POV Ноен
Смотрю в потолок, тяжело вздыхаю. Через окно в комнату протекает свет уличного фонаря. Закрываю глаза.《- Как же красиво, - вздохнула Ева.
Этот сказочный вид по-настоящему впечатлил её, и лёгкая улыбка невольно появилась на лице.
Я повернулся и посмотрел на девушку.
Сейчас, её радостная мордашка почему-то влекла меня больше, чем обычно.
- Да.. - ответил я, не отрывая от неё взгляд. В её глазах отражался тот потрясающий закат. Чёрт возьми, обычные зеленые глаза в один момент стали голубыми с розовым отливом.
Понимаю, что нельзя так долго смотреть на человека и решаюсь уйти》
О чём я, блять, думал в тот момент? Хотя скорее о ком...
Это немного раздражает. Каждый раз, глядя на Еву, говорю себе, что произошедшее в кладовке осталось там же. Ну да, а после продолжаю пялиться на неё. Что не так, Ноен?
Надеюсь, она давно забыла об этом.
Чувствую, что скоро начну получать от Энтони за то, что вижу Хадсон чаще, чем он. Ну ревность, все дела.
Хотя, они ведь даже не вместе, и он не имеет права запрещать кому-то общаться с ней.
Скоро Ривз домолчится и Ева уже будет не одна. Я не претендую, просто переживаю за чувства друга.. Да.. Наверное..
Просто, он не делает вообще ничего. Ладно, его дело.
Будет здорово, если Энтони сможет сказать ей что-то кроме "привет" и "ты придёшь сегодня".POV Ева
- Да, да, да! - Авани визжала и прыгала по комнате словно ей пять.
В чём причина? Гриффин сообщил, что сегодня вечеринка у какого-то супер-пупер-классного Адама Джексона и мы приглашены.
- Это так круто! Вечеринка в общежитии футболистов, Ева-а!! - она подбежала ко мне и начала тормошить во все стороны.
- Даа, Авани..
- Так, я накрашу тебя!
- Что? Нет.
- Да-да, - она усадила меня на кресло и взяла в руки палетку теней. - Ты будешь выглядеть офигенно!
Примерно через час мы обе были, так сказать, готовы. Авани сделала мне макияж в персиковых оттенках, что подходило под моё длинное худи.
Мы вышли и сели в такси, так как Ноен и Чейз поехали, вроде как, за пивом.
Авани всю дорогу болтала о том, насколько же всё будет круто.
Когда мы приехали я увидела огромное здание, похожее на музей.
- Пойдём! - Авани потянула меня за руку.
Дверь общежития была открыта, и мы без проблем зашли.
Грегг сразу же влилась в тусовку и следующий час я была с ней. Пока она не исчезла из виду.
- Вот же.. - я пробиралась через толпу, пытаясь разглядеть её кудрявые волосы.
Не обнаружив на первом этаже, я направилась на второй, заполненный многочисленными комнатами.
До сих пор не понимаю зачем, но я зашла в одну из приоткрытых. Кругом было темно и я уже собиралась уходить, как вдруг кто-то схватил меня за руку.
- Привет, малыш. Что-то потеряла? - рядом со мной послышался мужской голос.
- Я...я искала подругу и уже ухожу..
Он подходит ещё ближе.
- Давай мы с тобой повеселимся? - выдыхает парень и я понимаю, что он очень пьян.
- Я не..
Он в нескольких сантиметрах от меня. Сводит желудок - и всё до чего я додумалась, это метнуться к двери.
- Куда ты, крошка? - понимаю, что он следует за мной и ускоряю шаг.
Трясущимися руками открываю первую попавшуюся дверь и забегаю туда.
Поворачиваюсь спиной к двери и вижу чертовски знакомое лицо в темноте.
- Ева? - растерянно спрашивает Ноен.
- Я.. - не успеваю начать, как резко входит тот парень.
- Вот ты где, котёнок, - он ухмыльнулся.
- Адам, вали, - проговорил Юбэнкс.
- Хаха, сейчас, только заберу её.
Я замерла.
- Адам, - Ноен быстро встал и подошёл к нам. - Вали нахрен, она останется здесь.
- Почему это?
- Она моя девушка, - спокойно говорит Ноен и я краснею. - И у тебя, как я помню, есть своя.
Парень корчит недовольное лицо и уходит за дверь.
- С тобой всё в порядке? - он держит меня за плечи.
- Д-да, извини, я просто не знаю что было бы.. - меня снова начинает трясти. Почему уже второй раз это происходит при Ноене?
- Тише, не волнуйся, - парень обнимает меня. - Он..он делал что-то?
- Нет, он пытался и.. Чёрт возьми, - понимаю, что плачу и становится жутко неловко.
Он прекращает объятия и подносит руку к моему лицу, после вытирает слезу с щеки.
Осознаю что между нами неприлично малое расстояние и начинаю дышать чаще.|вот такая вот "насыщенная" глава, хе. буду благодарна если напишите своё мнение в комментариях. люблю♡|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты ведь не хочешь про*бать лето?
RandomТы отправляешься в Лос-Анджелес на летние каникулы, которые проводишь со свои братом Чейзом и его компанией. У вас есть три месяца, всего лишь три месяца...