(Много 18+ слов и матов и насилие уберите детей и бережёных женщин(они это читают?!)от экранов все спасиб за внимание)
Ласт спокойно танцевал стриптиз в своей АВ ну или точнее в баре грилбз где были только геи или одиночные монстры и вот тут он решил что его давно не кто не трахал
И недотрах так и намекал что бы тот кого нибудь поймал или его выкупили,и в этот прекрасный день он все таки объявил что хочет чтоб его трахнули на сколько угодно часов со всеми секс игрушками,первый кто встал это был парень который сидел за 3 столиком возле окна он был в плаще.
?-я беру
Л-хорошо во сколько?
?-в 19:00 пойдёт?
Л-идеально жди~
Ласт подмигнул а тот посетитель ушёл из бара,Ласт так же продолжал соблазнительно танцевать заставляя все дрочить на Пошлого Ласта.и вот уже 18:44 он уже одел свой обычный наряд и сказал своему брату что придёт не скоро тот пошло на него посмотрел и согласился.и вот Ласт уже у той двери( я не ебу откуда он узнал где он живет)он постучал и ему через 1 минуту открыли дверь.
Л-приветики~
?-привет проходи
Посетитель пошло улыбнулся(короче можно только увидеть его улыбку и все.Вдруг слетает пальто и Ласт видит перед собой Хоррора с улыбкой.
Л-что ты тут делаешь?!
Х-разве не потрахатся мой сладкий?~
Л-агх....
Хоррор прижал Ласта к стене и начал прокусывать до крови шею от чего Ласт начал очень громко стонать.
Л-ХОРРОР!!!ах.!больно!!
Хоррор повалил Ласта на диван и начал жестко ломать ему кость а из глаз Ласта пошли слезы боли.Хоррор не оброщал внимание на Ласта больно ему не больно сейчас он хотел просто лишить девственности Ласта.
Хоррор одел на Ласта кляп чтоб тот не кричал,он привизпл его руки и ноги и снял с него одежду он разно вошёл в него и начал без ожиданий двигаться из киски Ласта пошла маленькая Струйка крови он пытался вырвется но все безуспешно по этому он просто задался и попытался расслабится что ему очень сложно удавалось.Через часа 3 Ласт был весь измотон и уже спал а Хоррор развязывал его и снял с него кляп и одел и ТП из в комнату Хоррор он укрыл из одеялом и они вместе проводились в мир Морфея.
—————————————
Сори что так мало просто вдохновение мало да и время много и спать хочется простите ещё раз!все люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)