Пов Автор
Сегодня у Пайпера отличный день так как у него сегодня ДР и ему исполняется 18 лет.
В комнату входит Инк.
И-С днём рождение Пайпер!!
П-спасиба мама(он же вроде так его называет?)
И-Тебя в низу ждёт сюрприз)
П-Правда?а какой он?
И-узнаешь:)
Инк ушёл в них а Пайпер начал надевать праздничный КОСТЬюм,когда он спустился в низ то увидел огромный тор на котором с верху было подписана"С днём Рождение Пайперджем"а рядом увидел 2 подарка.
П-вааау спасибо!!
И-пожалуйста..НО подарки откроешь по позже,хорошо?
П-хорошо
В дверь постучали похоже начали подходить гости.
Э-я открою
Эррор подошёл к двери открыл и там стоял Фреш.
Ф-че как бро?
Э-проходи.
Фрегат вошёл в дом и тут же на него запрыгнул Пиджи с обнимашками.
П-Мистер Фреш!
Ф-привет Пайпер с Днём Рождения тебя)на очках фреша высветилась Happy birthday.
П-спасибо мистер Фреш
Если честно то Пайпер любил мистера фреша как только они познакомились,его голос просто рай для ушей Пиджи.
В дверь сново постучали и там стояли Блускрин и Градиент.
Г-с ДР Пайпер
Бл-С днём рождение!
П-спасибо ребята.
Короче кратко все набухались Эррор и Инк пошли делать 3 ребёнка Градиент и Блускрин целовались,Шино и Гот разговаривали,и было ОЧЕНЬ....ОЧЕЕЕНЬ...МНОГО..,АЛКОГОЛЯ!!короче Фреш и Пайпер набухались и пошли в красавку детей делать,вообщем не чего нового.
Фреш привязал руки Пайперджема к спинке кровати и снял с него кофту а с себя очки.
П-м-мистер Фреш в-ваши глаза красивые почему вы их скрывали?
Ф-не знаю
Фреш взял рядом ошейник и прикрепил его к бедной шеи Пиджи.Фреш решил начать с легкого и вызвал душу Пиджи,он поднёс душу к своему рту и начал её облизывать и темного покусывать.
П-Ммм~М-Мистер Фреш~~
Потом Фреш достал свой душу и объединил их от чего по телу прошёл ток и в тоже время до хера мурашек.
П-Ахх~~Черт~Фреш...~мм
Ф-*томно дишит*гхх~Мм~
Фреш взял ремешок из ошейника и начал немного натягивать,и в это же время по немнога снимать с себя и Пиджи шорты,он взял смазку,но что бы Пиджи было легче начать он вставил 1 малец при этом облизывая кости,Пиджи стонал и от удовольствий высунул Язык и смотрел в потолок все его лицо было в румянце он так долго мечтал об этом что мог часами дрочить(😅)представляя как Фреш целует его и входит в его ещё девственную часть тела.Фреш облизал все кости до единого и вставил 2 палец и начал двигать,Пиджи вскрикнул и из глаз пошли маленькие капли слез Фреш все быстро слезал и поцеловал Пиджи в губы что бы тот не волновался и так сказать сказал:Все будет хорошо.Пиджи расслабился и продолжил стонать и гладить голову возлюбленного,из какой то комнаты уже исходили стоны:Аааха~~~Эррор быстрее~..
Но Фреш и Пиджи не чего не слышали будто были в пустоте сейчас им главное насладится их нем возлюбленным,Потом Фреш вставил 3 палец и уже быстро начал двигаться чего у Пиджи появлялись все громят стоны.
П-М-МИСТЕР Фреш~~Ааааах~мм быстрее п-прошу вас~~
Ф-хорошо Пиджи~~
Фреш ускорил темп и через минуту Пиджи кончил на руку Фреша тот все слизал и подставил свой Неле не забыв при этом поцеловать Пиджи и держать ремешок ошейника.
Ф-я вхожу~
П-х-хорошо~~
Фреш зашёл очень медленно чтобы не причинить боль Пиджи,через несколько минут Фреш был полностью в Пиджи и что бы Пиджи не было больно он отсоединил свою душу и душу Пиджи друг от друга и взял душу Пиджи в руку и начал её мять,облизывать и немного покусывать в нескольких местах.И вот Фреш начал двигаться,Пиджи начал громко стонать и чаще вздыхать он обвит таз Фреша.Через несколько часов Фреш вдалбливался в Пиджи и вот они оба кончили Фреш развязал руки Пиджи и отстегнул ошейник и они оба провалились в мир морфея и там они были на сказочных ЕДИНОРОГОВ:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)