Пов Автора
Найтмер омега.
Дрим Альфа.
Дрим король королевства,Найтмер обычный житель.
Когда Королю наступает 20 он должен найти себе Королёву или короля,сегодня день рождение Дрима ему как раз исполняется 20 в этот день ему придётся найти себе Королёву.
Он оделся по королевски и вышел из комнаты.
Служанки поклонились.
Он зашёл в столовую и начала есть.
Он но яблочный пирог с чаем.(как то мало?;-;)как только Дрим поел он встал и к нему сразу же подошло дворецкий.
Двор:))))))-Король у вас сегодня много дел и самое первое что вам надо сделать это...
Дрим не слушал а просто агакал так как до этих работ ему не было дел,в его королевской бошке был лишь один вопрос:как ему найти Королёву?
Они вышли из столовой и пошли в тронный зал.
Там Дрим сел на трон и начал выслушивать всякие просьбы и тд.Он отвечал на все окей,да,хорошо чтобы дела шли быстрее он даже не вслушивался в слова которые ему говорили.
И вот последний житель подошло к королю и поклонился и начал говорить.
?-К-Король...я прошу милосердия....можно моей семье немного денег....моя Мать очень б-больна....-он заикался и очень краснел,он так и был поклонён и не смотрел в глаза Королю.
Чем то этот Скелет его заинтересовал...наверное потому что он был черным(НЕ КАКОГО РАСИЗМА👁👅👁) а глаза его был как ярки и ценный изумруд,да и вообще его голос был мягкий,тело было очень хрупкое...наверное он редко ел...
Дрим-как твоё имя?
?-Н-Найтмер..
Дрим-хмм...-он замолчал и посмотрел на румяниц который был такой же яркий как и его глаза(не спрашивайте как он его увидел)
Счастье-хорошо я дам вам несколько тысячи золотых...но у меня одна просьба.
Найтмер-что угодно вообще высочество...
Дрим-у меня сегодня день рождение и я бы попросил вас чтобы вы сходили сегодня с мной на прогулку вечером..вы не занята вечером?
Найтмер-к-конечно ваше высочество я могу сегодня вечером прийти...-Он встал
Дрим-великолепно встреча возле возле поляны и называй меня просто Дрим-Дрим улыбнулся и попросил дворецкого выдать им 50к золотых монет.
*вечер*
Найтмер ждал Дрима возле синих цветов которые были редкими в то время.Дрим подошёл с сзади и обнял со спины,тупица бы сразу ударила или бы оттолкнула того кто обнял с сзади но это не про Найта:)
Н-Д-Дрим вы меня напугали..
Найтмер повернулся и посмотрел в ярко желтые глаза...как яркое солнце..
Дрим-прости прости)Дрим опять улыбнулся обнажая свои клыки(👁👅👁)Найтмер покраснел и отвёл взгляд.
Дрим-ах точно!-он поднёс цветы к рукам Найтмера,цветы были были редуте и доступ к ним был только королевским кровям.Найтмер принял цветы.
Найтмер-с-спасибо-Найтмер покраснел
Дрим тихо хихикнул.
Дрим-и так может уже пойдём или так и будем стоять?-Дрим взял за руку Найтмера.
Найтмер-а..да конечно-Найтмер слабо улыбнулся и немного покраснел.
*несколько дней спустя*
Счастье и Кошмар начал встречаться:)
Дрим решил что Найтмер будет его женой(или...мужем????)Найтмер не знал об это но спустя ещё несколько месяцев Дрим сделал предложение Найтмеру,Найтмер сразу согласился и они страстно поцеловались.
*4 месяца спустя...как быстро летит время....*
Дрим и Найтмер сыграли свадьбу,все жители и охрана и тд были на свадьбе даже друзья Дрима пришли:Инк и Блу.
Пока все господа были заняты Дрим быстро увёл Найтмер к себе в комнату.
Дрим поцеловал Найтмер в губы,Найтмер сразу ответил на поцелуй и обнял руками за шею Дрима,Дрим начал исследовать рот Найтмер и начал снимать с себя и Ягайле одежду.
Сон повалил их на кровать и начал ЛИЗАТЬ шею.
Найтмер тихо стонал так как это его первый раз и ему было страшно.(ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО)
Дрим руками начал Гладить рёбра Кошмара.Найт успокоился и уже стонал более сладко и протяжно.
Дрим поднёс свои 3 пальца к рту Найта,тот поняла намёка и облизнул их.Дрим убрал пальцы от рта Найьа и от туда привилась маленький мостик слюны который сразу оборвался.
Дрим поднёс к отверстию Найта один палец и медленно вставил.
Найтмер прикрыл глаза и сжался.
Дрим-расслабься и Боль пройдёт~-Сон поцеловал Кошмарки в губы и тот Расслабился.
Сон начала медленно двигать пальцами и вместо боли появилась страсть и желание....(Вшух...Вшух...Ха...ха...типо как Джейсон.)))Найтмер протяжно простонал и Дрим добавил ещё один палец и начал двигать.
Найтмер выгнулся во спине и начал себе дрочить(👁👅👁)
Дрим убрал пальцы и представил своё достоинство к отверстию Найта и ВСТАВИЛ Свой член и начал двигаться но медленно.
Найтмер при обнял своими руками шею Дрима и начала громко стонать...
Дрим уже набрал средний темп и он протяжно то от рычал толи стонал..
Дрим ускорил темп и уже со всеми скоростью входил в Найта.
*через несколько часов*
Дрим и Найт кончили и легли на кровать..
Дрим-спасибо милый~~
Дрим обнял своего мужа и поцеловал в губы.
Найт уже спал а Дрим спокойной любовался своим сокровищем...
КОНЕЦ👁👅👁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
أدب الهواةКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)