубийстве в один момент.
- Нет-нет, Ева, ты не могла.
- Это была попытка, - вытягиваю руку с всё ещё незажившим шрамом.
Глаза становятся стеклянными.
"Не плачь, не плачь, не плачь"
- Ноен, не молчи, пожалуйста, - касаюсь парня, всё ещё упорно смотрящего на моё запястье.
- Ты хотела этого? Хотя бы осознавала?
- Я..да. Ноен, я хотела написать тебе тогда..
- Почему не написала?
- Что бы я сказала? Что меня считают шлюхой?
- Мне плевать, Ева. Боже мой, ты думаешь это имеет какое-то значение? Я люблю тебя, и хочу, чтобы ты так же сильно любила себя. Я бы отдал всё, чтобы быть рядом с тобой в тот момент и предотвратить это.
- Нет, Ноен, ты уже сделал очень много для меня. Я действительно изменилась благодаря тебе.
Парень улыбнулся и скрепил наши руки в замок.
- Просто теперь даём возможность объясняться друг другу? - спрашивает Юбэнкс, снова глядя мне в глаза.
- Да.
- Да, - повторяет он и прислоняется к моим губам.
Отвечаю на поцелуй до тех пор, пока не становится трудно дышать. Отстраняюсь и утыкаюсь головой в грудь парня. Спустя несколько секунд начинаю истерически смеяться.
- Ты чего? - Юбэнкс держит меня за плечи.
- Прости, боже, я вспомнила Чейза с усами от какао и мне стало очень смешно от того, что я думаю об этом в такой момент.
Продолжаю смеяться вместе с парнем и обнимаю его.
- Кхм, я конечно всё понимаю, - поворачиваюсь и вижу Грегг. - Ноо, как бы, ребят, вас не было уже полчаса.
- Аа, да, - Ноен встаёт, подавая мне руку.
Принимаю жест парня.
- Юбэнкс, напитки, - Авани указала на барный стол.
- Да, да, - произносит он и мы возвращаемся к ребятам.

22:40
Сижу в машине Ноена, после того, как мы наконец-таки развезли ребят домой и Чейза к Чарли. Я рада за них на самом деле, потому что вижу, как Чейз смотрит на неё. Надеюсь всё будет хорошо.
Юбэнкс заводит машину и мы отправляемся домой.
Поворачиваюсь к задним сидениям и забираю рюкзак, чтобы достать телефон.
- Охренеть, серьёзно? - парень поворачивается и указывает на брелок, подаренный им прошлым летом и подвешенный на рюкзаке. - Ты сохранила его?
Улыбаюсь.
- Он находился на моем рюкзаке целый учебный год.
- Ахах, Ева, он выглядит как очень дешёвое китайское барахло.
- Ну и срать на это. Не важно ведь, просто я каждый раз вспоминала о тебе, глядя на него.
- Ты чертовски милая.
Краснею.
Всю дорогу мы болтаем совершенно обо всём, пока не останавливаемся возле моего дома.
- Ты останешься? - спрашиваю его, растегивая ремень безопасности.
- Мне нужно хоть иногда появляться в общежитии.
- Мм, - делаю обиженную мордашку.
- Боже мой, идём, - он закатывает глаза и я начинаю хохотать.
- Я люблю тебя, - обнимаю парня и мы направляемся к квартире.

|девачки гг не резала вены снова, речь шла о старых шрамах.
Спасибо за вашу активность, целую♡♡♡♡♡♡
В общем, не могу поверить, но следующая глава будет последней. Всё подходит к концу..|

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя