🌑Найтмер х Дрим🌕х Кросс❌

1.4K 39 25
                                    

(Пов автор)
(Скоро будет ещё +4 части ждите;-;)
И вот опять команда Bad Gays  и команда Звездных Сансов дерутся за защиту одной АВ. Инк дерётся с Дастом и Хоррором,Блу с Кроссом,а Дрим с Найтмером.Эта драка идёт уже 3 час!!!!я бы уже и на 1 минуте сдохла бы...но хватит обо мне давайте посмотрим на них!
Все уже достаточно вымотались, у всех у большей части были тяжелые ранения... все дрались из последних сил. И тут на всех облилась чёрная жижа похожая на Чернила.(кроме Блу и Инка и Дрима конечно)))))Как только все стали уязвимы он взяла своих друзей за шарф и закинул в портал.
Инк-*отдышка*хух эта битва была сложнее прежних....
Блу-*Отдышка*согласен я пока дрался так устал...НО ВЕЛИКИЙ БЛУ НИКОГДА НЕ СДАЕ-*заснул*
Инк-хехе..*отдышка*надо бы отнести тебя в твою ав...хехе как думаешь Дрим? Или все же оставим его у те-
Инк посмотрел на Дрима...хотя нет ЭТО ДАЖЕ НЕ БЫЛ ДРИМОМ ЭТО БЫЛ ДАСТ!!!!!!
Инк-ЧТО ЗА Х—-
*тем временем у Дрима*
*у Дрима в мыслях*
почему так тихо?не уж то они сбежали?черт мои глаза, так темно я ничего не вижу....
Дрим попытался из открыть но не мог его глаза будто навечно слиплись в сон..
Только через минуту он понял что сидит на стуле связанным.
*Мысли Дрима*
ЧТО ЗА!?!! МЕНЯ ПОХИТИЛИ?КАКОГО ГДЕ БЛУ И ИНК?!!!!АААААА ЧЕРТ!!!
Дрим попытался выбраться но он был связан а его сил было мало чтобы развязать веревку.
?-что уже проснулся?
Дрим-ммфи
?-а точно у тебя же связанный ротик~
Кто то убрал скотч с рта Дрима и дал ему говорить.
Дрим-где я?! Кто вы?!
?-ну ну мы уже на вы..?
Дрим-Ч-что???
?-слишком много вопросов!поменьше! 1)ты у меня в кабинете связанный)2)разве ты не узнаешь своего брата?
Дрим-Найтмер?
Н-да да это я))
Дрим-Найтмер отпусти меня зачем тебе Я?!!
Н-неа ты мне нужен для некоторых вещей~
Дрим-и для каких же?
Найтмер-а это ты узнаешь потом~
Найтмер подошёл поближе к Дриму и начал гладить его кости,своим указательным пальцем он проводил тонкие линии по рукам Дрима, Счастье иногда вздрагивал и по его телу проходил тонкий холодок, вроде бы и приятный но и быстрый. Найтмер начал снимать шарф и остальную одежду медленно чтобы подразнить чуток братца.
Дрим-Н-Найтмер...П-Прекрати....
Н-я же знаю тебе это нравится~
Найтмер рукой начал гладить рёбра а другой рукой гладить руки.
Н-но если тебе это так не нравится скажи мне это..скажи мне что тебе это не нравится~
На лице Найтмер появилась странная улыбка.
Дрим-мхмх
Найтмер издал смешок,он развязал своими щупальца  веревку и положил Дрима на стол,его щупалды прижали руки к столу и раздвинули ноги. Дрим уже захотел закричать чтоб тот остановился но ему наклеили скотч...
Дрим хотел вырваться но ему мешали,Найтмер подставил свой член к ОчКу дрима и тут двери открывается.
Кр-Хей Найтмер, я всех уже подлечил, может убьём Др—-
Кросс застыл на месте смотря что делает Найтмер.
Н-а ты тут какого хуя?!я же говорил что надо стучать!!!
Кр-ок Найтмер прости конечно,но ты не думаешь что зашел слишком далеко?он же наш враг типо и...
Н-боже кросс ты серьёзно?! Ты сам дрочишь на фотку дрима...а тут ты мне ещё указывать будешь может тв сам попробуешь кого это оказаться внутри врага?
Кросс слишком засмущался и нервно посмотрел на дрима который так СеКсуАльНо выглядит что закрыл дверь и пошёл к ним🤡. Найтмер отошёл что бы посмотреть как это будет выглядеть а сначала он сел на диван и начал ДрОчиТь.Кросс поцеловал Дрима в Губы он так долго этого ждал что он еле сдерживался чтобы не трахнуть Дрима во всю скорость которую он может.
Д- Охх~~~ К-Кросс.
К-ммммм..
Кросс повернул Дрима чтобы было удобнее и ещё больше углубил их страстный поцелуй.
Кросс не мог уже удержатся и засунул руку в штаны и начал поглаживать лобковой симфиз тем самым возбуждая ещё больше.
Д- А-ах~~~~
И увидев что магия в тазу начинает проявляться Кросс ухмыльнулся и отстранился от поцелуя.
Между ними осталась тоненькая ниточка слюны, которая сразу же оборвалась.
.
.
Н-ПОЧЕМУ ВЫ ТАК МЕДЛИТЕ?! Я И КОНЧИТЬ НЕ УСПЕЛ КАК ВЫ УЖЕ ВСЁ ЗАКОНЧИЛИ!?
К-Я только начал.
Н-давай.. ах~.. побыстрее, кто я сам за это дело возьмусь.. нгг~~..
К-Хорошо Найт.
Закончив разговаривать с Найтмером Кросс посмотрел на Дрима и увидел напуганное лицо.
К- *Найтмеру это понравится.*
Подумал он.
Посмотрев на свою руку и вытащив её из штанов Дрима он заметил что она была покрыта бледно-жёлтой массой.
К- Что уже течёшь да?
Д- что вы хотите со мной сделать..?!
К,Н- Я думаю что ты догадываешься что мы хотим сделать с тобой.~~~~
К-оттрахать тебя сладкий.
Прошептал это на ухо Кросс Дриму и сразу засунувши 2 пальца в пизду.
Д- ААх~~! П-ПереСтань..!
К- ооох. Так ты ещё и девственник?
Д- н-нет..!~
К- ты врё-
Не успел Кросс договорить как его перебил ещё один наблюдатель за этой сценой.
Н- Какого ХРЕНА!! УАЁ МНЕ ЭТО НАДОЕЛО!!
К- но я хочу этого! У меня уже  встал! Я тоже хочу повеселится как и ты!!!
Н- нуууууу.... что ж. Раз ты его разогрел. То пусть это будет твоя заслуга. Так что где ты будешь..?
К- сзади.!
Н- как хочешь..~~~
Найтмер перевернул с помощью щупалец на живот Дрима и уже во всю готовый уставился перед его ртом, в то всеми как Кросс прижимался своим агрегатом к щелке.
Дрим плакал. Дрим плакал из-за того что понимает, сейчас он потеряет свою девственность со братом и Кроссом.
Н- ну что ж братик..~~ открой свой чудесный ротик. ~~~
Найт начал водить пальцем по зубам и Дрим подчинился ему и открыл свой рот. В ту же секунду Найт вставил половину своей длины виц в рот.
К- Дримми.~~ Я могу в-входить...??~~
Дрим тихонько угукнул. И Кросс медленно вставлял в него хуй, давая Дриму привыкнуть к новым ощущениям и стоня Найтмер на член, тем самым посылая вибрации и стон Найта и Кросса. Это было очень приятно.
Когда обе дырочки были полностью заполнены, 2 больших члена одновременно начали толкаться в Дрима. Стоны были еле слышны.
Дрим переносил невыносимую боль!!! В его задний проход как будто выткнули копьё Андайн, а челюсть уже болела из-за ЕГО ширины. Щупальцев Найтмер ласкали его кости и позвоночник. Тем самым доводя Дрима до не первого оргазма! (А это было не только из-за Найта.)
Оба Альфа-скелета начали толкается в Дрима с такой скоростью, что Дрим думал уже стол сломается!

Ихняя кульминация пришла со громким стоном и облегчением.
Найт телепортировал Кросса и Дрима в свою комнату и с помощью щупалец укрыл их одеялом.

Все заснули крепким сном без сновидений.

Конец!!!!
(Гений идеи: https://my.w.tt/fgIzXTUIdcb)
(Человек который помог мне в идеи: https://my.w.tt/fgIzXTUIdcb)
(Спасибо тебе огромное за помощь!!)

🍷Sanscest🍷Место, где живут истории. Откройте их для себя