⚔️Кросс и Дрим🌕

2.3K 56 4
                                    

Дрим сидел у себя дома и думал чем занятая,через несколько минут он не чего не придумал как просто погулять.Он пришёл на поляну где повторяющие цветы и сел на полянку.Он лёг и лежал так пока не заснул а через какое то время открылся портал и от туда вышел Кросс он увидел спящего Дрима и умилился с такой картины он сел рядом,на его щеках было румяно(фиолетовое,или красное)он наклонился и поцеловал Дрима в губы(как Спящая красавица))и тот проснулся Кросс сразу же отпрыгнул от Дрима и покраснел Дрим не понял в чем дело,пока не поняла что Кросс его поцеловал в губы,он тоже покраснел.И когда Кросс увидел краснеющего Дрима то он возбудился(мало фантазии()
Это милое личико,Манящие румяно,эти глаза в форме звёзд в которых ты можешь утонуть.Кросс подошёл к Дриму и поцеловал его в губы и Дрим ответил,Кросс был сверху на Дриме и он же в низу
Кросс начал раздавать Дрима,а тот в свою очередь не отставал,Крос телепортироваться себя и Дрима к себе в дом (ну или к дриму🤦🏻‍♀️🔫)
Из за воздуха им пришлось отстранится друг от друга между ними была мостик слюнки.Кросс начал облизывать все косточки Дрима,а из рта Дрима выходили стоны и вдохи)чем сильнее возбуждал он Кроса.И вот заветное место киска Дрима,кром сказал:
К:потерпи щас будет немного больно
Д:хорошо...
Кросс медленно вошёл в Дрима а из рта Дрима вышел приглушённый стон.Через несколько секунд Кросс был уже во всю длину в Дриме)
К:готов?
Д:д-да
Кросс начал медленно входить и выходить из Дрима,А Дриму было и приятно и немного больно.
Через несколько минут Кросс уже вдалбливался в Дрима от чего сильнее возбуждался.
К-Д-Дрим я щас к-кончу~~~
Д-я т-тоже~~ах~~~
Они вместе кончили,и леном спать,кросс поцеловал Дрима в макушку и заснул)

Сори что так мало просто у меня нету фантазии(((

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя