Любовь или симпатия?
Rov Тэхёна
Под утро Розэ начала вертеться из-за чего, я начал возбуждаться.
Конец Rov Тэхёна
Rov Розэ
Проснулась я из-за того, что, что-то твёрдое упиралось мне на внешнюю сторону бедра, поэтому я решила повернуться в другую сторону.
Конец Rov Розэ
-Если ты ещё раз повернёшься, то я не смогу больше сдерживаться. - томно прошептал он ей в ухо.
-Ты это имеешь ввиду? - спросила она и подвинулась к нему настолько близко, из-за чего Розэ почувствовала как что-то упиралось её в попу. Резким движением, он оказался сверху.
-Ты специально это сделала?
-Может быть, не знаю. - сделав невинное лицо, ответила она. Скинув с себя Тэхёна, Розэ встала с кровати и вышла с комнаты.
-Ах ты ж!! - возмутился он. Встав с кровати он вышел с комнаты и пошёл за ней. Розэ только хотела завернуть за угол, как её прижали к стене.
-Играть со мной вздумала?
-Нет
-Я тебя предупредил,но ты всё равно это сделала, теперь ты должна помочь мне с этим. - сказал он и указал на свой пах.
-А я тут причём? У тебя есть ванна, есть рука, так иди и закройся там и делай всё что хочешь. - посмотрев на него, она заметила, что его глаза становились чёрными, это начало её пугать. Резко закинув её на плечо, он пошёл в комнату. Бросив её на кровать, он навис сверху.
-Сама напросилась. - Розэ хотела что--то сказать, но он заткнул её поцелуем. Поцелуй был грубый, требовательный. Розэ это не понравилось, она пыталась его оттолкнуть, но у неё ничего не получилось. Он был сильнее её. От губ он перешёл к шеи.
-Хватит, перестань. - но он её не слушал. Резким движением, он снял с неё вверх пижамы.
-Остановись. - тихо сказала она. Тэхён придя в себя отстранился от неё.
-Прости. - встав, он вышел с комнаты. Т.к сегодня был выходной Розэ решила погулять. Проходя мимо кафе он заметила молодую семью мама, папа и дочь, которые сидели и ели мороженное и мило улыбались. Печаль и тоска погрузилась в душе у Розэ, от чего захотелось плакать, но вместо это пошёл дождь. <Люблю гулять под дождём, когда он идёт я снимаю свою маску, ни кто не увидит, плачешь ты или нет.> Часов в 8 вечера, Розэ вернулась в особняк вся мокрая. Зайдя в ванную, она только хотела раздеться, как вспомнила что здесь нет её одежды, поэтому она решала взять что-нибудь длинное у Тэхёна. Зайдя в его комнату Розэ открыла шкаф и взяла рубашку. Сделав все водные процедуры и одев рубашку, Розэ вышла и легла в тёплую постель, она только прикрыла глаза, как услышала хлопок двери.
-Наверное Тэхён пришёл. - через нут 10 Розэ услышала грохот. Встав с кровати она вышла из комнаты и поняла что шум исходит из комнаты Тэхёна. Зайдя в комнату, она не заметила как в неё летит настольная лампа. Она прилетела ей в левый бок.
-Ай!! - схватившись за бок, вскрикнула Розэ.
-!??!
-Что ты здесь делаешь-Повернувшись к ней спросил Тэхён.
-В место того чтобы задавать вопросы, лучше бы извинился.
-Ты не ответила.
-Я просто услышала грохот, вот и пришла.
-Тогда, за что я должен извинятся?
-За то, что кинул в меня лампу.
-Если бы ты не пришла, она бы попала в дверь, поэтому ты сама виновата.
-Раз я виновата, тогда не буду тебе мешать. - развернувшись, Розэ пошла к себе в комнату, Тэхён же провожал её взглядом.
-Бесит!!! - зайдя в комнату выругалась она. Расстегнув несколько пуговиц возле живота, Розэ дотронулась до бока.
-Из-за него, у меня теперь будет синяк. - разговаривала она сама с собой. Она и не заметила как в её комнату зашёл Тэхён и подойдя, обхватил своими руками её талию, от неожиданности Розэ вздрогнула.
-Прости. - прошептал он ей в ухо.
-Я не хотел, просто... нервы сдали - он начал поглаживать её живот и бока. Они оба начали томно дышать.
-Ты... же... меня... простишь? - на каждом слове он целовал её шею, плавно переходя вниз , оставляя после себя мокрую дорожку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...