глава 22

5.7K 298 89
                                    

POV Ева
Сегодня первый день июня, я не могу в это поверить, боже.
Школа закончилась, и сейчас я направляюсь в Лос-Анджелес, где останусь на учёбу.
Я не до конца понимаю, что чувствую.
Прошлым летом я стала по-другому смотреть на вещи, стала буквально другим человеком. И я безумно скучаю по ребятам.
Я всё время общалась с ними, Авани писала мне почти каждый день. И Ноен.. Ноен перестал отвечать мне 2 месяца назад. Не знаю в чём причина, но надеюсь всё нормально. Он также был не в Лос- Анджелесе всю весну. Отправился в Лондон, и по словам Грегг, приедет сегодня.
Окей, слишком много думаю об этом.
Поезд начинает медленно останавливаться. Смотрю на Чейза, который поедает мармеладных мишек, безжалостно откусывая им головы.
- Ну вот и всё, - проговорил он и схватил чемодан.
Я сделала тоже самое, и уже через несколько минут мы стояли на вокзале.
- Вон он, - сказал брат, смеясь и показывая на Джима, который в свою очередь, пытался показать что-то вроде танца.
Мы подбежали и обняли его.
- Ребята-а, - протянул он. - Боже, я безумно рад, что вы здесь.
- Да-да, мы тоже, поехали домой, мне надо в душ, - пробормотал Чейз и направился к машине.
Джим взял мой чемодан, и мы пошли за ним.
Блять, как же я скучала по Лос-Анджелесу. Вдыхаю свежий воздух, после долгой поездки. Охрененно.
Садимся в машину и едем домой.
Точнее, это ненадолго наш дом. Мы с Чейзом снимем квартиру, потому что остаёмся здесь. А пока, будем жить у отца.
Смотрю в окно.
Подъезжаем.
Выхожу из авто и бегу к дому.
- Я первая в душ, Че-ейз!  - смеюсь и открываю дверь ключом.
- Ева, даже не.. Вот чёрт!
Смеюсь сильнее и забегаю внутрь, сразу же направляясь к себе в комнату.
Замираю.
Всё так же, но по-другому. Не знаю..
Здесь будто не пусто, не одиноко. Комната наполнена воспоминаниями.
Мне нравится это.
Беру вещи и иду в душ.
Когда я возвращаюсь, мой чемодан уже стоит возле кровати.
Я не буду разбирать его сейчас, нет смысла.
- Ева-а, - слышу голос Чейза и приближающиеся шаги. - Мы сегодня идём в кафе.
- Да, хорошо.
- Ого, - произносит он, уже находясь у двери. - Я думал будет снова "нет, нет, я буду мешать"
Усмехаюсь.
- В общем через час будь готова. Кстати, я не сказал, что ты будешь, так что это сюрприз, - говорит он и удаляется.
Вздыхаю и достаю из чемодана вещи. Беру бежевый топ и джинсовые шорты. Окей. Одеваюсь и падаю на кровать.

18:20
Мы сидим в кафе, ожидая ребят.
Звенит дверной колокольчик и я вижу Авани и Пэйтона.
- ФАК! - выкрикивает девушка и бежит к нам, чуть не сбив официанта.
Она хватает меня и крепко обнимает.
- Хадсон, ты сучка! Можно было сказать, что придешь!
- Сюрприиз, - улыбаюсь я и обнимаю Пэйтона.
Они садятся напротив нас.
- Кто-нибудь ещё будет? - интересуюсь я.
- Да, Энтони придёт минут через 20, - отвечает Пэйтон и подвигает Грегг к себе.
Умиляюсь.
К нам подходит официантка, и Чейз делает заказ.
Снова слышу дверной колокольчик позади себя, но не обращаю внимания.
Через несколько секунд Авани тянется ко мне и берёт за руки. Смотрю на Грегг,  но её взгляд зациклен на чём-то позади меня.
Резко поворачиваюсь и замираю.
Вбегает светловолосая девушка, громко смеясь и держа в руках телефон. Ноен идёт позади, и схватив её руки, тянет к себе.
Он смеётся, но резко меняется в лице, заметив нас.

|вот и новая глава♡ спасибо за ваши комментарии, меня это безумно вдохновляет❤
как думаете, кто эта светловолосая девушка🙃?|

ты ведь не хочешь про*бать лето?Место, где живут истории. Откройте их для себя