Пов автор
Кошмар (Наймер злая сторона)
(ПРОСТО НАЙтмер)
*омегаверс*
Кошмар и Наймер жили в одном доме как друзья.
НАЙтмер:Омега
Кошмар:альфа
Вы наверное спросите:а как Кошмар до сих пор не выебал Найтмера?а все очень просто когда у него начиналась течка он ещё до течки говорил Кошмару чтоб тот на несколько дней ушёл к Другу в гости,Кошмар всегда соглашался,но сегодня Найтмер забыл сказать Кошмару о течке...посмотрим что выйдет(🤦🏻♀️).
Первым проснулся Найтмер он посмотрет на Часы:там было 7:00
Он встал,пошёл делать водные процедуры.
Когда он все сделал то пошёл делать завтрак.
Он решил сделать омлет.
Пока он делал омлет проснулся Кошмар.Он встал тоже сделал водные процедуры,он спустился в низ и увидел Милую картину:Найтмер делал омлет и что то подпевала себе под нос.Кошмар подошёл с сзади Найтмера и обнял его со спины.
Найтмер вздрогнул.
Н-не пугай меня так!!
К-прости прости)грех было не пошутить)
Н-тц
Найтмер разложил еду.Они начали кушать пока Найтмер не почувствовал некомфорт в низу живота.Он покраснел и тихо застонал.
Кошмар это услышал и понял что у Найтмера течка а чтоб она закончилась НАДО ПОЕБАТЬСЯ))))
Кошмар встал из за стола,он подошёл к Найтмер.Он поцеловал его сделал так чтобы Найтмер сидел у него на коленях,он продолжал его целовать и снимать все с себя и Найтмера.
Найтмер не чего не понимал но отвечал на поцелуй.
Кошмар все снял(МАГИИИИЯЯЯ)и начала медленно насаживать Найтмера на свой пах.Найтмер закинул голову в верх и высунул язык.
Кошмар полностью на содил на себя Найтмера.Найтмер застонал и положил свои руки на плечи Кошмару и начал сам насаживаться на пах.
Кошмар положил Найтмера на стол(еду он столкнул на пол)и начал двигаться.
По всей квартире разносились пошлые шлепки и громкие стоны и склизкие звуки.
Когда Кошмар был на пределе он поцеловал Найтмера в губы и излился в нутрь и сделал цепку.
Н-а...ах..если я забеременею?
К-вырости..хаа(И так по поводу других пейрингов сейчас у меня в черновике 2 пейринга так что прошу подождать пока видят другие пейринги типо:Рипер Инка и Блу Инк....не переживайте я выложу из гг позже после того как выложу те пейринги...спасибо за внимание все люблю и спасибо за 50 подписчиков!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)