Пов Автор
Эррор и Инк уже как 5 лет женаты,и у них за ЕТО время не было НИ РАЗУ СЕКСА!!! Из за соблазняющего Инка,Эррору приходилось дрочить в ванне!.
А Инк же специально это делает чтоб Эррор сам набросился на него и выебал,ну наверное не судьба)ИЛИ ЖЕ СУДЬБА?.....смотрите после реламы:Ну а теперь к Эррору и Инку.
Так как эррор только НЕДАВНО узнал что Инк это делает специально, то он думал над местью несколько дней.Он специально ходил в АУ андерЛаст чтобы купить там всяких пошлых игрушек и тд.
Он решил что введите Инка жёстко и сексуально.
А как же он узнал?нууу
Инк-привет Дрим
Дрим-привет Инк!
Инк-как дела?как у вас там с КРОССОМ?)
Дрим-ех...нормально все!(/////-////)а у тебя как с Эррором??
Эррор в это время стоял за углом и все слышал.
Инк-да все норм,хочу спровадить его на секс по этому специально хожу соблозняеще чтоб его СОБЛАЗНИТЬ)
Дрим-хаахахах ну удачи тебя!)а ты знал ... .... ........ .....
После этого Эррор не чего не слышала так как уже придумывал план мести.
Его план заключался в том чтобы налить немного розовой краски в чай Инку и чтоб тот сам набросился на Эррора и сам просил его выебать.
Эррор уже представлял как Инк лежит под ним и тихо стонет,в глазах инка были сердечки розового цвета.
Эррор сразу начал действовать,он тихо спер краску и начал делать ЧАЙ.
Когда он все сделал то хотел лишь капельку туда добавить так как эта краска ОЧЕЕЕЕНЬ сильная.
Но вдруг на кухню вбегает Инк и от испуга Эррор выливает Всю колбу розовой краски,
И-у нас есть что нибудь попить а то пить очень хочется...о!чай!
Э-Инк стой!...
Эррор не успел его предупредить или трио того,Инк уже выпил весь чай.
В глазах у Инка привилось сердечки розового и красного цвета,на щеках привился густой и яркий румяниц,ноги подкосились.Инк набросился на Эррора и сел тому на Пах и начал ерзать чтоб разбудить его.
Эррор быстро из ТП в комнату и Инк начал целовать с языком Эррора.Эррор перевернулся так что бы он был сверху.Он начал лизать шею Инка и оставлять дорожку из поцелуев.
И-аххаах...~~мммм~~
Инк протяжно простонал,Эррор завязал Инку глаза и начал медленно снимать одежду.
Инк хотел побыстрее к главному но Эррор быстро привязал руки Инка к кровать чтоб тот не брыкался.
Когда с одеждой было покончено он поцеловал Инка в губы,из языки сплелись в жарком танце-Эррор изучал всеми 3 языками рот Инка,
1 играл с Языком Инка а другие исследовали рот Чернильнице.
После недолгого поцелуя Ошибкин знал что,наш инк девственник,по этому он взял смазку,смазал три пальца и вставил один.
Инк немного вскрикнул,он попытался расслабиться но у него это плохо получалось.
Эррор начал двигать одним пальцем медленно и плавно,
Из уст Инка выходили сладкие стоны,Хранитель выгнулся по спине и застонал.
Эррор вставил ещё один палец и начал ими двигать,пото ещё один и Инк кончил на руку Эррору.
Эррор все слизал и подставил своё достоинство к аналу Инки и начал по немного входить.
Инк застонал и раставил ноги шире,Эррор зашёл на середину и немного подождал.Когда инк привык он кратко кивнул и Эррор зашёл полностью.потом он начал двигаться.
Инк сладко стонал на ухо (а у скелетов есть уши?)Эррору,
*через несколько часов*
Эррор и Инк вместе кончили и УЛЕГЛИСЬ СПАТЬ ВСЕ КОНЕЦ.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)