🖤Fell Палет и Fell гот💜

545 24 0
                                    

Пов автор
(Переходим сразу к потрахушкам)
Фелл паллет и Фёлл Готзашли в дом не в трезвом состояние,гот сразу пошёл в ванну а паллет в комнату.
Когда Гот вышел из ванный его встретили пошлым взглядом.
-хули пялишься блять?
-а чо нельзя?
-нет блять нельзя
Паллет осмотрел с ног до головы Гота и пошло улыбнулся.
Когда гот лёг рядом с Паллет тот резко сел с верху на гота.
-ты чо творишь?!
-шшш~
Паллет поцеловал гота в засос и в этот же момент достал из ящика веревку и быстро привязал кисти рук к кровати(к спинке кровати).
Паллет отстранился и засунул какую ту тряпок хз от куда в рот Готу чтоб тот не сопротивлялся.
-МММ!!!
-помолчи хоть минуту
Паллет снял с себя верхнюю одежду,и перевернул Гота на живот,руки связались в крестик.Паллет начал целовать сначала затылок и плавно переходя на поясницу там уже и к бёдрам.Гот пытался вырываться но когда тебя так нежно ласкают сложно устоять,когда язык коснулся бёдра гот громко простонал.
-ммм!~
Маленькая часть ткани которая была во рту у гота напиталась слюной.
-образуй экто-тело,малыш
Гот сделал экто-тело,Паллет тоже сделал экзо тело.
Паллет поцеловал бёдра гота,он начал лизать анус гота.
Гот стонал и пытался навалится на юркий язык паллета но из за веревки которая его держала он не чего не со сделать так ещё и эта рука которая держала его за талию мешала.
Через минут 2 Паллет прекратил свои действия и подставил свой член,он начал медленно входить,гот вздрогнул и медленно простонал в ткань.
-мххмх~
Паллет зашёл на всю длину и начал двигаться даже без подготовки.
Гот положил голова на подушку и стонал в ткань ему было очень сложно дышать из за всего что происходило.
Паллет начал дрочить Готу чтоб тот не расслаблялся и поцеловал его затылок.
И они всю ночь ебались пока все же не посмотрели на время,а там уже были 6:46:)

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя