🌈Инк x 💙Блу x Дрим🌕

314 8 1
                                    


(хочу уточнить что пассивом будет Дрим а активами Инк и Блу чтоб не было недопонимания))

Сегодня в одном из АУ, должна проходить вечеринка, причиной была что монстры решили отблагодарить звездных сансов за спасение АУ, сложно было позвать их, ведь те бесконечно путешествуют между вселенными, но одному из сансов все таки удалось позвать всех троих, Блу узнав о том что вечеринка создана в честь их троих, радостно стал прыгать, Дрим же смущено говорил что не стоит так напрягаться,но он придет, а Инк же улыбнувшись поблагодарил за приглашение.

Вечер не наступает в анти-пустоте, но за то наступает в сноудине, где стоял дом двух братьев скелетов другой вселенной, он выглядел не так как классически дом, эта вселенная основалась на вечеринках и тусовках, по этому дом был больше классического, три этажа, из которого гремела громкая музыка, внутри же танцевали другие сансы, все весело проводили время, и вот пришли главные звезды этого дня.

Большая часть сансов стали радостно обнимать и предлагать напитки и угощение Блу, Дриму и Инку, Блу тут же удалился за напитками а Дрима же утащили на танцпол, Инк последовал за другом смотря как радостные монстры танцевали в бит а его друга который уж слишком смщуен этой всей ситуацией старался не отставать он фреша.

Прошло где то 30 минут, вечеринка только начиналась и один из защитников АУ(Инк)вспомнил что давно не видел Блу, возможно тот общаеться с кем то, он бы так и оставил ту мысль пока не вспомнил что БлуБерри усскакал в сторону алкогольных напитков, а тащить пьяную тушу на себе не очень то и хотелось.

Присмотревшись он увидел стол с едой возле которой стоял блу пошатываясь, Инк тяжело выдохнул двинулся в сторону скелета обходя сансов, когда он прибыл то заметил в каком состоянии Блу, шатаясь скелет как то по особенному улыбался общаясь с каким то скелетом, художник подойдя к другу с недовольным лицом глядел как тот хихикал, заметив Инка Блу поставил алкоголь на стол и шатаясь подошел к художнику и запнувшись об свою ногу Блу чуть было не упал на пол но быстро среагировавший друг успел его поймать, он крепко держал за кисти рук БлуБерри и тот хихикнув закинул руки за шею художника с искринкой глядя в разноцветные глаза скелета.

— Блу ты слишком много выпил! Зачем было так накидыватся?! —

Стал отчитывать младшего брата Папайруса Инк, он слегка был зол на Блу что тот сейчас выглядит как квошня и ему сновп придеться тащит друга до его вселенной а потом уже и до дома, чтобы потом выслушивать нравоучения от Папайруса.

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя