(Я даже врать не буду почему так долго не было глав мне было ЛЕНЬ просто ЛЕНЬ ещё и каникулы наступили и дистнц и тут я расслабилась по полной так что можете даже избить,извините!!)
Пов Автор
У Инка и Блу появился ребёнок,они назвали его Блу Принт,И вот прошло несколько лет ему исполнилось 12,сегодня он пошёл гулять со своими друзьями по этому Инк и Блу остались одни.
Сейчас Блу стоят возле плиты и готовил по есть,голубой фартук с звездочками был надет на нем,Инк в это время смотрел фильм про любовь,он слегка засыпал так как фильм был скучным(не в обиду фанатам драмы и тд)(и да Инк был у них в комнате)он уже хотел заснуть,но почувствовала тяжелый вес на себе кто то или что то село на его живот.Он медленно открыл глаза,и увидел перед собой голубику.Его глаза были словно океан и завораживала.
Щеки были немного зарумянены,а на лице святилась слабая улыбка из за чего захотелось бы тоже улыбнутся.
И-Блу?
Блу резко поцеловал своего возлюбленного и вылил всю любовь в этот вроде и маленький но такой странный поцелуй.
Инк понял и перевернул Голубичку на спину,а сам навис с верху.Инк не отделялся от этого сладкого поцелуя и начал сразу снимать одежду Блу.А Блу начал снимать одежду Инка.Одна нога Инка была поставлена рядом с пахом Блу.(типо вот)
Когда Инк начал ей как то двигать,Блу тихо постанывал.
Верхняя одежда уже лежала на полу,телек каким то образом уже выключился,но вряд ли кого это это щас волновало прямо сейчас хотелось насладится жарким,страстным сексом.
Инк начал снимать нижние часть одежды,когда и нижняя часть была снята Инк поцеловал Блу в губы.Это был быстрый поцелуй но более страстным.
Инк начал поглаживать Косточки Блу медленно,плавно,с любовью.
Блу схватился за спинку кровати и начал слабо постанывать,с лба иногда катились слабые капли пота.Будто это их первый раз )0)0)0)0)0)0)Инк чтобы не сделать больно начал РАСШИРЯТЬ Голубичку изнутри.1 палец и Блу вздрогнул и вскрикнул,он прогнулся в спине.1 палец начал медленно двигаться,палец иногда трогал кожу внутри Блу(ну эти штуки в пизде)и иногда голубика выгибался или просил большего.
2 палец Блу вскрикнул и промычал,Инк иногда делал действие Ножницы или двигал ими.Блу иногда МаСТр! Чтобы получить больше удовольствий.
3 пальца не было так как Инк не мог сдерживаться(тУт Не Мог)он намочил свой нЕоН смазкой которая была в маленьком шкафчике и начал постепенно входить и иногда гладить кости Блу.
И вот он вошёл полностью через несколько сек он начал двигаться оставлять укусы на теле Блу.
Блу начал старость не так что тихо и не громко средне:/когда инк входил в него он мАсТр!чтобы не было так больно.
*через несколько часов*
16:43
Блу Принт пришёл с улицы и слышит в комнате родителей вздохи и стоны он сразу вышел обратно на улицу:/не хочется портить себе психику..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍷Sanscest🍷
FanfictionКороче я тут буду писать поебушки разных перингов даже тех которых нету, некоторые идеи будут учтены и написаны, так что удачного чтения)