🌑Найтмер и Инк(везде инк..)🌈

2K 45 12
                                    

Пов Автор.
Найт как всегда сидел у себя в кабинете и подписывал какие то бумажки их было очень много прям,10 столбиков из этой бумаге точно.На листках было какие то слова(я после каникул).Найтмер не спал уже 3 дня хз что он там подписывал,А инк рисовал как обычно вот только он думал только он Найтмере и его это смущало,когда он окончил рисовать то увидел кого нарисовал и был очень смущен.Вдруг рядом с Инком появился портал и от туда вышел Дрим.
Д-Привет Инк!
И-Привет
Д-ты можешь сходить к Найту и попросить перемирие?
И-а ты почему не можешь?сказал инк не отводя Взгляд от рисунка.
Д-я пытался но Найт меня послал..
И-ну..попробуем.
Инк встал и пошёл к Найтмеру а Дрим ушёл по делам.
Инк появился возле огромного здание,он постучал и ему открыл Хоррор.
И-привет,мне нужно к Найтмеру.
Х-окей я тебя провожу.
Инк и Хоррор пошли на лестницу и перед ними была огромная большая Дверь.
Инк постучал в дверь.
Н-кто?!
И-Инк,Можно войти?
Н-?ок заходи..
Инк зашёл а Хоррор ушел(РИФМА😎).
Н-что ты хотел?
И-я...хотел сказать про перемирие
Н-м?то есть хочешь перемирие?
И-да
Н-ок но есть одно НО
И-но????
Н-у меня есть ОДНО желание.
И-ок какое твоё желание?
Н-хех переспи с мной~
Найтмер прижал руки Инка к стене.
И-Ч-Что?!-Инк сильно покраснел(порадуженел).
Найтмер начал медленно вылизывать всю шею,его язык начал двигаться во все стороны,Из рта Инк выходил заглушенный стоп,Инк высунул Язык от удовольствие,Найт посадил Инка на стол но чернильница сказал:
И-с-стой я не г-готов.~
Н-Ты девственник?
И-д-да..~
Н-тогда будет ещё интересней~
Найтмер поцеловал Инк в рот и укусил его за нижнию губу из за чего у Инк из губы по текла маленькая струйка крови,Найт быстро все зализал,у Инка потекли слезы так как было страшно.Кошмар слизал слезы и поцеловал в шею,Инк снял с себя шарф а Найт с себя куртку и они бросили их в самый дальний угол.
Н-по сиди тут пока~
Найт достал из шкафа кляп и вибратор.Найт надел на Инка кляп и снял с него куртку которая на поясе и штаны.
Н-нуц~готов?~
И-Д-да
Найтмер начал вылизывать киску,так как у Инка был кляп то стоны были приглушающие но в тоже время возбуждающие.
И-мм~Нхх~~Ааах~
Инк кончил в рот Найту,Кошмар все проглотил и начал оставлять следы поцелуев на ногах,потом он оставил засосы на шеи Инка и укусил за шею(Л-Логика).Кошмар достал вибратор и подставил к мокрой киски Инка и включил вибратор Инк начал двигаться как змия и по этом Найтмер прижал его тело и руки своими щупальцами а ноги Инкуши положил к себе на плечи и из киски Инка потекла(ну вы поняли я не буду это называть).Найт снял шерты и взял смазку.
Н-теперь готов?
И-*кивнул в знак согласии*
Найтмер медленно вставил свой член(как же стыдно)в киску Инка.
И-Гхх~~Ах~~
Найтмер зашёл во всю длинну и начал двигаться и Найт сильно возбудился и через 2 часа они оба кончили,Найтмер вышел положил себя и Инкусю на диван и Киево себя одеялом.

(КОНЕЦ)
—————————————
Как вам?если мало то простите мне просто лень но скоро я не буду ленится(наверное)и ещё у меня закапаны глаза так как я ношу очки и у меня -2 с чем то на двух глазах и теперь как только я приближающий телефон все расплывается аж бесит:(

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя