Пов Автор
Эррор был в банде Найтмера по этому ему приходилось выполнять задание и тд.Сегодня Эррора позвали в кабинет Кошмара,Эррор зашёл в кабинет Найта и дверь РЕЗКО захлопнулась от чего по спине Глючного прошла волна мурашек он повернулся и увидел Найта.
Э-э привет,ты меня звал?
Н-да мне надо кое что сказать...-Найтмер начал потихоньку подходить к Эрроу,Оши начал отходить от Найта но через секунду он уже был прижат к столу.
Кошмар наклонился к уху Глючного и начал говорить нежно и шёпотом.
Н-я...хочу...(ЕДы)тебя...-сказал Найтмер и прижал руки Оши к столу от чего послышался вскрик.
Э-э..Найтмер шутки шутками но я..-не успел Эррор договорить как его глючный голос прервали поцелуем сладким и возбуждающим от чего в поцелуи Эррор случайно простонал,Найт снял с Эрроу куртку и бросил на диван и с себя он тоже снял куртку.Найтмер начал вылизывать шею Эррора,у Оши вышли капельки слез ведь он был девственником страшно).Найт резко снял шорты с себя и с Эррора и вошёл даже не дав привыкнуть Оши.
Э-АХ!!~Найт!я девственник нежнее!!
Н-хорошо~
Кошмар начал медленно двигаться причиняя себе кайф а Оши немного боли.Найт по уже вдалбливается и кончает,он ТП их в подвал и там он кидает Ошибку и уходит закрывая дверь на 3 замка.
Прошло сколько то времени Кошмар опять зашёл но уже с секс-игрушками тем самым немного напугав Эррора,Найтмер надел кляп и привирал руки,ноги и завязал глаза потом тот взял (А-вдох выдох....)резиновый пах и вставил его в киску Эррора,Оши выгнулся как змея и сладко через кляп застонал.
Э-мммм~~ааа~~
Найтмер начал быстро двигать РП(резиновым-***),из киски Эррора все сочилась сперма (А-боже что я пишу?!).Найтмер взял Эррора на руки посадил на свой уже вставший пах,и начал поднимать и отпускать Эррора.
Э-аааах~~~мммм~
Н-гх~~мм Оши~~~
Найтмер снял кляп с Оши и начал целовать его.Его язык начал танцевать в сладком танце с языком Эррора,щупальцы Найтмер обхватили все тело Оши и начали медленно и сексуально и еле дотрагиваясь поглаживать все кости Ошибки.Эррор уже много раз кончил и уже выдохся но Найтмер хотел продолжение из за возбудительный таблетки.Найтмер кончил и развязал глаза Эррор приказал ему сделать минет.Эррор решил немного подразнить Найта и по этом сначала начал водить языком по венам паха,Найтмер начал негромко стонать.Эррор прекратил и взял во всю длину и резко пах и начал двигаться и из паха по немного вытекала(гхм гхм ну вы поняли))и через час Найтмер кончил в рот Оши,Ошибка все проглотил и сразу же провалился в мир морфия,Найт встал и ушёл к себе в кабинет)—————————————
Всем здрасте,я бы хотела вам сказать не могли бы вы почитать мой ФФ про Эррора и Инка??просто мне интересно понравится ли он вам и да ещё может какие нибудь другие перинги писать например:Фелл,Блу или Гот и Палет(сори если не правильно)ну и тд как вам идея??
—————————————
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)