Пов автор
Автора не было год всех с летом!!поздно говорю но ещё спасибо за 100 подписчиков я буду стараться выкладывать глава как можно чаще но....у меня уже другие вкусы и тд и я думаю закрывать этот фф так как я давно уже не увлекаюсь Андертейлом....но я напишу эту главу и все.....
Праздник,сегодня наступило первое лето в королевстве Солнца,главный Король всего это то есть Дрим,решил сделать себе мини подарок и сказал чтоб прислуги купили ему самую худшую омегу,зачем ему самая ужасная омега?когда можно купить добрую и милую которая всегда будет тебе подчиняться и тд?
Дриму наскучили эти добренькие омеги которые только от жесткости сразу теряют сознание,по этому он и решил купить себе худшую омегу.
Д(Дрим)-я хочу чтобы вы сходили в магазин и купили мне самую худшую омегу которая там только есть!
П(Прислуга)-но король может лучше купить добрую омегу?или начать искать Бетт-
Д-ты меня слышал?
Г-д-да господин
Прислуга прав,почему бы Дриму не найти себе Бетту?да это сложно...но вдруг он встретил истинного?это же будет два в одном,в том что тот беттт и в том что они истинные.
Но ему просто было лень...да и тем более все бетты как сучки в последнее время себя ведут:КУПИ ТО КУПИ ЭТО
Дрима они подбешивали..
прислуга ищет того самую омегу которая самая злая,заходил в каждый магазин в этом королевстве но все были сладкими и добрыми...пока он не зашёл в какую ту заброшку.
?-здравствуйте..
П-здравствуйте,я зашёл как вы поняли за омегой..у вас есть самая злая и дественная?
-оо...вы как раз по адресу!пойдемте с мной...
Продавец с ухмылкой провёл прислугу в комнату с омегами.
?-они все тут бешеные..
Джеральд,прислуга дрима,прошёл по ряду клеткам,все омеги были побитые и в синяках,некоторые даже не двигались а просто лежали на холодном полу,но одна особа его удивила,эта омега спокойной сидела в клетке,когда Джеральд и омежка встретились взглядом,омега лишь хмыкнула и отвернулась,вот это дерзость 0-0подумал Джеральд,
Он позвал продовца и показал на эту омегу.
?-хм...точно его хотите?Это не она а он, да и плюс у него очень сложны характер..
П-да,я покупаю её.
?-лады
?-с вас 10000$
Джеральд положил деньги,и охрана забрала Омегу к себе в карету.
П-тебя хоть как звать?
?-отьебись недоносок!нахуй ты меня именно взял?!
П-мистер выражайтесь культурней,я же с вами спокойной разговариваю.
?-Найтмер..
П-Меня Джеральд,и да вы не мне нужны а нашему королю,Дриму.
Н-Чт?!!
П-он сказал мне чтобы я купил вас и привёз ему так что можете радоваться что вы попали именно в руки Короля-Дрима,обычно таких как вы либо насилуют либо убивают.
Н-д-да знаю я..
Найтмер отвернулся к окну,и грустно посмотрела на Родителей и детей.
П-мы ещё не едим в Замок сначала съедим вам за одеждой,король дрим сказал чтоб я вам купил платье.
Н-ЧТО БЛЯТЬ?!!!Я НЕ БУДУ НОСИТЬ ПЛАТЬЕ Я ПАРЕНЬ
А НЕ БАБА!!!
П-Найтмер это не мои прихоти а короля так что не надо устраивать цирк.
Н-я.не.буду.носить.платье!
Джеральд хмыкнул посмотрел на Омегу холодно и они уже молча ехали до плАтЕвОй(сама придумала на ходу...)
Когда они уже приехали Найтмер отказывался вылазить из кареты.
Н-Я НЕ ПОЙДУ МЕРЕТЬ ПЛАТЬЕ НЕ ЗА ЧТО ИДИТЕ НАХ—
П-если вы не согласитесь то нам придётся насильно вас вытаскивать..а это не приятная процедура...
Н-э?!а?!ладно.!
Найтмер вышел из кареты,и они зашли в магазин.
?-здравствуйте!добро пожаловать в наш Магазин!можете примереть любое платье.
Крольчиха по доброму улыбнулась.
П-здравствуйте можете подобрать платье для этой омеги?
Крольчиха взяла за руку парня и потащил за платьями.
*два часа спустя*
Наконец то они вышли из этого магазина и прислуга остановился на темно-бирюзовом платье,в подарок им положили какую ту дешевую корону.
П-теперь поехали а Дриму.
Н-угу.
*в замке*
П-Здравствуйте король,я привёл вам омегу такую же какую вы и просили,но это он и + он темный скелет..
Д-не чего покажи мне его..
Найтмер вышел из угла в платье и с короной на голове,он покраснел от стыда,не когда ещё в жизни его так не унижали,
Д-какой ты милый!
Дрим подошёл к омеги и поцеловал ему кисть.
Д-теперь ты моя омега,как тебя зовут Дорогуша?
Дрим пошло посмотрел на Найтмера.
Н-Н-Найтмер...
Д-какое чудесное имя!яхотел бы испробовать тебя в постели но не сейчас,у меня дел по горло так что пока что можешь осмотреть замок.
Н-ЧТО?!КАКОЕ НАХУЙ ИСПРОБОВАТЬ?!!Я ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТУТКА!!!!
П-НАЙТМЕР!
Д-хи-хи,какой ты милый когда злишься.
Дрим погладил Кошмара по голове,
Д-Джеральд проведи Омегу в нашу спальню.
П-д-да Господин.
(Я решила этот пейринг на 2 части продлить так как у меня появились дела по поводу собаки так что ждите 2 главу....и простите...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)