-В последнее время ты стала не послушной, это надо исправить. - он просунул свою руку ей под кофту. Он начал водить своей рукой по её животу, затем медленно начал поднимать. Добравшись до груди, он начал её сжимать через лифчик.
-Что ты делаешь?
-Это только начало твоего наказания. - прошептал он и оттянул мочку её уха
-Ах...хватит, прошу остановись. - оставив грудь в покое он перешёл к джинсам.
-Ты же не...
-Да именно это. - перебил он её
-Не надо. - Розэ остановила его руку, которая уже дошла до её трусов.
-Давай ты сделаешь это дома, но не здесь.
-Дома ты и так и так получишь ещё, а это твоё первое наказание. - сказал он. Отодвинув трусы в сторону Тэхён начал медленно массировать её клитор.
-Аааххх..
-Тише.
-Я не мог.. аххх... - Розэ прикрыла рот ладошкой, чтобы её никто не услышал.
-Мммггг... - дойдя до придела, она кончила.
-Поверь мне, это только начало. - сказал Тэхён и поцеловал её шею, попутно оставляя красно-бордовый засос.
Утро.
-Доброе утро, как спалось? - подойдя к Розэ, спросил Тэхён.
-Доброе, ну если не считать кое какие моменты, то нормально, а тебе как спалось? - собирая вещи ответила Розэ
-Мне нормально. Про какие моменты ты имела в виду?
-Ты знаешь какие.
-Нет.
-Не придуривайся. БЛИН из-за тебя я уранила телефон. - Розэ потянулась за телефоном.
-Я смотрю ты сама этого хочешь.
-Ты про что? - повернувшись к нему, спросила Розэ
-Обычно я нагинаю девушек, а тут ты сама это сделала. - Тэхён пошло улыбнулся
-Фу... извращенец
-Я жду тебя в автобусе.
Через минут 20 все сели в автобус. Тэхён хотел чтобы Розэ села рядом с ним, но она села с Хосоком, от чего он разозлился.
-Вы поссорились? - спросила Юонг
-Нет
-Тогда почему вы не вместе сидите.
-Не знаю.
Учитель решил каждого ученика довезти до дома. Как только Тэхён и Розэ зашли в дом, Тэхён схватил Розэ за руку и поволок на 2 этаж в её комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй Демона
Random-Что ты хочешь сделать? -Наказать тебя. - после его слов он впился ей в губы. Поцелуй был мокрый и страстный. Розэ хотела его ударить, но Тэхён перехватил её руки и придерживал положил их над её головой. Через несколько минут он перешёл к шеи, остав...