Приблизившись к её ухо, он сказал
-Ты права, будь ты моей, ты бы ещё неделю не смогла бы сидеть. - укусив и потянув её мочку уха, он встал с неё и ушёл.
-У меня так скоро инфаркт будет. - тихо произнесла Розэ, держась за сердце. Придя домой, Розэ плюхнулась на кровать и начала обдумывать все последние дни.
-Теперь я уверена, что он Демон. - неожиданно для самой себя, она заснула.-У меня для тебя хорошие новости.
-Какие?
-Я беременна.
-Что?! Ты серьезно?
-Да, срок 2 недели.
-Господи, Мирэ, я так счастлив. - подняв, он начал её кружить.
9 месяцев спустя
-Ты снова пьёшь?
-Отойди женщина. -толкнув он её.
-Аййй...
-Мирэ!!!!!!!! Что я наделал. - взяв телефон, он позвонил в скорую.
-Доктор, как она, что с ребёнком?
-Поздравляю, у вас девочка, но ваша жена скончалась при родах, мне очень жаль.
-Что? Этого не может быть.НЕТ МИРЭ!!!!!!!!Вернись!!!!!!!!-Мама!! - Розэ проснулась в холодном поту. Встав с кровати,она хотела посмотреть на время, но не нашла телефон.
-Неужели я его оставила у Тэхёна? Блин, придётся идти к нему. - Розэ зайдя в его особняк направилась на 2-ой этаж. Поднявшись, её схватили за руку и затащив в комнату, повалили на кровать.
-Что ты делаешь? Отпусти!!
-Помогите!!!
-Если ты сейчас же не остановишься, то я приду к тебе ночью и отрежу твой член. -сказал вошедший в комнату Тэхён. Парень остановившись встал с неё.
-Я же просто пошутил.
-А я нет. - серьёзно сказал Тэхён.
-Ащ... - сделав недовольное выражение лица парень вышел.
-Долго лежать будешь?
-Что!?! Да меня чуть не изнасиловали, а ты так просто об этот спрашиваешь.
-Если ты сейчас не встанешь и не уйдёшь с моей комнаты, я тебя сам изнасилую.- он начал подходить к кровати.
-Я уже ухожу. - резко встав с кровати, Розэ вышла из комнаты. Спустившись вниз, она начала ждать Тэхёна.
-Зачем пришла сюда? - спускавшись, спросил он.
-Я забыла у тебя свой телефон.
-А, этот? - достав телефон, он протянул его Розэ.
-Да. - она только хотела его забрать, как Тэхён тут же поднял руку вверх.
-Эй!!! Отдай. - Розэ пыталась достать, но у неё ничего не получалось т.к Тэхён был выше её.
-Если я тебе его отдам, то что получу в замен?
-Благодарность.
-Это меня не устраивает.
-Тогда что?
-Поцелуй!
-Я лучше без телефона останусь, чем поцелую тебя. - она уже хотела уйти, как Тэхён притянул её к себе и вовлёк в поцелуй. Опомнившись, Роэ оттолкнула его и выхватив соё телефон выбежала из особняка.
-Как же он меня бесит. - идя домой ругалась она.
-Идиота кусок.
Утро
Rov Розэ
И снова наступил понедельник, блять, как же меня это достала. Умывшись и одевшись я пошла в школу.
Конец Rov РозэЗайдя в класс она села на своё место и легла на парту. Со звонком зашёл учитель, а через 10 минут в класс зашёл Тэхён.
Без лишних слов он вошёл и сел на своё место. Учитель не обратив на него внимания, продолжил урок.
Rov Розэ
Слушая учителя, я почувствовала руку на своей ноге.
Конец Rov Розэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...