Пов Автор
Санс и Фелл ходят в одну и ту же школу и тайно любят друг друга,хотя не показывают это друг другу.
Сегодня Санс проснулся рано,он был в шоке когда узнал что на часах 6:34 а обычно он просыпался во время звонка на урок по этому он часто опаздывал и уже привык к этому.Но сегодня его это удивило ещё этот сон который ему приснился.
*сон*
Санс лежал под Феллом и томно стонал, он прикрыл рот рукой чтобы громко на застонать так как в другой комнате спит его младший брат папирус и если он проснётся то это будет Эпик-феил да ещё и стыдно будет...как он это потом брату объяснит?не знает.
Фелл начал гладить его рёбра и оставлять засосы на тонкой шее,на глазах появились маленькие блестящие капельки.
Фелл их вытер большим пальцем и поцеловал его в лоб и спустился ниже,он снял кофту санса, а потом и снял шорты.У Санс засветилось в штанах а у Фелл встало из за обнаженного Санси.... и вот Фелл хотел уже вставить Сансу как....Санс резко проснулся.Санс взял себе кетчупа И начал пить как давно ему сняться эти сны?он не считал но раз:1-7 раз он уже привык хотя раньше все заканчивалось ором Папайруса или будильником, а заканчивался он на моменте как Фелл его целует но сегодня...что то новенькое.
Феллу тоже иногда сняться такие сны из за чего просыпается он с стаиком и сразу с учтив ему приходиться дрочить.
Иногда Фелл заглядывался на Санса,если это было долго то стояк ему обеспечен,Слава Азгору Санс не видит всего этого а то как бы он объяснялся перед ним?да можно сказать что просто загляделся,но с Феллом это редко бывает тем более его вспыльчивость НИ-ВО-ЗМ-ОЖ-НО! Это же Фелл если он и загляделся то только на горчицу максимум по случайности...ладно забудем.
В это время Папс уже проснулся и поприветствовав брата он пошёл в душ,
А Санс...ну сразу пошёл в школу.
Папс сказал что сегодня его не будет так как он будет у друга с ночевкой.
*после всех уроков*
Дверь открывается и в дом врываются два скелета которые чуть ли не раздевая возле выхода.
Санс стонал от возбужденых действий своей любви,Фелл залез одной КОСТЬяшкой в штаны санса,он начал трогать его достоинство и целуя его сладкие губы,после которых Фелл сходил сума от этих губ и голоса..Санс мог только стонать и просить большего но Фелл решил повеселиться и ТП из в комнату санса там он навис с верху и начал оставлять метку и засосы на шее и остальных местах.
они уже оба были голые в мыслях у обоих ветер но было лишь одно желание...потерять дественость с ним..
С-ах~Ф-Фелл давай уже к главному не а~х не медли~
Ф-хехе хорошо~
Фелл провёл указательным пальцем по кольцу Санса и тот застонал медленно и пошло,
Фелл вставил один палец и начал двигать им и иногда нажимать на кроя в Сансе.
Санс чувствовал дискомфорт в низу спины но через минуту сразу же застонал и выгнулся по спине,Фелл вставил ещё один палец и начал делать действие ножницы.Санс стонал и руками тянул одеяло и стонал,позже Фелл вставил третьи пашей и начал двигать ими Санс выгнулся и застонал,он высунул язык а Фелл этим воспользовался и поцеловал его,когда они отстранились то от их языка привился маленький мостик слюны и тут же он разорвался.
Фелл убрал пальцы и начал постепенно входить в Санса,Санс застонал и сильно покраснел хотя до этого у него был легкий румяниц.
Через минут пять Фелл был полностью в Сансе и по этому он немного подождал чтобы Санс привык.
И через ещё пять минут Фелл уже двигался но побыстрее и чтоб ему не было больно он начал целовать его по всем местам тела.
*через 4 часа*
Фелл кончил в Санса и они оба упали на кровать.
Ф-и кто же теперь с низу?)
С-заикнись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)