-Что ты делаешь? - повернувшись к Тэхёну, спросила Розэ.
-Ничего
-Тогда будь добр, убери руку с моей ноги.
-Нет
-Что? Это ещё почему?
-Это твоё наказание.
-И за что же? - изогнув бровь, спросила она.
-За-то, что обозвала меня.
-И как же?
-Идиота кусок.
-О...откуда ты...
-Не забывай, я демон. перебив её, тихо произнёс он. Тэхён начал медленно вести свою руку вверх, по её ноге.
-Остановись, пожалуйста. - остановив его руку, попросила Розэ. Она посмотрела на него жалостливыми глазами, но он убрав её руку, продолжил начатое. Добравшись до её трусиков, он только хотел просунуть туда свою руку, как прозвенел звонок. Розэ вскочив с места побежала в туалет. Облокотившись руками об раковину, она опустила голову вниз.
-... - Через несколько минут, Розэ была прижата к стене.
-Думала так просто сбежать?
-... - прислонившись к её уху, он прошептал
-Сегодня вечером я к тебе приду. - поцеловав её шею, он ушёл. Не долго думая, Розэ забрала свои вещи и ушла домой.
-О, ты как раз в вовремя. - сказал пьяный отец.
-?... - Отец и его друзья встали со стульев и подошли к Розэ.
-Ч...что вы с..собираетесь сделать?
-😏 - закинув Розэ себе на плечо, он понёс её в комнату.
-Что ты делаешь? ОТПУСТИ!!! - кричала и билась она. Положив её на кровать, они начали её лапать. Одной рукой они держали её руку, а второй трогали.
-Отпустите!! Не трогайте меня!!!
-Не переживай, тебе понравится.
-Не надо, прошу, хватит. - плача просила она. Один из мужчин, начал рвать её блузку. Он только хотел сделать дырку больше, но его резко оттолкнуло к стене.
-?...
-Тэхён. - тихо произнесла Розэ, но её никто не услышал, кроме Тэхёна. Он был зол. Его глаза, стали чёрные. Кто-то тронул то, что принадлежит только ему, а именно Розэ.
-Какого чёрта! Ты ещё кто такой?! - нервно произнёс отец и встав с кровати подошёл к Тэхёну и только хотел ударить, как Тэхён перехватил его руку и резко скрутил.
-Аааа!! - закричал отец, падая на пол. Другим же он ломал руку, ногу и кое что ещё😅. Взяв Розэ на руки, он вышел из дома. Через некоторое время они оказались в комнате. Открыв дверь на против, они оказались в ванной. Поставив её в душевую кабину, он сказал
-Раздевайся и прими душ, я буду в комнате. - после он вышел. Через минут 10 она вышла.
-С этого дня ты живёшь здесь . -сидя на кровати сказал он. Розэ молча села рядом с ним и обняла его, он обнял её в ответ.
-Спасибо тебе, если бы не ты они...они... - из её глаз невольно потекли слёзы, из-за чего она начала заикаться.
-Ну всё, всё не плачь, я рядом. - гладя её по голове говорил он. Ей стало легче в его объятьях, Розэ начала потихоньку засыпать, заметив это, Тэхён уложил её в кровать и уже хотели отойти как вдруг Розэ схватила его руку и произнесла
-Не уходи, останься со мной.
-Хорошо - он лег в заде неё. Обняв за талию, он резко прижал её к себе, уткнувшись своим носом в её шею.
Rov Розэ
Он прижал меня так резко, из-за чего моё сердце начало сильно биться. Рядом с ним мне так спокойно, я чувствую себя под защитой. Я начинаю влюбляться в него...
Конец Rov Розэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...