Пов Автор
(Первое сори что не Пиджи и Найтмер просто не знаю как это описать но потом обизательно напишу клянусь!не бейте тапками!!)
Мне сидел у себя в Анти-Пустоте и рисовал ну что обычно делает Инк и тут открывается портал и из него выходит Дрим.
Д(Дрим)-привет Инки!!
И(Инк)-привет Дрим
Д-может пойдём гулять?
И- давай
Мне встал и пошёл вместе с Дримом ходить по Разным АВ и вот они зашли в АВ Оутертейл.
И-вааау как здесь красиво
Д-*шепетом*прям как и ты...
И-давай приселим на полянку??
Д-д-давай!
Они сели на полянку и начали смотреть на звёзды и разглядывать некоторые созвездия.
И-смотри большая медведица!
Д-и вправду!Инк нам надо поговорит...
И-говори я слушаю
Д-давай у тебя в доме?
И-ну окей
Инк открыл портал и они зашли туда потом зашли в дом.
И-так что ты мне хотел сказать?
Инк и Дрим сели на диван.
Д-ну...э.....как бы так сказать.....мм....
И-говори!
Д-т-ты м-мне н-н-нравишься......
И-...
Инк не чего не успел сделать как Дрим заткнул его роли поцелуем,Дрим сел на колени Инка и начал ёрзать от чего Инк начал по немного возбуждатся,Инк ответил на поцелуй и начал поглаживать спину Дрима от чего у Сна выходили стоны во время поцелуя.
Тот Инк повалив Сна начал лизать шею,а Дрим только стонал в ухо Инки чем больше возбуждал его,Инк начал раздавать и себя и Дрима.Чернильный начал оставлять засосы на шее Дрима при этом сняв его плащ,Сон обнял руками шею Инка.Оба были смущённые потом Инк снял(э я хз как они называются так что sorry)штаны и попросил Дрим делать ему МИНЕТ:))Дрим сел на колени и начал облизывать головку паха(?)Инки же стонал и томно дышал и немного надавливал на голову Дрима,Сон уже взял во всю длину пах Инка по этом начала двигаться верх и вниз при этом пошло смотреть на Инка,Чернильный громкое стонал и надавливал на голову Дрима от чего сон кашлял,Через несколько минут Инк кончил в рот Дриму то все проглотил и облезнулся.
Д-а ты вкусный~
Инк взял Дрима на руки начал медленно на себя насаживать тем самым разорвав Дественость Дрима.Сону было больно но и одновременно приятно.Когда Инк полностью насадил на себя Дрима тот подождал когда сон привыкнит чтобы продолжить пошлые делишки:)
Дрим кивнул и начали медленно но плавно Двигаться верх и вниз тем самым сильно себя возбуждая,Инк томно дышал и целовал шею Дрима.
И-ах....ха....Дрим.....мммм.....
Д-ааах.....ммм.....
Дрим начал быстро двигаться
А Инк так же остового засосы на всём теле Сна.Мечтатель обнял руками шею Инка и постыновал на ушко своему Инки)
Дрим уже во все двигался и с каждой секундой он стонал громче и сексуальней(ЧЕГО БЛЯТ*?!!)
Инк прильнул к шеи Дрима и оставил метку из шеи Дрима пошла маленькая струйка крови но Инк быстро её зализал Дриму же было больно на шеи но когда Инк все зализал то ему стало приятней.
Дрим поцеловал Инка в губы с языком,их языки танцевали в вальсе но через несколько минут Дрим и Инк кончили и оба легли спать Инк укрыл их одеялом и они провалились в сон морфея:))))Как вам??я так сказать старалась :))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)