⚔️Кросс и Эпик💟

1.1K 49 7
                                    

Пов Автор
(Фанфик был создан на моменте из бурундуков,глава возможно будет маленькая но я постараюсь)
Сегодня Все Сансы из разных АВ пойду в клуб который создал Инк.Кросс и Эпик вместе пришли (ну и замутят тоже вместе))Кросс сразу пошёл за выпивкой а Эпик встретил знакомых и сразу же пошёл к ним.
*Спустя несколько бутылок*
Кросс уже был полностью пьян и решил найти Эпик.
Спустя несколько минут он так его и не нашёл.Все что слышал сейчас Кросс это очень громкую музыку а потом чье то крики,он зашёл куда то в коридор и увидел картину которая ему совсем не понравилась.
Он увидел как к Эпику приставал какой то скелет.
Кросс сразу вмазал этому скелету и тот уже лежал на холодном полу.Кросс схватил за руку Эпика и "понёс" его в туалет.
К счастью там не кого не было обычно тут сразу все Сансы но наверное они заняты.(ДА БУХАЮТ ОНИ БУХАЮТ!и да этот клуб лично Фреша по этому и обычно)
Эпик не понимал зачем он его принёс сюда но через минуту он был прижат к холодной стене,от холода на костях пошли мурашки(ВТФ?!).
Эпик-ты что делаешь?
Кросс промолчал он отвёл взгляд и немного покраснел,Эпик попытался посмотреть в глаза Кроссу и у него это получилось.Кросс поцеловал Эпика в губы,От удивление Эпик немного открыл рот и тем самым впустил к себе в рот язык Кросса.
Жалко но воздух не вечен,им пришлось отстранится.Они не долго глотали воздух так как через минуту они опять целовались.Руки Эпика были на головой,в такой позе было не удобно но не об этом.
Кросс сразу снял верх Эпика и начала вылизываться его косточки,из уст Эпика выходили стоны возбуждения:)
Кросс хотел попробовать Эпика из нутрии:его стоны были как пение птиц(в хорошем смысле), а его тело как было так возбуждающе что Кросс не мог отказать себе не посмотреть на это чудо.
Он отстранился и посмотрел на Эпика страстным и счастливым взглядом.
Эпик же попытался выпустить свои руки и жесткой хватки.
Кросс ещё раз поцеловал Эпика в губы,это был быстрый поцелуй но страстный.
Он уже хотел снять нижний часть одеждой как в туалет кто то вошёл.
????-с-стой~~D~и/m
????-шшш~нас могут услышать~~
????-пошл*вдох*пошли в комнату~~
????-ну хорошо~~~
Эти двоя ушли и Кросс снял нижние белье.Он смазал свой член смазкой (хз откуда она у него)и подставил к отверстию Эпика.Он поцеловал Эпика в шею и оставил там засос.Позже он вошёл и начала оставлять следы на ключице и шее.
Он входил медленно по с ЛУБОВЬЮ!!!!!
И когда он начал двигаться он задел какую то точку от которой Эпик тихо застонал.Он начал двигаться дальше все больше и чаще задеваю ту точку от которой Эпик так ахуено стонал (что то пошло не так)Кросс уже был на грани по этому поцеловал Эпика в губы и они оба кончили,Эпик себе на .....кости а Кросс в Эпика(🤷🏻‍♀️)он вытер с Эпика семя.Он одел себя и Эпика.Эпик был в отключке по этому он понёс Эпика к себе...чувствую завтра он R.I.P








Avtor RIP

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя