Пов автор
Сегодня на улице был ДОЖДЬ!!
Ну вообще то все•-•
Коллор спокойно сидел у себя дома(?????)и представил если бы они с Киллером были парой.
Он спросил сам у себя:а кто будет с верху?
А и ещё хотела сказать они с Киллером враги но Коллор его тайно любил.Да знаю и он знает что это странно любить своего врага.Типо это как съесть то что ты не любишь.
Коллор иногда просил Эррора сшить ему куклу Киллера типо для:подготовке к драке или типо того,а на самом деле он просто обнимал эту куклу и иногда даже ....дрочил на неё.
Когда они дрались то Коллор хотел не заметно прикоснулся к Киллеру,но все его попытки были четными так как Киллер избегал его действий и сразу же нападал.А как вы думаете что чувствует Киллер к Коллор?
Ну..он его ненавидит всем сердцем и врядле даже разрешит прикоснуться к нему не чтоб даже поцеловать!!
Коллор это знал по этому мог только износиловать его но он сдерживался с последних сил,но как вы поняли он не сдержался)
И так на улице был ОтЛиЧнЫй день,в этот день на Коллора наложилось(такое слово есть вообще?!!)сильное возбуждение,он уже и ДРОЧИЛ и НЕДРОЧИЛ,ему это не помогало.И кстати в этот день у них с Киллером перемирие типо чтоб отдохнуть.
Коллор тп к Киллер (ну типо на базу Найтмера в комнату Киллера вот..)он приложил (и да хочу сказать что о Коллоре я НЕ чего не знаю,знаю только что он спокойный и тд.Но так как это мой фф то Идею тоже придумываю я;-;)к носу(????;-;)Киллера тряпочку с какой то усыпляющей смесью.Киллер попытался выбраться из мертвой хватки но все попытки не удались успехом так как Киллер начал по тихонько засыпать.И вот когда уже Киллер заснул,Коллор ТП их к себе в дом и пристегнул его(Киллера) к кровати, и начал срывать с него одежду и навис с верху.Когда Киллер проснулся то сразу почувствовал под собой мягкую кровать.Его руки были прикованы к кровати а тело было без одежды.Киллер уже хотел выбираться как дверь открылась и от туда вышел Коллор.
Коллор навис с верху и начал целовал шею Киллера,Киллер пытался вырваться но это не помогало.И случайно Коллор задел легко возбудимое место Киллера,маньяк издал медленный стон.Коллор поцеловал Киллера с языком,Если бы Коллор не задел место Киллера то Киллер бы уже вмазал Коллору и свалил.Коллор начал растягивать Киллера,Маньяк попытался вырваться но через несколько минут сдался.Коллор случайно задел легко-возбудимое место Киллера.Тот простонал и выгнулся,Коллор оставил следы от укусов на шее,ключице и тд.
Киллер простонал и волна возбуждение нахлынула на него.Коллор завязал Киллера глаза и надел кляп(хотя он бы хотел послушать стоны Киллера).Он начал медленно входить и тут у Киллера из глазниц потекли слезы.
Коллор смахнул их и начал поглаживать кости:ног,ключицы спины и тд.
Когда Киллер привыкнув он начал сам немного насаживаться на Пах Коллора,тот понял намёк и начал входить в Маньяка.
Через несколько минут Коллор ждал пока его будущая НЕВЕСТКА привыкнет и когда такое случилось то Коллор начал двигаться а Киллер стонать.
*спустя 4 часа*
Киллер и Коллор кончили.
Ко:Киллер....я я тебя люблю.....
Ки:я....я
Киллер уснул......_.
Короче они уснули и ...в будущем они стали мужем и мужем и родилось у них ....НЕСКОЛЬКО детей
Все конец или спать-_-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)