Глава 2

2.4K 93 2
                                    

Главное правило демонов:
Правила созданы для того, чтобы их нарушать.

-Дура! Кто переходя дорогу слушает музыку?! - встав с асфальта, немного крича спросил Тэхён.
-Я, слушаю и кстати, это не твоё дело - поднявшись ответила Розэ.
-Ты права, не моё, но если бы не я, тебя бы сбила машина - тыкнув в неё пальцем, ответил он.
-Лучше бы сбила, мне не нужна такая жизнь. - посмотрев на него, она ушла.
Rov Розэ
Придя домой, я сразу увидела своего отца и его друзей, которые сидели за столом и пили спиртное.
Конец Rov Розэ
-О, ты пришла, иди к нам. - отец встав со стула подошёл к Розэ и приобнял за плечи.
-Давай с нами. - сказа сидящий мужчина справа
-Будет весело.
-Нет, мне надо уроки делать. - освободившись с объятий отца, Розэ побежала в свою комнату и заперлась в ней.
Утро
-ЧЁРТ!!! - подорвавшись с кровати Розэ начала быстро собираться. Умывшись, она выбежала из дома и побежала в школу.
-Извините за опоздание, можно войти?
-Какова причина вашего опоздания?
-Я проспала.
-Проходи, надеюсь такого больше не повторится. - сев на своё место, Розэ начала доставать всё необходимое.
-Потише нельзя, не видишь что сплю?!
-Спать надо дома, а не на уроках.
-Дерзишь?
-Может быть. - весь оставшийся урок, Тэхён не сводил с неё глаз.
-Может перестанешь на меня смотреть?
-А что нельзя?
-Да, нельзя
-И кто же это сказал?

-Мне всё равно что ты сказала. Я буду смотреть на тебя сколько захочу. - Розэ посмотрела на него не понимающим взглядом. После всех уроков Розэ и Тэхёна оставили т.к они были дежурными.
-Лучше бы помогал, а не сидел на парте!!!
- Не хочу руки марать.
-Ты хотя бы ведро с водой можешь поменять?
-Так и быть, я это сделаю. - спрыгнув с парты, Тэхён взял ведро и вышел.
-Так,так,так ко это тут у нас? - в кабинет зашли 3-ое девушек.
-Я смотрю, ты в порядке, раз стоишь на ногах, хмммм..... это надо исправить.
-Пожалуйста, не надо.
-Задело. - к ней подошли 2-ое и начали бить. Через некоторое время они ушли. Розэ сидела на полу облокотившись об стенку вся в садинах и синяках.
-Никогда в жизни, больше не буду менять ведро!!! - зайдя в кабинет, сказал Тэхён.
-Пак Чеён, что с тобой?! - подойдя к неё, спросил он.
-Всё нормально. - ели как встав, она хотела уйти, но чуть не упала, слава богу Тэхён успел её поймать.
-Всё нормаль говоришь, кого ты обманываешь, ты даже стоять нормально не можешь. - сказав это, Тэхён взял её на руки и вышел с кабинета.
-Что ты делаешь?
-Помогаю никчёмному человеку
-Говоришь так, как будто ты не человек. - сказав, они переглянулись взглядами.
-Закрой глаза - выйдя на улицу, сказал Тэхён.
-Зачем?
-Можешь сделать то, о чём я тебя попросил.
-Ладно. - ответив ему, Розэ закрыла глаза.
-Откроешь тогда, когда я скажу.
-Хорошо. - убедившись, что она закрыла глаза, Тэхён взлетел. Прохладный ветерок отдался по телу, но вскоре это закончилось т.к они прилетели в его особняк.

к они прилетели в его особняк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Открывай. - открыв глаза Розэ увидела большой и красивый особняк.
-Вау... это всё твоё?
-Да
-Офигеть. - занеся и посадив Розэ на диван он ушёл. Через несколько минут, он вернулся с аптечкой в руках.
-Держи, надеюсь справишься. - дав её аптечку, он сел на кресло.
-...
-Долго будешь так сидеть?
-Я наверное пойду
-Стоять! Разве я тебе разрешал уходить? Сядь и обрабатывай раны.
-Я могу это сделать и в своём доме!
-Пока ты в моём доме, ты будешь делать то что я скажу!!!
-Я не просила приводить меня в твоё дом!
-Хорошо, можешь уходить. - встав с кресла, он подошёл к Розэ и прошептал ей на ухо
-Только не заблудись. - они оба переглянулись взглядами.
-Я только сейчас заметила, что он живёт в лесу, надеюсь здесь не водятся волки. - выйдя на улицу, сказала Розэ.
Rov Розэ
Оглядевшись по сторонам, я нашла тропинку и пошла по ней. Через минут 10 я вышла на дорогу и заметила знакомые места.
Конец Rov Розэ
-Так этот дебил живёт рядом со мной. - договорив, на её плечо положили руку И...

Поцелуй Демона Место, где живут истории. Откройте их для себя