Пов Автор
(Ой блять сколько меня не было то господи простите только смысла нет,у меня отмазка я заболела и школа мешает ДА ДА ЧУТ ЛИ НИ НА ПОЛ ГОДА))
Пов Автор
Даст спокойной шёл по лесу,вспоминая как убивал своих друзей,папс куда то улетел по этому рядом его не было.
Вдруг из портала вылетел скелет с разбитым черепом и матами:
Х-#$!?%^#*
Д-какого?
Хоррор заметил Даста и немного покраснел но румянца было плохо видно по этому даст не заметил.
Д-драсте что ты тут делаешь?
Х-гребаный Глюк выкинул меня с моей АВ и сказал чтобы я побыл тут что за унижение!
Прокричал Хоррор и повернул голову на дерево с Лево чтобы не смотреть в глаза Дасту.
Даст же насмеялся и сказал что тому не повезло тк тут не кого нет.
Хоррор промолчал.
Д-лады раз ты тут то мы можем пойти в мой дом.
Хоррор кивнул и заметно задрожал видимо из за пинка под зад немного снега попали за кроя воротника и теперь находились в нутом скелета что приносило холод и дискомфорт.
Видимо вся куртка хоррор уже стала мокрой по этому появился шанс заболеть.
Даст заметил это.
Д-твоя куртка вся мокрая не против если я одолжу тебе свою?
Хоррор немного покраснел и согласился.
Он одел на себя куртку Даст,она пахла каким то одеколоном или типо того.
Когда они пришли Даст сказал чтоб тот садился на диван и ждал когда придёт даст.
Хоррор сел и начал внюхиваться в запах. . .
Он теплее закутавшись в него начал представлять как даст надевал куртку на себя когда он выходил из душа,говоря про душ он представит как то голый стоит и моется и резко в шортах стало тесно,когда он посмотрел там был стояк,его щеки и плечи заметно покраснели.Он попытался его скрыть по типо поддать ноги и ВСЕ но было все равно видно и на неудачу Хоррора спустился Даст.
Д-прости что так долго искал одежду по теплей
Он подошел поближе и заметил стояк он решил помучать Хоррор и специально снял куртку медленно чтобы пальцами касаться плеч и рук,
Хоррор ещё сильнее краснел.Резко Даст сел на колени и убрал ноги и увидел стояк он стянул штаны,и начал целовать головку члена,Хоррор был в немом шоке но когда язык даст коснулся его головки он вздрогнул сжал куртку в руках а другой рукой закрыл себе рот.
(ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ДАСТ БУДЕТ С ВЕРХУ ПРОСТО ТАК ИНТЕРЕСНЕЙ)
Даст взял головку члена в рот и немного посасывал её и уже позже он взял на середину водя языком медленно чтоб доставить больше удовольствий Хорроре.Хоррор же пытался не застонать что если от тихого стона все развеется и это будет лишь сон?он так давно мечтал об этом что ему даже часто снятся такие сны. . .
Даст взял полностью немного подождал и сел обратно из за этого хоррор тихо и разочарованно простонал,позже даст засунул два пальца в рот,когда он достали их то тонкая нитка слюны образовавшаяся между пальцами и языком исчезла.Даст резкими движениями поставил Хоррора раком а сам сел в заде него он вставил два пальца и начал делать действий чтобы не не было так сильно Хоррор.
Он вставил сразу 2 и делал жесты ножниц.Хоррор все это время не выпускал руку из рта из за чего кисти появилась струйка крови,Даст увидел кровь вывернул руку Хоррор и начал слизывать кровь ещё и продолжая действие,Хоррор не сдержался и простонал кладя голову на диван и высунув язык.В комнате стало жарко или это кости действует на это?
Даст начал двигать пальцами и отпустив руку хоррора,Хоррор резко руками подняв себя выгнувшись и простонав имя Убийцы.
Даст убрал пальцы и подставил член,он вставил его в хоррора и начал действовать,Хоррор стонал от желание ещё и боли,от одной мысли что щас его крАш трахает его с щади хотелось кончить. . .
Но даст так не думал он начал двигаться быстрее и ласкать кости Хоррора.
И ТоЛько через 1 час он кончил и начал дрочить Хоррору чтоб тот тоже кончил,несколько быстрых действий и на руке Даста уже белая жидкость.
Все что успел увидеть Хоррор это пошлая улыбка Даста.он вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)