Пов Автор
Инк сидел у себя на Диване и спокойно рисовал пока у него перед носом не появилась табличка о разрушение АВ,он встал взял свою кисть и решил что сегодня будет очень БУРНЫЙ день по этом он был готов выпить розовую краску.
Эррор разрушал АндерСвап и своими нитями душил невинных монстров,потом открывается портал и из него выходит Инк.
Эр-привет Раджуный Мудак.
И-привет Эррор
Начался бой,Инк опять выигрывал Эррора и через минут 5 Ошибкин уже лежал на земле весь в краске.
И-сдаёшься?
Э-...Ладно...Да сдаюсь
И-хех и теперь у меня к тебе одно желание(и да типо тут будет что если кто то проиграл то он выполняет желание)
Э-какое?
И-пошли к мне в дом
Э-ээ ок я думал ты попросишь мир.
И-...
Когда они пришли то мне закрыл дверь чем напрягло Эррора и тем более ещё эта течка и да Эррор омега,Инк Альфа.
И-мм~~~какой вкусный запах~
Э-!!т-ты м-мой истинный?!
И-хех~да~а что?ты не рад?~
Инк прижал руки Эррора к стене.
Э-о-отп-отпусти...
И-а что если нет?~
Те поцеловал Эррора в губы.
Язык инка исложовал кажды миллиметр рта Эррора.
Оши попытался оттолкнуть Инк но он был слаб из за Боя,Инк снял куртку с Эррора а с себя шарф.
Э-
От~мнх~Отпустив~~мм...Меня~~~
И-не-а~~)
Инк ТП(ТелеПартнулся?)в свою комнату и сел на Эррора.
Э-Инк~~что~~с тобой?~~|
И-не чего всего лишь выпил розовую краску~~(и не спрашивайте когда он успел..)
У Инка в глазах появились сердечки розового цвета,Инк снял лямки и достал из ящика Возбудители и через поцелуй дал его Эррора,тот в мгновение возбудился и у обоих появился румяниц.
Э-Инк~~мм~~будь..Ах~нежнее я девственник...~
И-хорошо~~только ты поможешь мне с этим~
Э-ну и как же?~~
И-ты должен (🤦🏻♀️)мне сделать Минет~~
Э-(//////)х-хорошо..~
Инк сел на кровать а Эррор сел на колени и начал вылизывать головку Паха Инка.Инк томно дышал и все чаще вздыхал,Оши делал это медленно от чего Инку было не очень приятно по этом он немного надавил на голову Эррора от чего Пах Инк упирался до горла Эррора,Оши прокашлял и тут Инк кончился в рот Эррора,Ошибка все проглотил,Инк положил Эррора на спину и начал его растягивать сначала засунув 1 палец и медленно двигать,потом второй потом ждать движения ножницы Эррор во всю стона но и ему было не приятно но в тоже время он кайфовал от действиев Чернильницы,Инк засунул уже третьи палец и начал быстро двигать от чего Эррор сильно возбудился.
Э-ИНК~~~~АХ....Мм...~мнх...я..~ааах~сейчас кончу~ммм..
Оши кончил на руку Инка тот все облизнул и приблизился к области Эррора.(Ну вы поняли🌚) он облизнулся и начал по тихонько входит в АНАЛ Оши.Эррор скривил лицо от боли и закрыл лицо руками стыдно смотреть "ВРАГУ"в глаза.
Через минуту он был на середину и тут он вошёл во все подождал 40 сек и начал по немного двигаться,Ошибкин начал выдыхать и называть имя своего Врага и томно дышать.
Э-Инки~Ахх~мнх~Быстрее~~~Мх..
И-хорошо~
Инк уставить действия и уже возбудился он начал гладить рёбра Эррора и целовать в шею и оставлять засосы,а Оши обхватил его ногами,а первой рукой он взялся за одеяло а второй рукой он гладил рёбра Инк от головы до позвоночника.Через 2 часа Инк уже вдалбливается в Эррора со всей скоростью от чего треснется кровать и на весь Дом слышны томные вздохи и Стоны и пошлые звуки).
Через ОПЯТЬ минуту Инк и Эррор кончили но они не хотели останавливаться по этому весь день у них был бурный,Разные Секс-Игрушки позы и стоны. Как же без них.
Ну и под вечер они уже оба лежат на кровати и обнимаются :)(Спасибо за Чтение)
Жрать хочется?держи вкусняшки❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)